![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
|
![]()
С передом определились, а вот зад.....
Есть несколько вариантов, во всех случаях упругие элементы планируются на крузаковских сайлентах. Основный тезис подвески, максимальная надежность. Машина, хоть и котлетообразная будет, но в плане туризм. Вариант 1: ![]() Это 4-Линк, в понимании клейтона. Плюсы +: 1)Больше точек креплений моста 2)Рычаги проще в изготовлении 3)Больше артикуляция 4)Отсутсвие панары, при вертикальном смещении моста, мост статичен в горизонтали 5)Можно накрутить регулировок. Минусы -: 1)Я, честно пробовал просчитать подвеску в 4-линк калькуляторе (кстати, могу скинуть переведенный вариант) но НИ ЧЕРТА не понял, следовательно нет гарантии что получится хорошо. Если кто разбирается, и хочет заработать чуть денег, или бутылку вискаря хорошего, прошу в личку. 2)Есть мнение, что при условии использования сайлентблоков а не ШС мост будет плавать. 3)Было чего то еще, но вспомнить не могу ![]() Вариант 2: ![]() Фото гавно, сорри, но я думаю понятно. Это А-Образный рычаг, он же бумеранг. В джиповском исполнении эта деталь полное гавно ![]() Такой тип подвески ставится на дефендер с завода, ходит вроде довольно не плохо. Если делать, то сайленты делать в горизонтальной плоскости. Плюсы: 1)Меньше элементов которые могут износиться. 2)Отсутсвие панары, при вертикальном смещении моста, мост статичен в горизонтали 3) Больше пока не придумал 4) Довольно неплохая артикуляция 5) В качестве шаровой, можно использовать какой-нибудь наконечник от грузовика. Получится довольно таки мощно. Минусы: 1)Сложный в исполнении рычаг 2)Не понимаю пока как сделать регулировки бумеранга 3)Этот тип подвески вообще не представляю как просчитать, то есть даже хуже чем 4 линк. Варианты остальные: Клюшки и панара: Не хочу панару, так как кузов конструктивно не рассчитывался под крепление панары. Усилить конечно можно, но не хочу. Тяга Ватта: ![]() Это из разряда абсолютной экзотики, конструктив будет очень тяжелый. Нужны: Мнения Критика Советы Помощь Расказы о том что все это нах не надо ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
|
![]()
если речь идет о WJ то второй вариант предпочтительный.
в место штатных рычагов ставиться длинные рычаги нижние. и длинный А рычаг. усиленная шаровая крепиться в штатное место. вариант первый для тех кто готов смириться со стучащими ШС. что первый вариант что второй разницы особой нет. небольшая разница в характеристике работы. 90% даже не почувствуют разницу. механизм Ватта не такая уж и экзотика. ставиться на многие серийные машины.
__________________
.т. 89162056112 89161047875 вацап вебер лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки. изготовления силовых бамперов. http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107 т. 89162056112 89161047875 offroadfabrication@yandex.ru http://offroadfabrication.ru |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
|
![]() Цитата:
Вопрос обязательно ли делать шс в первом варианте, или на сайлентах будет плавать. по поводу Ватта имелось ввиду что запихнуть в виджей сложнее чем остальные варианты. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
я впринципе тоже за второй вариант - первый без шсов будет гулять.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
На грузовиках тоже сайлент вертикально стоит, и ведь ходит...и не мало...
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
саленблоки стоят в реактивных тягах которые мосты задние держат от смещения.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
|
![]() Цитата:
но и при 8д можно в штатном месте оставить но на кузов и на мост Шс.
__________________
.т. 89162056112 89161047875 вацап вебер лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки. изготовления силовых бамперов. http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107 т. 89162056112 89161047875 offroadfabrication@yandex.ru http://offroadfabrication.ru |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
Наглядное пособие
![]() ![]() по теме ![]() ![]()
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. Последний раз редактировалось Андрей150777; 31.08.2014 в 21:29. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,648
|
![]()
Я отъездил без малого 2 года с первым вариантом, на ШС. Зае.... до ужаса стук ШС, плюс жестко. Сейчас второй вариант и ни одного ШС в подвеске. Машиной доволен более чем при первом варианте и не только из-за аккустического комфорта - стало гораздо мягче, и на дороге стоит ни чуть не хуже - если не сказать что лучше. Лифт авто более 8". Шаровую за месяц не отодрал, счастливо живет.
ЗЫ Паш, а ты про глушак задумывался? ))) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |