JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.10.2014, 23:44   #1
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию попробуем починить трансмиссию

наступло осень и я радостно фтыкнул полный привод на старой доброй 242 раздатке. рабость была не долгой, так как звуки издаваемые жипом на полном приводе породили ассоциации с красноармейскими тачанками, тролейбусами, ржавыми ЗИЛами и еще черт знает чем.
первый подозреваемый - кардан. стоит шрусовый, будем менять на кресты, благо их лежит аш два.
следом в мост будет подсажена новая главная пара с новым варилоком, добытые по случаю в гомеле.
в случае отсутствия прогресса, в клизменную отправится раздатка.
фотоотчет будет в назидание потомкам.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.10.2014, 11:19   #2
ромус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ромус
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
По умолчанию

круто
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.
ромус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.10.2015, 04:02   #3
Charh
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Красноярск
Марка: WG 02 Quadra
Сообщений: 51
По умолчанию

ну как успехи?)
Charh вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.10.2015, 04:42   #4
sokol76
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sokol76
 
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: ТОМСК
Марка: GRAND CHEROKEE ZG 5.2 1995г.в. 46RH , 248 рк
Возраст: 49
Сообщений: 3,213
По умолчанию

Все вопросы в клизменную ))))
__________________
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=29478
Все своими руками.

Владимир +7953913 сорок 7 сорок 6 +7913110991два
sokol76 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.10.2015, 08:26   #5
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Честно, забил. Я уже разобрался что это кардан, плюс износ сателлитов переднего моста и подкладных шайб. Еще небольшой люфт в дифе раздатки. Заниматься некогда совсем.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.10.2015, 08:31   #6
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

самое главное начать и тут же закончить )) оставив тему потомкам настоящий полковник
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.10.2015, 11:12   #7
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

для потомков расскажу вот чего.
скидываем передний кардан, берем задний мост за хвостовик в положении на колесах и пробуем крутить. идеальный вариант, кода он не крутиться или крутиться на минимальные углы упруго упираясь в крайних положениях.
если он не болтается, но крутится на большие углы, то у нас либо выпилены сателиты, либо выпилены шайбы под ними, либо выпилена ось, либо все вместе.
вариант разрегулированной ГП не беру, это проверяется отдельно. данный дефект на 247 раздатке приводит к подключению переднего моста с лязгом, на 242 на перекладку рычага с D на R и обратно с лязгом и грохотом, а также рождает аналогичный звук при переходе от торможения двигателем к ускорению.
износ дифа 242 идентифицируется путем вращения выходного вала раздатки на задний кардан. больших усилий прикладывать не надо. если можно повернуть туда-сюда на определенный угол - приехали. опять лязг, но на любом приводе.
с карданом вообще все просто.
снимаем и пробуем повращать руками шрус относительно палки. глюка тут два.
шрус болтается на шлицах и износ самого шруса.
болтание на шлицах победить не возможно, ибо до определенного момента она себя не проявляет, а после этого момента кардан гудит хоть ты как выебись.
из разряда дебильных способов починки можно применить при посадке шруса ченить типа клея для сайлентблоков, но гарантии что он станет ровно нет.
со шрусами все просто, тем тут навалом.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->