![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 24.11.2011
Адрес: Волгоград
Марка: Liberty Sport, 2.8 CRD
Возраст: 51
Сообщений: 17
|
![]()
Господа, подскажите какие мероприятия проделать чтобы исчез стук задней подвески при прохождении неровностей. Началось зимой. Я так понимаю, что газовые амортизаторы просто не работают, или что?
А может сразу нацелиться на двухдюймовый лифт? Пожалуйста дайте ориентировку по ценам и где вообще лучше брать. Спасибо. Короче машина хорошая, но хочется сделать ее немного помягче.) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Banned
Местный
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: тамбов
Марка: ZJ 4.0 лимитед
Возраст: 31
Сообщений: 182
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 24.11.2011
Адрес: Волгоград
Марка: Liberty Sport, 2.8 CRD
Возраст: 51
Сообщений: 17
|
![]()
Не парни, мне бы тоже хотелось чтобы резинки или еще что-нибудь. Я конечно не могучий технарь, но там точно в отбойник пробивает. И опять же "стукает" и когда колесом "влетаешь". Да и щупали мне всю ходовку не так давно. Все вроде нормально. А втулки стабилизатора могут только постоянно брякать. Короче надо менять аморты для начала, но вот на какие? Не хочу газовые, не для морозов они.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep WJ 4.7 Special Edition, 242, 04г, 33", 4.5", long arms, bushwacker, 4.10, 2 блоки НИРФИ.
Сообщений: 162
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep WJ 4.7 Special Edition, 242, 04г, 33", 4.5", long arms, bushwacker, 4.10, 2 блоки НИРФИ.
Сообщений: 162
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 24.11.2011
Адрес: Волгоград
Марка: Liberty Sport, 2.8 CRD
Возраст: 51
Сообщений: 17
|
![]()
Спасибо за потраченное на меня время. Но есть еще пара вопросов. Так получилось, что резину менял уже после выявления этой проблемы. Пока не было колес, конечно залез посмотреть...Визуально и с амортами и с пружинами все ОК, но...Если все-таки пружину менять, то каким номером она должна значится? На USA-AUTO эта позиция имеет 5 или 6 идущих подряд номеров. Опять же порекомендуйте какие аморты можно, если не оригинал, на всякий случай, плиз.
Ну а если возникнет желание приподнять его на два дюйма, можно-ли применить австралийские Ironman комплекты? Кто-нибудь их уже "употреблял"? Короче опять куча вопросов в эфир. Помогайте кто чем может! Спасибо. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.03.2011
Адрес: Москва Выхино-Марьино
Марка: Jeep KJ Limited 2003
Возраст: 43
Сообщений: 311
|
![]()
Я б, наверное, родные не стал ставить, а заказал бы лифт комплект ОМЕ на 2 дюйма тогда уж. Чтоб и чуть повыше был и в управляемости не терять.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 25.09.2010
Адрес: Москва
Марка: Cherokee KJ
Возраст: 36
Сообщений: 95
|
![]()
можно поспрошать вот здесь http://www.off-road-shop.ru/ и вот здесь http://www.arbsport.ru/contact/ я часть там брал, часть там. правда где не было, там привезти обещали только месяца через 3, то есть надо сначала все оценить, чтоб не сидеть с половиной лифта :)
по цене мне вышло 22,7 тыщи перед +16,6 зад, итого, стало быть сорокет почти. У эх-роада вроде дешевле лифт, но там были дикие траблы с доставкой, и я его не дождался - может, сейчас и наладилось. |
![]() |
![]() ![]() |