JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.07.2010, 08:34   #1
irritated
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для irritated
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
По умолчанию Фото подкапотного, ряд вопросов

Нашел фото подкапотного, другой машины, пригляделся - и понял что у меня отсутствуют некоторые детали. Я их пометил на фото, объясните пожалуйста что это? Шланг мне кажется колхоз какой-то. А вот большая толстая труба явно штатная - а у меня ее нет.

Так же вчера открыл бочек расширительный, с удивлением обнаружил там очень прозрачную жидкость - оч похожую на воду, на дне бочка конкретный осадок каких то камней с землей Подскажите - какого цвета родной антифриз - хозяин говорит лили все Мопар. Запах из бочка не водой - а какой-то гадостью.
К бочку не подключена фишка уровня - да и фишки я не нашел - на всех ли комплектациях есть датчик уровня? или у меня просто бочек от другой машины? на пробке ваще написано сделано в Росии , но сам бочек от Джипа.

С компрессора кондиционера отключена фишка - слева с торца, какой ее функционал? кондер по словам хозяина бывшего - не работает - сам я еще не пробывал включать.
Миниатюры
1cc15b2a.jpg  
irritated вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.07.2010, 11:37   #2
LuCiFer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для LuCiFer
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
По умолчанию

та трубка которая тоненькая - помоему колхоз, предпологаю что раньше на той машине стояло газовое оборудование, а эта трубка затыкает тройнички которые шли к редуктору.
толстая трубка на фотке - не правильно расположенна. эта трубка идет от термостата к радиатору, тока она должна проходить под компрессором, а на фотке она над... и явно короче, видимо она в местах где одевается потекла, ее подрезали и положили так чтобы дотягивалась.

насчет осадка с камнями - меняй жидкость и промывай систему охлаждения как следует..... датчик уровня жидкости у меня нету ды и не помню что я их вообще у них видел... хотя особо никогда не приглядывался.... ды и по схемам непомню чтоб такие датчики или лампы предупредительные были... фотку бочка бы выложил.
то что крышка сделанна в россии это нормально :) ничего у тебя там не случиться от крышки от таза. у меня вообще амартизатор рулевой стоят с надписью made in USSR :) (от москвича или копейки).

под фишкой у кондиционера ты имеешь ввиду один провод с разъемом? если да, то это муфта включения компрессора. если на нее +12 подашь она щелкать должна, а если на работающем - то увидишь как внутри ролика еще все крутить должно начать. но ахтнуг! если в системе нет фриона - на долго не включай, ибо в фрионе содержиться масло для смазки компрессора, ды хотя если фишку подключишь куда надо, эбу тебе вряд ли даст его включить - там еще датчик дваления фриона есть.
LuCiFer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.07.2010, 11:43   #3
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Про колхозную трубку согласен.
А вот на чём ты нарисовал вторую полоску непонятно...если патрубок к радиатору - то он штатный.(на фото) Если вторая трубка от насоса кондея - то она неопходима.
Фишка на кондей неопходима - это датчик высогого давления(лучше конечно сфотать - что там у тебя - и сюда)
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.07.2010, 12:25   #4
LuCiFer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для LuCiFer
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
По умолчанию

Цитата:
это датчик высогого давления
а он разве не на осушителе стоит?
LuCiFer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.07.2010, 12:30   #5
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LuCiFer Посмотреть сообщение
а он разве не на осушителе стоит?
на осушителе датчик низкого давления - его ваще можно просто замкнуть - но тогда кондей не будет отключатся если фреон уйдёт - а это хреново,смазки не будет
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.07.2010, 12:41   #6
irritated
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для irritated
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
По умолчанию

на большом толстом патрубке я нарисовал линию - который на компрессоре лежит - что-то я его не помню, могу конечно ошибаться :-)
irritated вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.07.2010, 12:45   #7
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Большой толстый - это патрубок с радиатора -- он полюбому должен быть.
Да сделай ты фото своего подкапотного - и мы тебе сразуже скажем что там должно быть .И как должно быть.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.07.2010, 06:07   #8
irritated
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для irritated
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
Большой толстый - это патрубок с радиатора -- он полюбому должен быть.
Да сделай ты фото своего подкапотного - и мы тебе сразуже скажем что там должно быть .И как должно быть.
хорошо - вечером пофоткаю :-)))
irritated вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.07.2010, 09:38   #9
Skull
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Питер
Марка: Grand, 24.05.1996, 5,2, 44re, 249OD, LSD в заднем, Orvis
Возраст: 42
Сообщений: 364
По умолчанию

кстати, посмотрел у себя (и не только) - патрубок охлаждения проходит точно так же над компрессором кондея. видимо, на грандах отличается от чирков.
Skull вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.07.2010, 09:48   #10
irritated
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для irritated
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
По умолчанию

вчера в ногах у себя нашел оборванный провод, слева от педали тормоза, за пластиковой обшивкой, около какого-то блока, голубого цвета - на нем наклейка - ELEСTRIС BRAKE - какой-то электронный тормоза я полагаю, что можно предпринять? :-) второго конца что -то не нашел
irritated вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->