![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 06.07.2014
Адрес: Gagarina 97- 84
Марка: ГЧ WJ 4,7 2000
Возраст: 64
Сообщений: 49
|
![]()
Греется клемма на генераторе, до красна хоть прикуривай.
В чем причина? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 03.10.2012
Адрес: Челябинск
Марка: jeep wj 4.7 limited Quadra-Drive / ZJ 5.2 востанавливаю
Возраст: 51
Сообщений: 136
|
![]()
Разбирать-чистить что окислилось-собирать.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]()
Вариант КЗ не рассматриваем? А то уж больно похоже. Где тонко, там и греется. Измерь сопротивление между "греется до красна" и массой. Если отличается от бесконечности - ищи КЗ.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,462
|
![]()
При КЗ вылетают диоды и пропадает зарядка. Причем очень быстро. Если зарядка есть, то налицо хреновый контакт. Открутить гайку, почистить болт, почистить наконечник провода, проверить заделку провода в нем, заменить шайбы и гайку и все должно быть нормально.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]()
Иногда не полное КЗ, а в виде паразитной нагрузки. Я согласен с чистить/менять, но доп. проверку устроить так же желательно.
|
![]() |
![]() ![]() |