JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.07.2010, 23:56   #1
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию Регулировка длины тяги панара

Привет всем.

Вопрос в следующем. Стояла неродная тяга панара (вроде от гранда) - мост был смещен влево. горе-сервисмены перенесли нижнее крепление - теперь, б.., мост смещен вправо (походу они её на подъемнике примеряли).
Теперь её бы подвинуть - но уже сверлиться некуда :( Т.е. примерно надо сдвинуть миллиметров на 5-7. Видится два решения:

1. "Разбивать" отверстие в эллипс, приваривать щайбу. Но! Приварить походу получиться только на внешнюю сторону - к внутренней не подлезешь - будет шевелиться и работать на излом? Или живет такая конструкция?

2. Делать регулируемую длину самой тяги. Т.е. по типу рулевой - точим втулки с правой/левой резьбой плюс такой же винт, режем тягу, втулки привариваем - регулируем.. Красиво, но.. диаметр тяги 27 мм - полагаю неспроста - не выдерет ли винт этот (если он например 25 мм будет) к чертям? Да и при "кончине" верхнего пальца тяги - всё заново..или?

Мож есть другие решения какие-то?

P.S: Да, стоят проставки сантиметров 5-6, т.е даже если ставить родную тягу - все равно смещение моста наверное будет..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.07.2010, 00:01   #2
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Андрюх - я думаю надобно регулируемую ставить. Или домик наращивать.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.07.2010, 01:10   #3
Bomber
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Bomber
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Киев
Марка: JEEP cherokee
Возраст: 62
Сообщений: 672
По умолчанию

нарастить домик и с его стороны второй сайлент. или регулировку. только точи регулировочную муфту из стали 30ХГСА. м-25 шаг 1мм. будет нормально. и варится она отлично. я из неё точу муфты на регулировку рычагов.
__________________
"it's not a fucking JEEP! It's just not finished"

Мечтай так , будто живёшь Вечно!
Живи так, будто умрёшь Завтра!

Bomber вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.07.2010, 07:28   #4
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Получается, что если "по уму" - то надо делать во-первых регулируемую, а во вторых делать сменными "наконечники" - нижний сайлент и верхний палец (ну или тоже сменный сайлент туда колхозить вместо пальца).

А если вместо верхнего пальца присобачить подходящий рулевой наконечник (т.е. втулку от него разрезную как-то приварить, ну и сам наконечник)? Понятно, что для регулировки придется нижнее крепление отворачивать. потом приворачивать.. Только вот там загиб этот адский :))
И, опять же вопрос надежности..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.07.2010, 12:27   #5
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,464
По умолчанию

Ремонтировал верхний палец так: Выбил потроха, изодранные в хлам, токарь мне прошел отверстие фрезой на 35, но не насквозь, оставив сверху посадку под пыльник. Вместо пальца берется шаровая опора от девятки, тока не та, которая из двух половинок сварена, а у которых корпус кованый и заглушка снизу, они с масленками сразу бывают. Она обдирается в токарном станке до диаметра 35 мм + небольшой натяг и запрессовываешь в тягу. Сверху штатный пыльник и все гут! Делал 3 мес назад, пока все намана, ездию везде.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.07.2010, 19:37   #6
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

В общем, сделал!

Две муфты справой/левой резьбой и винтом соответствующем заказал у токаря. Дальше - откручиваем тягу (мост сам встал "на место" - разница на нижнем креплении тяги примерно 6-8 мм). Режем по месту, привариваем муфты - винтом регулируем.
в общем осталось к сход/развальщикам заехать. чтоб точно выставить.

Да, Машин поехал как-то легче.. а то как будто за жопу что держало. И руль крутиться легче стал.
Фотки если надо - сделаю..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.07.2010, 20:32   #7
ctrl-z
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ctrl-z
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Россия, Пенза
Марка: XJ/95/4L/MT/231/3"/31x10.5
Возраст: 53
Сообщений: 780
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreyLunev Посмотреть сообщение
Фотки если надо - сделаю..
Конечно показывай
__________________
XJ/95/4L/MT/231/3"/31x10.5
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=4270
ctrl-z вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.07.2010, 21:10   #8
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ctrl-z Посмотреть сообщение
Конечно показывай
Завтра, ежли не забуду фотоаппарат взять - сделаю обязательно!
Кстати, спасибо за шпильки!
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.07.2010, 23:38   #9
ctrl-z
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ctrl-z
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Россия, Пенза
Марка: XJ/95/4L/MT/231/3"/31x10.5
Возраст: 53
Сообщений: 780
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreyLunev Посмотреть сообщение
Кстати, спасибо за шпильки!
ваще не вопрос..
долго в этот раз было из-за того что мы с Академиками не так поняли друг друга немножко..
я их попросил в одну посылку некую продукцию поместить, а Они поместили ВСЕ мои заказы в одну посылку..
ну тут благо спешки не было.. да и если чё - у меня всегда неск. запасных есть...
__________________
XJ/95/4L/MT/231/3"/31x10.5
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=4270
ctrl-z вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.07.2010, 09:02   #10
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Фотка. Фиговая - но понять, я думаю можно..

Винт центральный надо было наверное все-таки покороче сделать..
Миниатюры
Фото0030.jpg  
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->