![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 19.11.2013
Адрес: Москва
Марка: Jeep Liberty 2.4л 170л/с
Сообщений: 4
|
![]()
Здравствуйте! У меня jeep liberty 2010 года выпуска, 2.4л 170л/с коробка вариатор. Пробег у машины всего то 32000 на ней просто не ездили. И буквально не давно при разгоне, машина как бы стала притормаживать появилось ощущения переключения передач, но ведь это вариатор такого на сколько я понимаю быть не должно. Поехал к официалам - ошибок комп. не нашел. Грешили якобы на топливо, сменили свечи, пробыли систему и соответственно отправили с богом. Проблема вернулась спустя час после данных манипуляций - вернулся, а толку ноль типа ошибок нет и что делать не знают. В связи с этим вопрос, что это может быть, сталкивался ли кто с такой проблемой и как ее решить?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31'
Возраст: 49
Сообщений: 2,278
|
![]()
...не знал что на жип ставят вариатор...
![]() ...пускай вскрывают, дефектовка, цепи, блинов, насоса...ресурс вариаторов не большой...! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: Grand Cherokee 4.0 (ZJ дорестайл)
Возраст: 47
Сообщений: 2,092
|
![]()
Вскрыть всегда успеете :-). Залезте под машину, подергайте-снимите-оденьте все разъемы на вариаторе и раздатке (ну где есть, я не знаю этой машины, просто исходя из здравого смысла должны быть). Пробег-то небольшой, если вариатор не мучали жестоко, вряд ли там механические проблемы.
Тем более, вы пишете что после поездки к оф дилеру час ехало нормально - если бы там например были повреждены конусы или ремень/цепь, то машина постоянно бы вела себя "неправильно"... Много историй было, когда вскрывали агрегаты с малым пробегом и подобными проблемами, а оказывалось дело в пустяке: контакты/разъемы/тросики всякие... Последний раз редактировалось Олег_Ц; 20.11.2013 в 08:12. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: Grand Cherokee 4.0 (ZJ дорестайл)
Возраст: 47
Сообщений: 2,092
|
![]()
У вас вариатор JF011E, считается очень надежным!
Вот его описание: http://www.transakpp.ru/232/main/nissan/cvt-jf011e.html |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Регистрация: 19.11.2013
Адрес: Москва
Марка: Jeep Liberty 2.4л 170л/с
Сообщений: 4
|
![]()
Я думаю если бы это был бензонасос, машина вела бы себя так постоянно, а так проблема начинается на хорошо прогретом двигателе. Я так думаю, что официалам просто надо протянуть время до окончания срока гарантии, а потом выставить норм.счет например на замену самого вариатора. Поеду сегодня напишу претензию, пускай смотрят нормально либо меняют.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 47
Сообщений: 12,867
|
![]()
это не вариатор,если холодный едет правильно ,а горячий тупит.мотор-какой либо датчик тупит-лямбда.температура.ну и насос никто не отменял.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 41
Сообщений: 17,454
|
![]()
проверить уровень масла в вариатере если щуп есть. если мотор бензиновый, то проверить давление топлива. если дизель, то вакуумный или электрический привод вестгейта и егогерметичность
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 47
Сообщений: 12,867
|
![]()
2,4 этож бензин
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 52
Сообщений: 48,655
|
![]()
симптомов мало - их описание практически отсутствует.
Устройство и работа вариатора Вариаторная коробка передач имеет следующее общее устройство: механизм, обеспечивающий передачу крутящего момента и разъединение коробки передач от двигателя (нейтральное положение коробки передач); собственно вариатор (вариаторная передача); механизм, обеспечивающий движение задним ходом; система управления. Для передачи крутящего момента и разъединения вариатора от двигателя использоваться следующие механизмы: центробежное автоматическое сцепление (вариатор Transmatic); электромагнитное сцепление с электронным управлением (вариатор Hyper ); многодисковое мокрое сцепление с электронным управлением (вариаторы Multitronic, Multimatic); гидротрансформатор (вариаторы Autotronic, Ecotronic, Extroid, Lineartronic, Multidrive, Xtronic). Самое популярное соединение двигателя и вариатора с помощью гидротрансформатора, который обеспечивает высокую плавность передачи крутящего момента и, соответственно, долговечность коробки передач. http://systemsauto.ru/box/variator.html что бы разобратся в поломке надо - прежде всего очень чёткое описание проблеммы. А так же уточнить устройство данного вариатора. ============================================= Интересно какое сцепление на этом вариаторе? Посмотреть видео на YouTube
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |