JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2015, 18:07   #1
Kranz
Пользователь
Местный
 
Аватар для Kranz
 
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Горький
Марка: WJ 4.7 247, Explorer U2
Возраст: 37
Сообщений: 164
По умолчанию Кап. ремонт 4.7

Всем приветы..
WJ 4.7
В общем начало очень быстро пропадать масло в двигателе, подтеков не обнаружил :)
- доехал до сервиса - измерили компрессию - мастер говорит - много где компрессия 8. Справедливости ради отмечу - что былой прыти у автомобиля уже не было.
Соответственно кап.ремонт необходим. Кто что думает ?
посмотрел на рокавто, набор реринга с грм 1000 баксов. +150 доставка
Я думаю для ремонта самый оптимальный выбор.
Как считаете кап ремонт реален ) ? другой двиг стоит 90к
Kranz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.04.2015, 01:49   #2
pirs
Пользователь
Местный
 
Аватар для pirs
 
Регистрация: 10.07.2012
Адрес: москва
Марка: овер2004 -кирпич 1999 лимитед
Возраст: 66
Сообщений: 106
По умолчанию

смотря кто делать будет
pirs вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.04.2015, 06:17   #3
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Диме в Беларусию писал ? у него двс наверняка не 90 тр ))
капиталка понятие растяжимое - вскрытие покажет - цена может изменится в любую сторону
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.04.2015, 07:34   #4
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

а масло в цилиндры подливать пробовали?
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.04.2015, 07:55   #5
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Капиталка дело хорошее, но 4.7 чаще меняют, чем чинят я поддерживаю капиталку. Но как Ëсик сказал, вскрытие может увеличить финансовую составляющую, не уменьшит это точно. Вопрос в цилиндрах, сам понимаешь, если точить - сразу нужна поршневая ремонтная.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.04.2015, 11:14   #6
Kranz
Пользователь
Местный
 
Аватар для Kranz
 
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Горький
Марка: WJ 4.7 247, Explorer U2
Возраст: 37
Сообщений: 164
По умолчанию

pirs, Делать буду не сам - мастеру отдам - он разбирается вроде как и делал уже 4.7

Ёсик, DmitrySD - такую цену озвучил, видимо из за роста доллара.


dimanoid, Неа, не пробовали. Думаешь что это может изменить картину ?


K.O.T., Я посмотрел весь набор в штатах - 1000 баксов примерно, поршни, кольца, вкладыши, грм
Kranz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.04.2015, 18:41   #7
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

может клапана плохо держат
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.05.2015, 14:28   #8
Stanislaskiy
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 30.05.2013
Адрес: Томск
Марка: WJ
Возраст: 36
Сообщений: 304
По умолчанию

Ну что решили, капиталите? Интересно, пишите как процесс-какой набор з/ч покупали, как делают, фото..
Stanislaskiy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.05.2015, 17:42   #9
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stanislaskiy Посмотреть сообщение
Ну что решили, капиталите? Интересно, пишите как процесс-какой набор з/ч покупали, как делают, фото..
Да ничего там интересного, много йепли, если не быть аккуратным. В ГРМ три цепи. Много сложнее вёдер типа 2.5, 4.0, 5.2.....
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.05.2015, 21:13   #10
Alex-494
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Alex-494
 
Регистрация: 12.12.2011
Адрес: Балашиха
Марка: BMW X3. Были: WG 4.7 H.O. Overland, ZJ 5.2 '96
Возраст: 39
Сообщений: 1,258
По умолчанию

Че там сложного этот лисапед капиталить-то?!
В любом случае, сначала вскрывать, потом промерять и уже далее заказывать з/ч!
Alex-494 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->