JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.08.2014, 23:31   #1
U F O
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для U F O
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,650
Question Странно заводится 4,7

4,7 99 год. При запуске крутит хорошо, без посторонних звуков, схватывает, далее следует провал и медленное поднятие оборотов до 600. В движении, стоянке это никак не проявляется, двигатель работает ровно, отдача мощности без проблем. Из странного в авто - заменена пробка бензобака, убита система улавливания паров, заглушены вакумные трубки от нее и трубка из бака. Не так давно победил эту проблему вытащив заглушку из трубки идущей в бак (ранее она входила в канистру с углем), сейчас опять тоже самое. Утром махну пробку на старую, посмотрим что к чему, а так, куда еще копать?
U F O вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.08.2014, 08:00   #2
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

возможно разряжение в баке, возможно падает давление топлива. второе более вероятно
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.08.2014, 09:41   #3
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Я бы на твоем месте вместо заглушки на шланг, идущий в бак, поставил бы обратный клапан от ТАЗика. Номер не помню, если честно, но он существует. Чтобы воздух сосать могло, а плеваться бензусом - нет.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.08.2014, 09:47   #4
senator864
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для senator864
 
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: Псков
Марка: Grand Cherokee '99 4.7 Limited англичанин
Возраст: 51
Сообщений: 796
По умолчанию

После простоя проверяем давление в рампе (можно без манометра, просто понять есть или нет). В моем случае кончился топливный фильтр (он же регулятор давления). В обратку, гад, сливал топливо.
senator864 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.08.2014, 10:51   #5
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

я чисто понаблюдаю за темой.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.08.2014, 11:00   #6
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

у меня давление горючки падает во время стоянки. фильтр поменял - не в нем проблема. купил насос - пока не ставил. все равно там датчик уровня глючило
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.08.2014, 11:22   #7
senator864
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для senator864
 
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: Псков
Марка: Grand Cherokee '99 4.7 Limited англичанин
Возраст: 51
Сообщений: 796
По умолчанию

Дык и я пошел от насоса плясать. Заменил, лючок оформил, сетки помыл, продул. Кто ж мог подумать, что фильтр и 3000 км не отходит.
senator864 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.08.2014, 11:47   #8
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

дадо тожелюк рубануть. чот бак снимать лень....
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.08.2014, 19:32   #9
U F O
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для U F O
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,650
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
дадо тожелюк рубануть. чот бак снимать лень....
Для рубки лучше снять бак, не раз видел пропиленные баки
U F O вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.08.2014, 19:35   #10
U F O
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для U F O
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,650
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от origin Посмотреть сообщение
Я бы на твоем месте вместо заглушки на шланг, идущий в бак, поставил бы обратный клапан от ТАЗика. Номер не помню, если честно, но он существует. Чтобы воздух сосать могло, а плеваться бензусом - нет.
Найду, вкорячу - давно задумка эта есть.
Цитата:
Сообщение от senator864 Посмотреть сообщение
После простоя проверяем давление в рампе (можно без манометра, просто понять есть или нет). В моем случае кончился топливный фильтр (он же регулятор давления). В обратку, гад, сливал топливо.
Проверим с утра.
Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
я чисто понаблюдаю за темой.


ЗЫ а если перед запуско пару раз дать сработать бензонасосу - заведется как и должен.
Вариант поменять фильтр, менял его года 3 назад.
U F O вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
4.7, запуск, не заводится


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->