![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Тула
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited 5.2 V8 1995
Сообщений: 438
|
![]()
Началась жара и хронический перегрев двигателя. По трассе при 30 градусах на скорости 120 держит 95-97, но стоит попасть в пробку, то всё, температура проходит 100 и поднимается выше, особенно, если держать на драйве, когда стоит на нейтралке, то температура стоит, ни вверх, ни вниз. Поддержание 1500 оборотов на месте не помогает, если ещё включить печку на всю, то температура падает примерно на 1 градус в минуту, то есть очень медленно. Максимально нагревал до 108, дальше как-то везло, пробка заканчивалась, но думаю если еще постоять то можно и закипеть. Сегодня заправили кондей, так вообще температура растет на глазах, даже при езде по трассе уходит за сотку. Подскажите по симтомам что менять, пока только радиаторы снаружи помыл, да между ними залежи убрал. Сам склоняюсь либо к помпе, либо к виске, потому что при повышении оборотов, помпа должна быстрее прокачивать, а вентилятор сильнее обдувать.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.09.2013
Адрес: Екатеринбург
Марка: Grand Cherokee Limited 4.0L, NV249,1994г., был, Grand Cherokee Limited 5.2L,NV249od,1997(98) сейчас
Сообщений: 2,312
|
![]()
И проверить работоспособность виски.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Профессиональный ломатель
Житель форума
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Мос-КВА
Марка: Escalade 6.0, Teana 2,5
Возраст: 45
Сообщений: 4,292
|
![]()
Это мертвому припарки, мыть только со снятием.
__________________
Полтора литра-бутылка газировки. Два -чайник на кухне. Три литра-банка огурцов. Двигатель начинается с ЧЕТЫРЁХ литров ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Тула
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited 5.2 V8 1995
Сообщений: 438
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Тула
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited 5.2 V8 1995
Сообщений: 438
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.09.2013
Адрес: Екатеринбург
Марка: Grand Cherokee Limited 4.0L, NV249,1994г., был, Grand Cherokee Limited 5.2L,NV249od,1997(98) сейчас
Сообщений: 2,312
|
![]()
На холодной, заглушенной машине покрути ее, должна крутиться с не большим усилием, от руки, прогретую машину заглуши, покрути рукой, должна крутиться с усилием.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Тула
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited 5.2 V8 1995
Сообщений: 438
|
![]()
Сегодня пробовал, температура 100, двигатель заглушен, крутится легко, также как на холодной. Значит дело в ней, вроде когда двигатель горячий и газуешь, должен быть гул от крыльчатки, а у меня что холодный, что горячий, никаких различий в звуке. Есть помпа вместе с вентилем и виской с донора, сложно ли поменять отдельно одну вискомуфту?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.03.2012
Адрес: Tver сiti
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited 4.0 ZJ
Возраст: 45
Сообщений: 1,011
|
![]()
Так 110 это нормально если в пробке главное чтоб в красную зону не забежало.
__________________
"Там где пехота не пройдёт и бронепоезд не промчится, Гарик 69 на Грандюхе проползёт и не х..я с ним не случится... ![]() ![]() 89000122-ОДЫН-ОДЫН-ОДЫН))) ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Тула
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited 5.2 V8 1995
Сообщений: 438
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |