JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2014, 15:43   #1
NK20
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для NK20
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Тула
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited 5.2 V8 1995
Сообщений: 438
По умолчанию Перегрев

Началась жара и хронический перегрев двигателя. По трассе при 30 градусах на скорости 120 держит 95-97, но стоит попасть в пробку, то всё, температура проходит 100 и поднимается выше, особенно, если держать на драйве, когда стоит на нейтралке, то температура стоит, ни вверх, ни вниз. Поддержание 1500 оборотов на месте не помогает, если ещё включить печку на всю, то температура падает примерно на 1 градус в минуту, то есть очень медленно. Максимально нагревал до 108, дальше как-то везло, пробка заканчивалась, но думаю если еще постоять то можно и закипеть. Сегодня заправили кондей, так вообще температура растет на глазах, даже при езде по трассе уходит за сотку. Подскажите по симтомам что менять, пока только радиаторы снаружи помыл, да между ними залежи убрал. Сам склоняюсь либо к помпе, либо к виске, потому что при повышении оборотов, помпа должна быстрее прокачивать, а вентилятор сильнее обдувать.
NK20 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.06.2014, 16:19   #2
Грин Фрог
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,299
По умолчанию

Для начала я бы посоветовал помыть радиатор охлаждения ДВС и вычистить войлок между ним и радиатором кондиционера.
Грин Фрог вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.06.2014, 16:21   #3
Солдат96
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Солдат96
 
Регистрация: 01.09.2013
Адрес: Екатеринбург
Марка: Grand Cherokee Limited 4.0L, NV249,1994г., был, Grand Cherokee Limited 5.2L,NV249od,1997(98) сейчас
Сообщений: 2,312
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Грин Фрог Посмотреть сообщение
Для начала я бы посоветовал помыть радиатор охлаждения ДВС и вычистить войлок между ним и радиатором кондиционера.
И проверить работоспособность виски.
__________________
"ВЫШЕ НАС - ТОЛЬКО ЗВЕЗДЫ"

С уважением, Александр!
8-912-615-71-96




Солдат96 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.06.2014, 16:57   #4
Аксён
Профессиональный ломатель
Житель форума
 
Аватар для Аксён
 
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Мос-КВА
Марка: Escalade 6.0, Teana 2,5
Возраст: 45
Сообщений: 4,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NK20 Посмотреть сообщение
пока только радиаторы снаружи помыл
Это мертвому припарки, мыть только со снятием.
__________________
Полтора литра-бутылка газировки.
Два -чайник на кухне.
Три литра-банка огурцов.
Двигатель начинается с ЧЕТЫРЁХ литров
Аксён вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.06.2014, 17:01   #5
NK20
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для NK20
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Тула
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited 5.2 V8 1995
Сообщений: 438
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Грин Фрог Посмотреть сообщение
Для начала я бы посоветовал помыть радиатор охлаждения ДВС и вычистить войлок между ним и радиатором кондиционера.
Между радиаторами всё вычистил
NK20 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.06.2014, 17:04   #6
NK20
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для NK20
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Тула
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited 5.2 V8 1995
Сообщений: 438
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Солдат96 Посмотреть сообщение
И проверить работоспособность виски.
А как ее проверить? свернутой газетой пробовал, не остановить. В сильный мороз легко останавливается рукой.
NK20 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.06.2014, 17:09   #7
Солдат96
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Солдат96
 
Регистрация: 01.09.2013
Адрес: Екатеринбург
Марка: Grand Cherokee Limited 4.0L, NV249,1994г., был, Grand Cherokee Limited 5.2L,NV249od,1997(98) сейчас
Сообщений: 2,312
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NK20 Посмотреть сообщение
А как ее проверить? свернутой газетой пробовал, не остановить. В сильный мороз легко останавливается рукой.
На холодной, заглушенной машине покрути ее, должна крутиться с не большим усилием, от руки, прогретую машину заглуши, покрути рукой, должна крутиться с усилием.
__________________
"ВЫШЕ НАС - ТОЛЬКО ЗВЕЗДЫ"

С уважением, Александр!
8-912-615-71-96




Солдат96 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.06.2014, 17:48   #8
NK20
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для NK20
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Тула
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited 5.2 V8 1995
Сообщений: 438
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Солдат96 Посмотреть сообщение
На холодной, заглушенной машине покрути ее, должна крутиться с не большим усилием, от руки, прогретую машину заглуши, покрути рукой, должна крутиться с усилием.
Сегодня пробовал, температура 100, двигатель заглушен, крутится легко, также как на холодной. Значит дело в ней, вроде когда двигатель горячий и газуешь, должен быть гул от крыльчатки, а у меня что холодный, что горячий, никаких различий в звуке. Есть помпа вместе с вентилем и виской с донора, сложно ли поменять отдельно одну вискомуфту?
NK20 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.06.2014, 17:58   #9
Гарик69
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Гарик69
 
Регистрация: 04.03.2012
Адрес: Tver сiti
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited 4.0 ZJ
Возраст: 45
Сообщений: 1,011
По умолчанию

Так 110 это нормально если в пробке главное чтоб в красную зону не забежало.
__________________
"Там где пехота не пройдёт и бронепоезд не промчится, Гарик 69 на Грандюхе проползёт и не х..я с ним не случится..."

89000122-ОДЫН-ОДЫН-ОДЫН)))
Гарик69 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.06.2014, 18:06   #10
NK20
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для NK20
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Тула
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited 5.2 V8 1995
Сообщений: 438
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гарик69 Посмотреть сообщение
Так 110 это нормально если в пробке главное чтоб в красную зону не забежало.
Просто неизвестно, не поползет ли она дальше...
NK20 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->