JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.08.2014, 20:25   #1
WJeep
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для WJeep
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
По умолчанию Выбор типа задней подвески.

С передом определились, а вот зад.....

Есть несколько вариантов, во всех случаях упругие элементы планируются на крузаковских сайлентах. Основный тезис подвески, максимальная надежность. Машина, хоть и котлетообразная будет, но в плане туризм.

Вариант 1:


Это 4-Линк, в понимании клейтона.

Плюсы +:
1)Больше точек креплений моста
2)Рычаги проще в изготовлении
3)Больше артикуляция
4)Отсутсвие панары, при вертикальном смещении моста, мост статичен в горизонтали
5)Можно накрутить регулировок.
Минусы -:
1)Я, честно пробовал просчитать подвеску в 4-линк калькуляторе (кстати, могу скинуть переведенный вариант) но НИ ЧЕРТА не понял, следовательно нет гарантии что получится хорошо. Если кто разбирается, и хочет заработать чуть денег, или бутылку вискаря хорошего, прошу в личку.
2)Есть мнение, что при условии использования сайлентблоков а не ШС мост будет плавать.
3)Было чего то еще, но вспомнить не могу

Вариант 2:

Фото гавно, сорри, но я думаю понятно. Это А-Образный рычаг, он же бумеранг. В джиповском исполнении эта деталь полное гавно, не могу понять зачем было делать сайленты в вертикальной плоскости, но не суть.
Такой тип подвески ставится на дефендер с завода, ходит вроде довольно не плохо.
Если делать, то сайленты делать в горизонтальной плоскости.
Плюсы:
1)Меньше элементов которые могут износиться.
2)Отсутсвие панары, при вертикальном смещении моста, мост статичен в горизонтали
3) Больше пока не придумал
4) Довольно неплохая артикуляция
5) В качестве шаровой, можно использовать какой-нибудь наконечник от грузовика. Получится довольно таки мощно.
Минусы:
1)Сложный в исполнении рычаг
2)Не понимаю пока как сделать регулировки бумеранга
3)Этот тип подвески вообще не представляю как просчитать, то есть даже хуже чем 4 линк.

Варианты остальные:

Клюшки и панара:

Не хочу панару, так как кузов конструктивно не рассчитывался под крепление панары. Усилить конечно можно, но не хочу.
Тяга Ватта:

Это из разряда абсолютной экзотики, конструктив будет очень тяжелый.

Нужны:
Мнения
Критика
Советы
Помощь
Расказы о том что все это нах не надо
WJeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.08.2014, 21:02   #2
barracuda
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для barracuda
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
По умолчанию

если речь идет о WJ то второй вариант предпочтительный.
в место штатных рычагов ставиться длинные рычаги нижние.
и длинный А рычаг. усиленная шаровая крепиться в штатное место.

вариант первый для тех кто готов смириться со стучащими ШС.
что первый вариант что второй разницы особой нет. небольшая разница в характеристике работы. 90% даже не почувствуют разницу.


механизм Ватта не такая уж и экзотика. ставиться на многие серийные машины.
__________________
.т. 89162056112
89161047875 вацап вебер

лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки.
изготовления силовых бамперов.
http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107
т. 89162056112
89161047875
offroadfabrication@yandex.ru
http://offroadfabrication.ru
barracuda вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.08.2014, 21:08   #3
WJeep
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для WJeep
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barracuda Посмотреть сообщение
если речь идет о WJ то второй вариант предпочтительный.
в место штатных рычагов ставиться длинные рычаги нижние.
и длинный А рычаг. усиленная шаровая крепиться в штатное место.

вариант первый для тех кто готов смириться со стучащими ШС.
что первый вариант что второй разницы особой нет. небольшая разница в характеристике работы. 90% даже не почувствуют разницу.


механизм Ватта не такая уж и экзотика. ставиться на многие серийные машины.
Мосты не родные, штатного места нет. А-рычаг ставить в штатные места на кузове не хочется, я не могу понять каким раком будут жить вертикально направленные сайленты при больших ходах подвески, придется сильно гнуть бумеранг, лифт 6+.
Вопрос обязательно ли делать шс в первом варианте, или на сайлентах будет плавать.

по поводу Ватта имелось ввиду что запихнуть в виджей сложнее чем остальные варианты.
WJeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.08.2014, 21:11   #4
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

я впринципе тоже за второй вариант - первый без шсов будет гулять.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.08.2014, 21:18   #5
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
По умолчанию

На грузовиках тоже сайлент вертикально стоит, и ведь ходит...и не мало...
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах".
Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад.
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.08.2014, 21:20   #6
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

саленблоки стоят в реактивных тягах которые мосты задние держат от смещения.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.08.2014, 21:22   #7
barracuda
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для barracuda
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WJeep Посмотреть сообщение
Мосты не родные, штатного места нет. А-рычаг ставить в штатные места на кузове не хочется, я не могу понять каким раком будут жить вертикально направленные сайленты при больших ходах подвески, придется сильно гнуть бумеранг, лифт 6+.
Вопрос обязательно ли делать шс в первом варианте, или на сайлентах будет плавать.

по поводу Ватта имелось ввиду что запихнуть в виджей сложнее чем остальные варианты.
в штатном месте он точно жить не будет.
но и при 8д можно в штатном месте оставить но на кузов и на мост Шс.
__________________
.т. 89162056112
89161047875 вацап вебер

лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки.
изготовления силовых бамперов.
http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107
т. 89162056112
89161047875
offroadfabrication@yandex.ru
http://offroadfabrication.ru
barracuda вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.08.2014, 21:27   #8
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
По умолчанию

Наглядное пособие



по теме



__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах".
Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад.

Последний раз редактировалось Андрей150777; 31.08.2014 в 21:29.
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.08.2014, 21:31   #9
U F O
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для U F O
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,648
По умолчанию

Я отъездил без малого 2 года с первым вариантом, на ШС. Зае.... до ужаса стук ШС, плюс жестко. Сейчас второй вариант и ни одного ШС в подвеске. Машиной доволен более чем при первом варианте и не только из-за аккустического комфорта - стало гораздо мягче, и на дороге стоит ни чуть не хуже - если не сказать что лучше. Лифт авто более 8". Шаровую за месяц не отодрал, счастливо живет.
ЗЫ Паш, а ты про глушак задумывался? )))
U F O на форуме
    
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.08.2014, 21:37   #10
WJeep
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для WJeep
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей150777 Посмотреть сообщение
Наглядное пособие



по теме



Это как раз правильное расположение сайлентов в бумеранге. Сравни с вжиковским:


Если делать бумеранг, то делать как у тебя на картинке.
WJeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->