JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2014, 22:58   #1
Рыжий Ап
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ 4л, 1991 г
Сообщений: 37
По умолчанию Ручки открывания дверей XJ

Добрый день, чесной компании. Есть небольшая проблемка. Зимой (сейчас) т.е. видимо в холод, плохо срабатывает центральный замок. Открывается только одна дверь. Хорошо хоть так можно залезть. Если изнутри дожать качельку на каждой двери, открываются и остальные (закрываются без проблем). Кроме того, чтобы открыть задние двери, надо очень глубоко нажимать кнопку на ручке. Даже не всегда получается. Всё это как-то лечится?регулируется? , а то я как швейцар возле роллс-ройса бегаю вокруг и пытаюсь помешать пассажирам оторвать ручки дверей моего Че, а он ведь не юн.
Рыжий Ап вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.01.2014, 23:09   #2
MOPARыш
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MOPARыш
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
По умолчанию

Смаывай сами замки.
MOPARыш вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.01.2014, 11:15   #3
Рыжий Ап
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ 4л, 1991 г
Сообщений: 37
По умолчанию

Эт я понимаю. Достаточно ли снять обшивку двери, чтобы до всего добраться? Дело в том, что могу трудиться только на улице.
Рыжий Ап вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.01.2014, 11:32   #4
pbk
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Ярославль
Марка: JEEP Cherokee XJ
Возраст: 45
Сообщений: 13
По умолчанию

Я летом мазал замки изнутри из под обшивки, так во теперь вообще попасть в машину не могу. Или смазка вэдэха не нравится замкам или надо разбирать и вынимать кишки замка наружу и тут при свете дня смотреть и думать.
pbk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.01.2014, 11:56   #5
Никита85
Пользователь
Местный
 
Аватар для Никита85
 
Регистрация: 12.12.2013
Адрес: М.О.
Марка: jeep cherokee
Возраст: 40
Сообщений: 139
По умолчанию

Помимо вд40 есть другие аэрозольные смазки ,от простой литиевой до литола и графитки. Берешь такую ,надиваеш на нее трубочку и проливаешь замки внутри и снаружи.
Никита85 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.01.2014, 13:29   #6
pbk
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Ярославль
Марка: JEEP Cherokee XJ
Возраст: 45
Сообщений: 13
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Никита85 Посмотреть сообщение
Помимо вд40 есть другие аэрозольные смазки ,от простой литиевой до литола и графитки.
У меня вообще проблема с дверями. Летом открываются терпимо, но когда за бортом минус то только руками можно отпереть замки. А на днях вообще попасть не смог. До сих пор стоит машинка и ждёт когда я её через окошко открою... Люди говорят крючком нужно под резинкой чёт там потянуть, но видать руки у меня не для взлома выросли :)
А может дело всё в эл.приводах? Может там надо смазку менять? Хотя кнопки ручные тоже плохо ходят на холоде. Опять зима мои планы нарушает, на улице то совсем не жарко чтоб ковыряться с замками.
pbk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.01.2014, 14:15   #7
Zoltrix
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Zoltrix
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pbk Посмотреть сообщение
Я летом мазал замки изнутри из под обшивки, так во теперь вообще попасть в машину не могу. Или смазка вэдэха не нравится замкам или надо разбирать и вынимать кишки замка наружу и тут при свете дня смотреть и думать.
WD-40 изобрел Норман Ларсен (Norman Larsen), он разрабатывал вещество способное вытеснять влагу в 1952 году.
Благодаря воздействию рекламных текстов, огромное количество людей считает, что жидкость WD-40 (в народе вд)
является новейшим достижением автохимии, решающим практически любые проблемы в автомобиле.
WD-40 обладает проникающей способностью, что позволяет ей просачиваться в заржавевшие резьбовые соединения и т.п.
Однако жидкость WD-40 гигроскопична, т.е. впитывает влагу (как и тормозная жидкость).
Многие думают, что если обработать WD-40 поржавевшие детали, то они будут смазаны и защищены от дальнейшей коррозии.
Это совсем не так, WD-40 не смазывает детали, и не является антикоррозионной защитой!
Поэтому если Вы в надежде "обслужить" личинки замков зальете их WD-40, то после первой радости легкого поворота ключа,
через некоторое время обнаружите, что замки стали работать еще хуже, так как WD-40 смыло смазку в личинке замка.
Более того, WD-40 забирает влагу из атмосферы и оставляет ее внутри механизма, при этом коррозия развивается еще сильнее,
а WD-40 успешно испаряется, вместе со своими мифическими смазочными свойствами. Таким образом,
Вы получаете обезжиренные детали, после чего коррозия на этих деталях развивается еще быстрее! так что смазывай замки, а не лей туда что попало!
Zoltrix вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.01.2014, 14:25   #8
pbk
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Ярославль
Марка: JEEP Cherokee XJ
Возраст: 45
Сообщений: 13
По умолчанию

А про силиконовые мазюки что скажешь? Тоже в балончиках продаются аэрозольных. Написано на банке что вообще типа на все случаи жизни...
pbk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.01.2014, 15:39   #9
Carrtman
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.06.2012
Адрес: москва, таганка
Марка: Cherokee XJ 4l '92
Возраст: 37
Сообщений: 725
По умолчанию

Zoltrix, поддерживаю на все 100, вдшка не смазка, это грубо говоря газированный керосин, болты расшатывать, ржавчину с хрома оттирать и все.

я давно как то купил в "автомаге" большой баллон аэрозольной силиконовой смазки, желтого цвета, название не помню, лью ее везде, в петли, в замки, в другом хобби своем использую, замечательная штука, на руки попадет- хрен отмоешь. замки работают тоже не айс, но я больше грешу на ушатанность самого механизма, может тяги подогнуть, кнопка глубоко втыкается скорее всего из за этого, у меня на левой двери второй тоже вовнутрь проваливается, а водительская вообще на пульт сигналки не реагирует, похоже с проводкой напартачили, когда сигналку подключали, открываю ключем и закрываю так же)))
а еще, что бы уж точно разобраться с замками, нужно не механику брызгать всем подряд, а выковырять сам электропривод, и перебрать его на предмет подгоревших контактов и прочей грязи, плюс проводку перетряхнуть, каждая окислившаяся клемма и скрутка очень сильно понижают напряжение и конечного может просто не хватать приводу, что бы расшевелить замок
Carrtman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.01.2014, 15:55   #10
Zoltrix
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Zoltrix
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pbk Посмотреть сообщение
А про силиконовые мазюки что скажешь? Тоже в балончиках продаются аэрозольных. Написано на банке что вообще типа на все случаи жизни...
скажу, что сам пользуюсь. вещь хорошая особенно для резинок всяких. механизмы лучше смазывать чем-нибудь получше, типа Liqui moly или Хадо.
Zoltrix вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->