JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.11.2013, 15:59   #1
luxuz
Пользователь
 
Регистрация: 19.11.2013
Адрес: Москва
Марка: Jeep Liberty 2.4л 170л/с
Сообщений: 4
По умолчанию Дергание при разгоне коробка вариатор

Здравствуйте! У меня jeep liberty 2010 года выпуска, 2.4л 170л/с коробка вариатор. Пробег у машины всего то 32000 на ней просто не ездили. И буквально не давно при разгоне, машина как бы стала притормаживать появилось ощущения переключения передач, но ведь это вариатор такого на сколько я понимаю быть не должно. Поехал к официалам - ошибок комп. не нашел. Грешили якобы на топливо, сменили свечи, пробыли систему и соответственно отправили с богом. Проблема вернулась спустя час после данных манипуляций - вернулся, а толку ноль типа ошибок нет и что делать не знают. В связи с этим вопрос, что это может быть, сталкивался ли кто с такой проблемой и как ее решить?
luxuz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.11.2013, 02:08   #2
Chatl
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Chatl
 
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31'
Возраст: 49
Сообщений: 2,278
По умолчанию

...не знал что на жип ставят вариатор...
...пускай вскрывают, дефектовка, цепи, блинов, насоса...ресурс вариаторов не большой...!
__________________
____________________________________________
_...т.89586710 три по 2._____________________

Chatl вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.11.2013, 08:09   #3
Олег_Ц
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Олег_Ц
 
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: Grand Cherokee 4.0 (ZJ дорестайл)
Возраст: 47
Сообщений: 2,092
По умолчанию

Вскрыть всегда успеете :-). Залезте под машину, подергайте-снимите-оденьте все разъемы на вариаторе и раздатке (ну где есть, я не знаю этой машины, просто исходя из здравого смысла должны быть). Пробег-то небольшой, если вариатор не мучали жестоко, вряд ли там механические проблемы.
Тем более, вы пишете что после поездки к оф дилеру час ехало нормально - если бы там например были повреждены конусы или ремень/цепь, то машина постоянно бы вела себя "неправильно"...
Много историй было, когда вскрывали агрегаты с малым пробегом и подобными проблемами, а оказывалось дело в пустяке: контакты/разъемы/тросики всякие...

Последний раз редактировалось Олег_Ц; 20.11.2013 в 08:12.
Олег_Ц вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.11.2013, 08:17   #4
Олег_Ц
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Олег_Ц
 
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: Grand Cherokee 4.0 (ZJ дорестайл)
Возраст: 47
Сообщений: 2,092
По умолчанию

У вас вариатор JF011E, считается очень надежным!
Вот его описание:
http://www.transakpp.ru/232/main/nissan/cvt-jf011e.html
Олег_Ц вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.11.2013, 08:27   #5
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 45
Сообщений: 5,828
По умолчанию

А может все банально и помирает бензонасос?
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.11.2013, 12:05   #6
luxuz
Пользователь
 
Регистрация: 19.11.2013
Адрес: Москва
Марка: Jeep Liberty 2.4л 170л/с
Сообщений: 4
По умолчанию

Я думаю если бы это был бензонасос, машина вела бы себя так постоянно, а так проблема начинается на хорошо прогретом двигателе. Я так думаю, что официалам просто надо протянуть время до окончания срока гарантии, а потом выставить норм.счет например на замену самого вариатора. Поеду сегодня напишу претензию, пускай смотрят нормально либо меняют.
luxuz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.11.2013, 16:01   #7
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 47
Сообщений: 12,867
По умолчанию

это не вариатор,если холодный едет правильно ,а горячий тупит.мотор-какой либо датчик тупит-лямбда.температура.ну и насос никто не отменял.
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.11.2013, 21:21   #8
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 41
Сообщений: 17,454
По умолчанию

проверить уровень масла в вариатере если щуп есть. если мотор бензиновый, то проверить давление топлива. если дизель, то вакуумный или электрический привод вестгейта и егогерметичность
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.11.2013, 23:01   #9
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 47
Сообщений: 12,867
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
проверить уровень масла в вариатере если щуп есть. если мотор бензиновый, то проверить давление топлива. если дизель, то вакуумный или электрический привод вестгейта и егогерметичность
2,4 этож бензин
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.11.2013, 23:12   #10
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 52
Сообщений: 48,655
По умолчанию

симптомов мало - их описание практически отсутствует.
Устройство и работа вариатора

Вариаторная коробка передач имеет следующее общее устройство:

механизм, обеспечивающий передачу крутящего момента и разъединение коробки передач от двигателя (нейтральное положение коробки передач);
собственно вариатор (вариаторная передача);
механизм, обеспечивающий движение задним ходом;
система управления.

Для передачи крутящего момента и разъединения вариатора от двигателя использоваться следующие механизмы:

центробежное автоматическое сцепление (вариатор Transmatic);
электромагнитное сцепление с электронным управлением (вариатор Hyper );
многодисковое мокрое сцепление с электронным управлением (вариаторы Multitronic, Multimatic);
гидротрансформатор (вариаторы Autotronic, Ecotronic, Extroid, Lineartronic, Multidrive, Xtronic).

Самое популярное соединение двигателя и вариатора с помощью гидротрансформатора, который обеспечивает высокую плавность передачи крутящего момента и, соответственно, долговечность коробки передач.

http://systemsauto.ru/box/variator.html

что бы разобратся в поломке надо - прежде всего очень чёткое описание проблеммы.

А так же уточнить устройство данного вариатора.


=============================================

Интересно какое сцепление на этом вариаторе?




Посмотреть видео на YouTube
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
<---->