JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.04.2014, 10:31   #1
макс37
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2014
Адрес: ивановская область город шуя
Марка: Jeep-Grant Cheroke 5.2lumitet
Возраст: 42
Сообщений: 29
Question топливный фильтр-регулятор

народ подскажите где достать такой фильтр на экзист только с насосом или как переделать заколхозить http://www.jeep.avtograd.ru/grand_ch...uel/filter.htm и цена не адекватная

Последний раз редактировалось макс37; 27.04.2014 в 10:57.
макс37 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.04.2014, 12:30   #2
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от макс37 Посмотреть сообщение
народ подскажите где достать такой фильтр на экзист только с насосом или как переделать заколхозить http://www.jeep.avtograd.ru/grand_ch...uel/filter.htm и цена не адекватная
Если проблема в забитом фильтре , то есть один жестокий способ- через штуцер выхода толстой проволокой или сверлом продырявливаешь сам фильтрующий элемент и ставишь после регулятора обычный фильтр от впрысковой рашенмашины на хомутах и шлангах или защёлках.... после прокалывания фильтра нужно промыть чтоб бумага кусками не забила всё нахрен... и ещё есть болезнь у них - выходной штуцер теряет герметичность при воздействии на него рукой при втыкании в колбу...вообщем если что берём паяльник побольше и пропаиваем стык обычным припоем - оно паяется замечательно. ... предлагать вскрывать фильтр я не буду, оно наверное реально, но потом пропаять всё нужно хорошо....
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.04.2014, 12:34   #3
нефед
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для нефед
 
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Армавир
Марка: WJ 99 4,7 лифт 4" колеса33 "
Возраст: 52
Сообщений: 2,775
По умолчанию

скупой платит дважды
нефед вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.04.2014, 12:35   #4
макс37
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2014
Адрес: ивановская область город шуя
Марка: Jeep-Grant Cheroke 5.2lumitet
Возраст: 42
Сообщений: 29
По умолчанию

а регулятор давления не пострадает ? я об этом варварском способе тоже подумал потомучто промывка решила проблему на день
макс37 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.04.2014, 20:42   #5
frostcraft
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для frostcraft
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от макс37 Посмотреть сообщение
я об этом варварском способе тоже подумал потому что промывка решила проблему на день
Промывка чего?
Надо бак мыть.
frostcraft вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.04.2014, 11:43   #6
макс37
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2014
Адрес: ивановская область город шуя
Марка: Jeep-Grant Cheroke 5.2lumitet
Возраст: 42
Сообщений: 29
По умолчанию

бак уже мыл. просто фильтр забит наглухо. вот и думаю заколхозить этот пробить и воткнуть дополнительный
макс37 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.04.2014, 16:11   #7
frostcraft
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для frostcraft
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
По умолчанию

Если качественно промыт бак, то думаю надо просто поставить новый родной фильтр и не трелевать себе мозг со всем этим колхозом.
frostcraft вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.04.2014, 17:14   #8
макс37
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2014
Адрес: ивановская область город шуя
Марка: Jeep-Grant Cheroke 5.2lumitet
Возраст: 42
Сообщений: 29
По умолчанию

новый фильтр стоит 3500-4000 р сдесь кого не послушаешь у всех стоят обычные доп фильтры
макс37 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.04.2014, 18:05   #9
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от макс37 Посмотреть сообщение
а регулятор давления не пострадает ? я об этом варварском способе тоже подумал потомучто промывка решила проблему на день
Ну в теории если попадёт кусок бумаги из фильтра.... а ты его проколи толстым бородком и усё, доп фильтр спасёт форсы, грязь только потом промой из фильтра бензином и я думаю пойдёт.... если что есть вариант боковое окно прорезать примерно 5х10 мм и потом запаять хорошо, железо тонкое, прогревается и паяется с кислотой нормально.
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.05.2014, 13:13   #10
march_cat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для march_cat
 
Регистрация: 28.03.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: Grand Cherokee(ZJ), зеленый, 5.2, 44RE, NP242, 97 год, лифт 2", араб, кличка "Крокодил"
Возраст: 42
Сообщений: 575
По умолчанию

подниму тему.
на сколько реален вариант про, выпотрошить фильтрующий элемент из регулятора и поставить внешний фильтр после бака до форс?
если ставить внешний фильтр, то какой лучше?
не могу найти тему, где указан номер сетки на рестайл
__________________


march_cat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->