![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Пятигорск
Марка: Grand Cherokee Limited WJ 4.7
Возраст: 47
Сообщений: 35
|
![]()
Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема если поведение коробаса следующее: переводишь селектор АКПП из положения Р в положение D, ни каких рывков. Отпускаешь тормоз , автомобиль начинает медленно двигаться сам, нажимаешь на газ начинает четко разгоняться. А вот после остановки, без перевода селектора в паркинг (например светофор) трогается точно не с первой. Очень редко трогается как положено. В ручном режиме переводишь селектор в положение 1 и включается первая передача и машина разгоняется нормально, но иногда (зачастую) после этой процедуры не хочет переключаться на вторую, пока не ввалишь педаль в пол. Какое то не продолжительное время мотор ревет и АКПП все же переключается. Далее переключается четко. Масло заменено, мозг снимал, промывал. Пружины целые, залегших клапанов нет, шарики на месте.
И второе: иногда при включении задней передачи пластина на которую крепится гидромуфта цепляет за пыльник. Пришлось пока поставить пыльник через шайбы. Причем подчеркиваю не всегда. В чем может быть дело? Заранее спасибо! |
![]() |
![]() ![]() |