![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep GCh ZJ 5.2 Lim 96/44RE/249/3"/31"BFG/CB/Шнорх
Сообщений: 44
|
![]()
Доброго всем дня, вечера!
Нарисовался вопрос! После замены ДВС 5.2 машина просто чудит по страшному! Сразу скажу двигатель брался живой работающий с живого авто, состояние двс - оч хорошее! Чудеса появились после полной сборки и первых поездок около гаража) Все отлично заработало просто сказка) Потом машин начал тупить страшно, глохнуть, обороты стали сходить с ума, повалил черный выхлоп и сильно пахло бензином. Теперь что было сделано после этого-поменяны: -ДПКВ -МАП -ХХ -ДПДЗ(дроселя) -дросель сам -свечи -форсы -снял бак-он чистый был -бензонасос -трамблер -катушка -провода ВВ -мозг -бензин тож чистый залил (думал расслоился от долгого простоя) Чудеса в том что машин то работал просто отлично и все было в норме, то опять дымил чадил,глох То работал стабильно но при малой нагрузке глох. Давление в рампе стабильно 3.5 Сейчас вообще ничего не могу понять!!! Скинул фишку с первой лямбы-машин работает стабильно-едет но иногда подпрыгивают обороты(как подсказывают опытные други-скорее кик даун не правилбно отрегулирован-с оборотами) Еду меняю переднюю лямбу, одеваю фишку опять фигня-черный выхлоп и двс колбасит) Снимаю теперь фишку с задней лямбы-опять-работает ) опять меняю фишки -зад вкл, перед откл работает) Да ошибок-самодиагностика не выдает)-Мистика ЧУДЕСА!!! На двух лямбах работать не хочет гад! Может кто чего подскажет!!! Да вчера копался с машиной днем, ситуация такая как только цепляешь первую лямбу, машин сходит с ума, лямбы ставил 3 шт разные одна оригинал) По сканеру смотрел при корректировке смеси сильный разлет по цифрам в минуса уходит с большим диапазонам. Ошибки по сканеру появляются только при отключенной лямбе и снятом датчике положения дросселя))) Ну это естественно Смотрели теже параметры на другой машине там они гуляют совсем чуть чуть. Да ставил 3 разных мозга-на всех результат одинаков Насколько я понимаю первая лямба и корректирует смесь а вторая экология!Возможно косяк в электрике! Просто у меня с товарищем мозг уже сломан совсем :lol2: :lol2: :lol2: ХЕЛП!!! Куда ехать к кому бежать))) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep GCh ZJ 5.2 Lim 96/44RE/249/3"/31"BFG/CB/Шнорх
Сообщений: 44
|
![]()
Почитал темку Макушкина Ю и чет совсем не радостно(
И заметил что у меня на холодную машин ехать не хочет! Чых пых и все, ждем прогрева и едем норм на задней лямбе Последний раз редактировалось max8110; 11.08.2014 в 12:08. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: липецк
Марка: JEEP Grand Cherokee 96г. 5.2
Возраст: 44
Сообщений: 1,487
|
![]()
у меня так же. с первой лямдой после прогрева начинается дым и расколбас, выдает 51 ошибку бедная смесь и начинает лить. пока причину не нашел, думаю где то подсос воздуха или трещина на коллекторе или приемной трубе, так и езжу с отключенной лямдой.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep GCh ZJ 5.2 Lim 96/44RE/249/3"/31"BFG/CB/Шнорх
Сообщений: 44
|
![]()
Да вот с подсосом вариант вот ток где он собака?
А с ошибками чудеса с подключенными двумя лямбами P0132 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора)) закорочен (M) а сканер пишет так - O2 Circuit High Voltage (Bank 1, Sensor 1) Причем лямбы вешал разные Я просто в электрике не особо понимаю Но похоже подогрев косячит лямбы) потому как после подключения первой лямбы и прогрева корректировка дико прыгает(пробовал на разных мозгах) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: МО.Подольск
Марка: Гранд 4,0.242.AW-4
Сообщений: 1,349
|
![]()
проводку к лямбдам посмотри. на предмет потертостей окислов и замыканий
если мозги менял и лямды менял а неисправностть не уходит то надо смотреть проводку. на обломы гниль зелень да разьемы на предмет чистоты и хорошего контакта |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
смотри проводку лямбд и косу от ДПКВ...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Москва
Марка: Willys, QX56, WK1
Возраст: 49
Сообщений: 6,617
|
![]()
Неисправный датчик температуры на ЭБУ так может себя проявлять.
__________________
Запчасти Б/У для Jeep. 8(915)177 9198 Дмитрий, Евгений. Московская область, Красногорский р-н, Гольево, ул. Центральная, стр.44 https://www.drive2.ru/o/E-vgen |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep GCh ZJ 5.2 Lim 96/44RE/249/3"/31"BFG/CB/Шнорх
Сообщений: 44
|
![]()
Как оказалось после еще одного дня шаманства! Дело в проводке, возможно задели при установке двс!
Так что E-vgen заеду к вам за проводами все 3 пучка которые на мозг идут |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
Панарыч, посмотри, есть ли питание на подогрев лямбд.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |