JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.08.2014, 11:24   #1
max8110
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep GCh ZJ 5.2 Lim 96/44RE/249/3"/31"BFG/CB/Шнорх
Сообщений: 44
По умолчанию Чудеса после замены ДВС 5.2 96г ХЕЛП!!

Доброго всем дня, вечера!



Нарисовался вопрос!

После замены ДВС 5.2 машина просто чудит по страшному!

Сразу скажу двигатель брался живой работающий с живого авто, состояние двс - оч хорошее!

Чудеса появились после полной сборки и первых поездок около гаража)

Все отлично заработало просто сказка)

Потом машин начал тупить страшно, глохнуть, обороты стали сходить с ума, повалил черный выхлоп и сильно пахло бензином.

Теперь что было сделано после этого-поменяны:

-ДПКВ

-МАП

-ХХ

-ДПДЗ(дроселя)

-дросель сам

-свечи

-форсы

-снял бак-он чистый был

-бензонасос

-трамблер

-катушка

-провода ВВ

-мозг

-бензин тож чистый залил (думал расслоился от долгого простоя)

Чудеса в том что машин то работал просто отлично и все было в норме, то опять дымил чадил,глох

То работал стабильно но при малой нагрузке глох.

Давление в рампе стабильно 3.5



Сейчас вообще ничего не могу понять!!!



Скинул фишку с первой лямбы-машин работает стабильно-едет но иногда подпрыгивают обороты(как подсказывают опытные други-скорее кик даун не правилбно отрегулирован-с оборотами)

Еду меняю переднюю лямбу, одеваю фишку опять фигня-черный выхлоп и двс колбасит)

Снимаю теперь фишку с задней лямбы-опять-работает )

опять меняю фишки -зад вкл, перед откл работает)



Да ошибок-самодиагностика не выдает)-Мистика



ЧУДЕСА!!! На двух лямбах работать не хочет гад!


Может кто чего подскажет!!!

Да вчера копался с машиной днем, ситуация такая как только цепляешь первую лямбу, машин сходит с ума, лямбы ставил 3 шт разные одна оригинал)

По сканеру смотрел при корректировке смеси сильный разлет по цифрам в минуса уходит с большим диапазонам. Ошибки по сканеру появляются только при отключенной лямбе и снятом датчике положения дросселя))) Ну это естественно

Смотрели теже параметры на другой машине там они гуляют совсем чуть чуть.

Да ставил 3 разных мозга-на всех результат одинаков

Насколько я понимаю первая лямба и корректирует смесь а вторая экология!Возможно косяк в электрике!

Просто у меня с товарищем мозг уже сломан совсем :lol2: :lol2: :lol2:

ХЕЛП!!! Куда ехать к кому бежать)))
max8110 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.08.2014, 12:04   #2
max8110
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep GCh ZJ 5.2 Lim 96/44RE/249/3"/31"BFG/CB/Шнорх
Сообщений: 44
По умолчанию

Почитал темку Макушкина Ю и чет совсем не радостно(

И заметил что у меня на холодную машин ехать не хочет! Чых пых и все, ждем прогрева и едем норм на задней лямбе

Последний раз редактировалось max8110; 11.08.2014 в 12:08.
max8110 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.08.2014, 12:35   #3
u041348
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для u041348
 
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: липецк
Марка: JEEP Grand Cherokee 96г. 5.2
Возраст: 44
Сообщений: 1,487
По умолчанию

у меня так же. с первой лямдой после прогрева начинается дым и расколбас, выдает 51 ошибку бедная смесь и начинает лить. пока причину не нашел, думаю где то подсос воздуха или трещина на коллекторе или приемной трубе, так и езжу с отключенной лямдой.
u041348 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.08.2014, 13:13   #4
max8110
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep GCh ZJ 5.2 Lim 96/44RE/249/3"/31"BFG/CB/Шнорх
Сообщений: 44
По умолчанию

Да вот с подсосом вариант вот ток где он собака?
А с ошибками чудеса
с подключенными двумя лямбами
P0132 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора)) закорочен (M)

а сканер пишет так - O2 Circuit High Voltage (Bank 1, Sensor 1)

Причем лямбы вешал разные
Я просто в электрике не особо понимаю
Но похоже подогрев косячит лямбы) потому как после подключения первой лямбы и прогрева корректировка дико прыгает(пробовал на разных мозгах)
max8110 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.08.2014, 16:32   #5
Solarcat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Solarcat
 
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: МО.Подольск
Марка: Гранд 4,0.242.AW-4
Сообщений: 1,349
По умолчанию

проводку к лямбдам посмотри. на предмет потертостей окислов и замыканий
если мозги менял и лямды менял а неисправностть не уходит то надо смотреть проводку. на обломы гниль зелень да разьемы на предмет чистоты и хорошего контакта
Solarcat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.08.2014, 21:10   #6
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

смотри проводку лямбд и косу от ДПКВ...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.08.2014, 22:16   #7
max8110
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep GCh ZJ 5.2 Lim 96/44RE/249/3"/31"BFG/CB/Шнорх
Сообщений: 44
По умолчанию

Спасибо! завтра займусь
max8110 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.08.2014, 12:08   #8
e-vgen
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для e-vgen
 
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Москва
Марка: Willys, QX56, WK1
Возраст: 49
Сообщений: 6,617
По умолчанию

Неисправный датчик температуры на ЭБУ так может себя проявлять.
__________________
Запчасти Б/У для Jeep.
8(915)177 9198 Дмитрий, Евгений.
Московская область, Красногорский р-н, Гольево, ул. Центральная, стр.44
https://www.drive2.ru/o/E-vgen
e-vgen вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.08.2014, 12:34   #9
max8110
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep GCh ZJ 5.2 Lim 96/44RE/249/3"/31"BFG/CB/Шнорх
Сообщений: 44
По умолчанию

Как оказалось после еще одного дня шаманства! Дело в проводке, возможно задели при установке двс!
Так что E-vgen заеду к вам за проводами все 3 пучка которые на мозг идут
max8110 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.08.2014, 20:30   #10
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Панарыч, посмотри, есть ли питание на подогрев лямбд.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->