![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
наступло осень и я радостно фтыкнул полный привод на старой доброй 242 раздатке. рабость была не долгой, так как звуки издаваемые жипом на полном приводе породили ассоциации с красноармейскими тачанками, тролейбусами, ржавыми ЗИЛами и еще черт знает чем.
первый подозреваемый - кардан. стоит шрусовый, будем менять на кресты, благо их лежит аш два. следом в мост будет подсажена новая главная пара с новым варилоком, добытые по случаю в гомеле. в случае отсутствия прогресса, в клизменную отправится раздатка. фотоотчет будет в назидание потомкам. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: ТОМСК
Марка: GRAND CHEROKEE ZG 5.2 1995г.в. 46RH , 248 рк
Возраст: 49
Сообщений: 3,213
|
![]()
Все вопросы в клизменную ))))
__________________
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=29478 Все своими руками. Владимир +7953913 сорок 7 сорок 6 +7913110991два |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
Честно, забил. Я уже разобрался что это кардан, плюс износ сателлитов переднего моста и подкладных шайб. Еще небольшой люфт в дифе раздатки. Заниматься некогда совсем.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
самое главное начать и тут же закончить )) оставив тему потомкам
![]() ![]()
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
для потомков расскажу вот чего.
скидываем передний кардан, берем задний мост за хвостовик в положении на колесах и пробуем крутить. идеальный вариант, кода он не крутиться или крутиться на минимальные углы упруго упираясь в крайних положениях. если он не болтается, но крутится на большие углы, то у нас либо выпилены сателиты, либо выпилены шайбы под ними, либо выпилена ось, либо все вместе. вариант разрегулированной ГП не беру, это проверяется отдельно. данный дефект на 247 раздатке приводит к подключению переднего моста с лязгом, на 242 на перекладку рычага с D на R и обратно с лязгом и грохотом, а также рождает аналогичный звук при переходе от торможения двигателем к ускорению. износ дифа 242 идентифицируется путем вращения выходного вала раздатки на задний кардан. больших усилий прикладывать не надо. если можно повернуть туда-сюда на определенный угол - приехали. опять лязг, но на любом приводе. с карданом вообще все просто. снимаем и пробуем повращать руками шрус относительно палки. глюка тут два. шрус болтается на шлицах и износ самого шруса. болтание на шлицах победить не возможно, ибо до определенного момента она себя не проявляет, а после этого момента кардан гудит хоть ты как выебись. из разряда дебильных способов починки можно применить при посадке шруса ченить типа клея для сайлентблоков, но гарантии что он станет ровно нет. со шрусами все просто, тем тут навалом. |
![]() |
![]() ![]() |