![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
|
![]()
Нашел фото подкапотного, другой машины, пригляделся - и понял что у меня отсутствуют некоторые детали. Я их пометил на фото, объясните пожалуйста что это? Шланг мне кажется колхоз какой-то. А вот большая толстая труба явно штатная - а у меня ее нет.
Так же вчера открыл бочек расширительный, с удивлением обнаружил там очень прозрачную жидкость - оч похожую на воду, на дне бочка конкретный осадок каких то камней с землей ![]() ![]() ![]() К бочку не подключена фишка уровня - да и фишки я не нашел - на всех ли комплектациях есть датчик уровня? или у меня просто бочек от другой машины? на пробке ваще написано сделано в Росии ![]() С компрессора кондиционера отключена фишка - слева с торца, какой ее функционал? кондер по словам хозяина бывшего - не работает - сам я еще не пробывал включать. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
|
![]()
та трубка которая тоненькая - помоему колхоз, предпологаю что раньше на той машине стояло газовое оборудование, а эта трубка затыкает тройнички которые шли к редуктору.
толстая трубка на фотке - не правильно расположенна. эта трубка идет от термостата к радиатору, тока она должна проходить под компрессором, а на фотке она над... и явно короче, видимо она в местах где одевается потекла, ее подрезали и положили так чтобы дотягивалась. насчет осадка с камнями - меняй жидкость и промывай систему охлаждения как следует..... датчик уровня жидкости у меня нету ды и не помню что я их вообще у них видел... хотя особо никогда не приглядывался.... ды и по схемам непомню чтоб такие датчики или лампы предупредительные были... фотку бочка бы выложил. то что крышка сделанна в россии это нормально :) ничего у тебя там не случиться от крышки от таза. у меня вообще амартизатор рулевой стоят с надписью made in USSR :) (от москвича или копейки). под фишкой у кондиционера ты имеешь ввиду один провод с разъемом? если да, то это муфта включения компрессора. если на нее +12 подашь она щелкать должна, а если на работающем - то увидишь как внутри ролика еще все крутить должно начать. но ахтнуг! если в системе нет фриона - на долго не включай, ибо в фрионе содержиться масло для смазки компрессора, ды хотя если фишку подключишь куда надо, эбу тебе вряд ли даст его включить - там еще датчик дваления фриона есть. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
Про колхозную трубку согласен.
А вот на чём ты нарисовал вторую полоску непонятно...если патрубок к радиатору - то он штатный.(на фото) Если вторая трубка от насоса кондея - то она неопходима. Фишка на кондей неопходима - это датчик высогого давления(лучше конечно сфотать - что там у тебя - и сюда)
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
на осушителе датчик низкого давления - его ваще можно просто замкнуть - но тогда кондей не будет отключатся если фреон уйдёт - а это хреново,смазки не будет
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
|
![]()
на большом толстом патрубке я нарисовал линию - который на компрессоре лежит - что-то я его не помню, могу конечно ошибаться :-)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
Большой толстый - это патрубок с радиатора -- он полюбому должен быть.
Да сделай ты фото своего подкапотного - и мы тебе сразуже скажем что там должно быть .И как должно быть.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Питер
Марка: Grand, 24.05.1996, 5,2, 44re, 249OD, LSD в заднем, Orvis
Возраст: 42
Сообщений: 364
|
![]()
кстати, посмотрел у себя (и не только) - патрубок охлаждения проходит точно так же над компрессором кондея. видимо, на грандах отличается от чирков.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
|
![]()
вчера в ногах у себя нашел оборванный провод, слева от педали тормоза, за пластиковой обшивкой, около какого-то блока, голубого цвета - на нем наклейка - ELEСTRIС BRAKE - какой-то электронный тормоза я полагаю, что можно предпринять? :-) второго конца что -то не нашел
|
![]() |
![]() ![]() |