JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.08.2014, 16:35   #1
Антоха23
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: МО
Марка: Jeep XJ
Возраст: 45
Сообщений: 547
По умолчанию Проблема с работой двигателя

Машина XJ 93гв, 4л, мопар, МКПП.
Появилась следующая проблема. На холодную очень плохо заводится, приходится долго маслать стартером и разгазовывать педалью газа. Потом заводится и довольно ровно работает, но иногда легонько подтраивает, при трогании с места начаинается дикое троение, со стрельбой в глушитель, но при достижении 1500об проблема уходит, иногда после 3000об тоже начинается дикое троение со стрельбой в глушитель, а иногда всё нормально. Грешу на плохой бенз, потому как проблема началась на следующее утро после того как заправился на лукойле, может воды мне налили. У кого какие нить версии будут?
Антоха23 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.08.2014, 13:01   #2
Антоха23
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: МО
Марка: Jeep XJ
Возраст: 45
Сообщений: 547
По умолчанию

Блин сегоднявообще джип не завёлся. Бенз льёт, а не заводится. Куда хоть смотреть надо?
Антоха23 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.08.2014, 13:11   #3
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,464
По умолчанию

А давление топлива померять не?
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.08.2014, 13:42   #4
Dikson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dikson
 
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: БОРКИ - РЯЗАНЬ
Марка: Grand Cherokee I (Z) 4.0 94г Лоредо и Лиметед и Лиметед и WG 2.7 CRD 2003 и 2004 г.
Возраст: 56
Сообщений: 1,578
По умолчанию

Мерить канечно никогда неохота ))) Если впрыск с обраткой ,сними её ( под капотом ближний шланг ) , увидишь что там сухо , значит давления нет .
__________________
http://квадр62.рф/
апсолютно новый сайт для любителей экстрима.
Dikson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.08.2014, 14:47   #5
Антоха23
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: МО
Марка: Jeep XJ
Возраст: 45
Сообщений: 547
По умолчанию

Давил на клапан на топливной рейке, бенз хлистал под приличным давлением. Этот тест не пойдёт? И когда стартером долго маслаешь, тоже бензом воняет.
Антоха23 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.08.2014, 15:54   #6
иван 262
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для иван 262
 
Регистрация: 16.12.2013
Адрес: 1
Марка: 1
Возраст: 42
Сообщений: 302
По умолчанию

у меня так было тоже самое,пролазил все вплоть до мозгов,и датчиков оказалось провод центральный сгорел с катушки на трамблер....искра вообще есть???
иван 262 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.08.2014, 17:43   #7
Антоха23
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: МО
Марка: Jeep XJ
Возраст: 45
Сообщений: 547
По умолчанию

Сходил посмотрел, походу искры нет. Как проверить катушку и проводку к ней? Могут какие нить датчики блокировать искру?
Антоха23 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.09.2014, 10:33   #8
olllo
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.05.2013
Адрес: Mck
Марка: Ы
Сообщений: 658
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dikson Посмотреть сообщение
Если впрыск с обраткой ,сними её ( под капотом ближний шланг ) , увидишь что там сухо , значит давления нет .
херню не пори ! может у него идеальный регулятор стоит .
olllo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.09.2014, 14:23   #9
Антоха23
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: МО
Марка: Jeep XJ
Возраст: 45
Сообщений: 547
По умолчанию

Считал коды ошибок. Ошибка 34, 22 и 24. Ругается на вакуум круиза и напряжение дтож и дпдз. Куда смотреть?
Антоха23 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.09.2014, 14:15   #10
Антоха23
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: МО
Марка: Jeep XJ
Возраст: 45
Сообщений: 547
По умолчанию

В общем дальше. Хождение по мукам. Всё вроде бы исправно. Давление топлива есть, искра есть. Обнулил все ошибки и сново попробовал завести. Никакой реакции, крутит и даже не схватыввает, но при нажатии педали газа до упора мотор начинает пытаться завестись, но не заводиться. Снова проверил ошибки, осталась одна, №24. Проверил работу ДПДЗ по библии, питание приходит и на правый и на левый провод, но вот сопротивление, на правом как и положено, а вот на левом бело-голубом проводе меняеться не линейно и то увеличивается то уменьшается, в общем дурит. Вопрос такой. Неужели ДПДЗ может не давать завестись мотору?
Антоха23 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->