![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
|
![]()
Постараюсь коротко описать проблему.
До сегодняшнего дня, как купил, всегда горела лампочка поднятого ручника. Руки не доходили. И вот сегодня проблему устранил, кто то до меня загнул лапку на лягушке ручника, так чтобы контакт всегда был замкнут. И вот довольный завожу машину и слышу треск трррррррррррр. Треск идет от релюхи что в салоне над блоком предохранителей, если смотреть на блок релюх то она от низа вторая и самая левая. Но в добавок к треску горит ближний свет(у меня ксенон) и он мерцает, тухнет и загорается в такт треску. Свет на рукоятке выключен. Если включить свет, то треск прекращается. Также если поднять ручник, так чтобы загорелась лампочка на приборке, то треск прекращается и фары тухнут. Если вытащить релюху, то треск прекращается, но фары горят и мерцают. Если отцепить фишку от рукоятки которая включает свет и поворотники, то треск всё равно остается и фары горят. Куда копать? Может криво поставленная сигнализация? Или может ксенон?Кто нить сталкивался с данной проблемой? Подскажите варианты пожалуйста. Думаю лягушку ручника специально загнули. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
|
![]()
Кстати проблема проявляется, только на заведеном двигателе, если машина заглушена и повернуть ключ на старт, но не заводить, то ничего не происходит.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
точно сказать не могу но похоже на неисправный блок дрл
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
|
![]()
Блок ДРЛ как раз исправен............ Он выдает на фары половину рабочего напряжения, как и должен. Ксенон не может нормально на заниженном напряжении работать.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
|
![]()
Всё. Нашел. Такое поведение норма, при непонятно как установленном ксеноне, ибо при блоке ДРЛ при выключенном состоянии всё равно подается 6 В. Так реализовано ДХО. найти бы темку о нормальной установке ксенона.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
там не шесть вольт подается, а сигнал импульсный если по простому объяснить. поэтому и реле зудит и ксенон моргает.
установить можно втыкнув реле вместо лампы, а питалово балластов взять с аккума через это реле. дхо не будет, но ксенон глючить перестанет Последний раз редактировалось dimanoid; 20.07.2014 в 23:39. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
|
![]()
Ничего не понял)))). Но всё равно спасибо. Думаю с этим делом к электрику заглянуть. Сам в этом деле ничегошеньки не шарю.
|
![]() |
![]() ![]() |