JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.11.2016, 21:11   #1
TITANIK2112
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TITANIK2112
 
Регистрация: 27.10.2016
Адрес: ТОЛЬЯТТИ
Марка: Jeep cherokee xj 4.0 МКПП
Сообщений: 277
По умолчанию Перегрев или датчик врет

Добрый день. Jeep cherokee xj 4.0 мкпп / Летом откапиталили движок . НО столкнулись с проблемой перегрева .Было решенно заказать новый терпостат . А пока он едет , снять старый и ездить без него, Стрелка все равно стремилась к максимуму. Пришло время и поставили новый. Как и со старым стрелка все равно стремится к красной зоне. как только она к ней подходит , открывается термостат и стрелка возвращается к границые с красной зоной положение.Сливали антифриз (слилась жижа), промывали 3 раза по 20 минут . Залили новый антифриз(красный феликс ) не помогло .

Помогите с диагнозом .

Сылка на видео : https://vk.com/club49863354?z=video3..._-49863354_787
TITANIK2112 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.11.2016, 05:49   #2
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
По умолчанию

Диагностику надо подкинуть, может датчик или указатель врет. У меня примерно так же, стрелка возле красной зоны, а диагностика показывает нормальную температуру.
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах".
Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад.
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.11.2016, 07:41   #3
MOPARыш
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MOPARыш
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
По умолчанию

У меня стрелка врала.Вылечилось заменой показометра с донорской приборки.
MOPARыш вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.11.2016, 11:28   #4
trenerbat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для trenerbat
 
Регистрация: 12.09.2015
Адрес: Екатеринбург
Марка: cherokee 1988
Возраст: 44
Сообщений: 337
По умолчанию

Та же фигня. Датчик стоит на шестом цилиндре, квартал проехал и 100... На 120 включается Карлсон, но при этом на патрубках 80-90 градусов! Сейчас на улице -2гр. печка включена, а на приборе 100ка. Пробовал подключать к трем разным приборам, показания те же... Пробовал ставить два разных датчика, эффекта ноль, то ли датчики не те ставлю, то ли на шестом цилиндре так и должно быть.
__________________
+79028707928 Александр Крылов
trenerbat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.11.2016, 14:23   #5
TITANIK2112
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TITANIK2112
 
Регистрация: 27.10.2016
Адрес: ТОЛЬЯТТИ
Марка: Jeep cherokee xj 4.0 МКПП
Сообщений: 277
По умолчанию

Та же фигня. Датчик стоит на шестом цилиндре, квартал проехал и 100... На 120 включается Карлсон, но при этом на патрубках 80-90 градусов! Сейчас на улице -2гр. печка включена, а на приборе 100ка. Пробовал подключать к трем разным приборам, показания те же... Пробовал ставить два разных датчика, эффекта ноль, то ли датчики не те ставлю, то ли на шестом цилиндре так и должно быть.

Д я сам не понимаю, что происходит и как с этим бороться . По форумам полазил , пишу от датчики , воздоха в системе до трещины в гбц
TITANIK2112 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.11.2016, 18:55   #6
Сергей Додышев
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей Додышев
 
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TITANIK2112 Посмотреть сообщение
Та же фигня. Датчик стоит на шестом цилиндре, квартал проехал и 100... На 120 включается Карлсон, но при этом на патрубках 80-90 градусов! Сейчас на улице -2гр. печка включена, а на приборе 100ка. Пробовал подключать к трем разным приборам, показания те же... Пробовал ставить два разных датчика, эффекта ноль, то ли датчики не те ставлю, то ли на шестом цилиндре так и должно быть.

Д я сам не понимаю, что происходит и как с этим бороться . По форумам полазил , пишу от датчики , воздоха в системе до трещины в гбц
У Вас Реникс или Мопар? Год какой? До 90 года включением вентилятора управляет отдельный датчик на радиаторе или в нижнем выходящеи патрубке. (На Рениксе 3 датчика температуры. 1-й. На показометр в районе 6 цилиндра. 2-й в районе 4-5 цилиндра на левой стороне блока цилиндров для компьютера. 3-й. В нижнем патрубке радика на вентилятор.)
На Мопаре их два! 1-й. На показометр в районе 6 цилиндра. 2-й на корпусе термостата для компьютера. (компьютер и управляет включением вентилятора охлаждения) Как то так!
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!
т.89535835660
Вайбер.Вотсап.

Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.

Последний раз редактировалось Сергей Додышев; 02.11.2016 в 18:59.
Сергей Додышев вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.11.2016, 19:01   #7
Сергей Додышев
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей Додышев
 
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
По умолчанию

В обоих вариантах датчик 6 цилиндра не имеет ни какого отношения к включению вентилятора! Исходить надо в Рениксе из поз.2 и 3. В Мопаре из поз.2!
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!
т.89535835660
Вайбер.Вотсап.

Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.
Сергей Додышев вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.11.2016, 19:41   #8
TITANIK2112
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TITANIK2112
 
Регистрация: 27.10.2016
Адрес: ТОЛЬЯТТИ
Марка: Jeep cherokee xj 4.0 МКПП
Сообщений: 277
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Додышев Посмотреть сообщение
У Вас Реникс или Мопар? Год какой? До 90 года включением вентилятора управляет отдельный датчик на радиаторе или в нижнем выходящеи патрубке. (На Рениксе 3 датчика температуры. 1-й. На показометр в районе 6 цилиндра. 2-й в районе 4-5 цилиндра на левой стороне блока цилиндров для компьютера. 3-й. В нижнем патрубке радика на вентилятор.)
На Мопаре их два! 1-й. На показометр в районе 6 цилиндра. 2-й на корпусе термостата для компьютера. (компьютер и управляет включением вентилятора охлаждения) Как то так!
У меня гидромувта !
TITANIK2112 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.11.2016, 07:35   #9
Сергей Додышев
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей Додышев
 
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TITANIK2112 Посмотреть сообщение
У меня гидромувта !
Дружище на XJ у всех гидромуфта! Но бонусом к ней с завода стоит электровентилятор! Поэтому XJ (если все в поряде практически не когда не греются! У меня летом электровент работает только с кондеем.) Без него даже с прицепом груженным в тонны полторы в 36 на улице срабатывает ООООчень редко!
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!
т.89535835660
Вайбер.Вотсап.

Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.
Сергей Додышев вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.11.2016, 09:09   #10
Грин Фрог
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,299
По умолчанию

Для систем отопления в хозяйственном купи термометр и надень егона патрубок верхний, как потребуется - проверь показания. 100р цена вопроса
Грин Фрог вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->