![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Горький
Марка: WJ 4.7 247, Explorer U2
Возраст: 37
Сообщений: 164
|
![]()
Всем приветы..
WJ 4.7 В общем начало очень быстро пропадать масло в двигателе, подтеков не обнаружил :) - доехал до сервиса - измерили компрессию - мастер говорит - много где компрессия 8. Справедливости ради отмечу - что былой прыти у автомобиля уже не было. Соответственно кап.ремонт необходим. Кто что думает ? посмотрел на рокавто, набор реринга с грм 1000 баксов. +150 доставка Я думаю для ремонта самый оптимальный выбор. Как считаете кап ремонт реален ) ? другой двиг стоит 90к |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
Диме в Беларусию писал ? у него двс наверняка не 90 тр ))
капиталка понятие растяжимое - вскрытие покажет - цена может изменится в любую сторону
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
Капиталка дело хорошее, но 4.7 чаще меняют, чем чинят
![]()
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Горький
Марка: WJ 4.7 247, Explorer U2
Возраст: 37
Сообщений: 164
|
![]()
pirs, Делать буду не сам - мастеру отдам - он разбирается вроде как и делал уже 4.7
Ёсик, DmitrySD - такую цену озвучил, видимо из за роста доллара. dimanoid, Неа, не пробовали. Думаешь что это может изменить картину ? K.O.T., Я посмотрел весь набор в штатах - 1000 баксов примерно, поршни, кольца, вкладыши, грм |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.05.2013
Адрес: Томск
Марка: WJ
Возраст: 36
Сообщений: 304
|
![]()
Ну что решили, капиталите? Интересно, пишите как процесс-какой набор з/ч покупали, как делают, фото..
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
Да ничего там интересного, много йепли, если не быть аккуратным. В ГРМ три цепи. Много сложнее вёдер типа 2.5, 4.0, 5.2.....
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2011
Адрес: Балашиха
Марка: BMW X3. Были: WG 4.7 H.O. Overland, ZJ 5.2 '96
Возраст: 39
Сообщений: 1,258
|
![]()
Че там сложного этот лисапед капиталить-то?!
В любом случае, сначала вскрывать, потом промерять и уже далее заказывать з/ч! |
![]() |
![]() ![]() |