
Ребята - голова кругом . Только чуть стало потеплее - кипим . Не хватает циркуляции , движка кипит а радиатор не протягивает(чуть теплый , даже вентилятор не включается) . Первое резонно - термостат ! выкинул, температура 60 - ну все он !

Не тут то было , только первая пробка и аляулю - то же самое

.Влючаю печку - кипяток ,температура падает до 60 и так и держится . Дак что выходит - помпа качает нормально ? Или я ошибаюсь ? Что тогда - пробка воздушная ? Откуда взялась ? Ведь снимал термостат. Прежде чем заливать антифриз снял верхний патрубок , авто под уклон , весь воздух выгнал - чай не первый раз . Патрубок раздувает при температуре , давление в системе , что там ? Прокладка головки ? Газами создает воздушную пробку и поэтому не может прогнать через радиатор ?Помпа ? Но ведь печка дует гоячим и зимой и сейчас , значит помпа выдает нужную циркуляцию ?

Может кто сталкивался с такой хренью ? Голова кругом -что покупать помпу или прокладку . Можно конечно то и другое , но ведь ценик то сейчас кусается . Да и если прокладку то тогда и до калечек совсем не далеко а там только прокладка поддона 2100 т.р.- дубль а родная за 3000 переваливает . Да и помпа совсем не дешево . Вот поэтому и хотелось бы причину определить .
Начало было прошлым летом но до холодов дожил и упокоился - думал что воздушную пробку выгнало ивсе пришло внорму .Печка -горячая , температура - норма .
А может я лошара , может что то еще ?