|
|||||||
![]() |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 44
Сообщений: 1,709
|
Приветствую!
Господа, мой чирокез в концы обиделся на меня узнав, что в ремонт, новокупленной вольвы, которая моложе на 17 лет, я вбухал почти его стоимость и подкинул мне очередной трабл.Перестали работать указатели поворотов. То есть аварийка пашет, а на рычаг включения указателей ноль эмоции. Поменял круглую релюшку, но толку от этого ноль. Перед тем как отрубиться навсегда, моргание указателей периодически учащалось. В библии схемы предохранителей и релюшек на 1990-ый год няма. Пожалуйста подскажите: 1)Релюшка идет одна на указатели и аварийку? 2)Есть ли на них предохранитель? 3)Как диагностировать состояние подрулевого переключателя? Заранее благодарю за информацию! Последний раз редактировалось Dzhedai; 09.05.2013 в 00:21. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 44
Сообщений: 1,709
|
Спанч, спасибо и привет!
Слушай, нашел таки я схемку http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/ele...se_block91.htm Правда 91 год, но у меня блок такой же. Пошел посмотреть ту самую релюху на поворотники, а ее у меня нет. То есть гнездо под нее есть, а самой релюхи нема Да и контактов в гнезде тоже нет.Как такое может быть? Заранее спаисб! Последний раз редактировалось Dzhedai; 09.05.2013 в 10:15. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 44
Сообщений: 1,709
|
Нашел какую то релюху в недрах заторпедья ))):
![]() http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/658355/ Случаем не она ли отвечает за поворотники? |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,467
|
Так написано же на чистом аглицком: хеви дьюти флэшер, то биш усиленное реле поворотов.
У меня тоже реле поворотов под панелью, только какое то квадратное, синее написано то же самое, только на немецком языке.....
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 44
Сообщений: 1,709
|
Цитата:
И начерта оно усиленно, на джипах на бездоре ими не пользуются))))) Ни в экзисте ни в клондайке такого добра нет ![]() З.Ы. Синее тож висело, но надписи на нем не читал... |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2011
Адрес: МО Раменское
Марка: XJ 89г 2.1 TDI(был) KJ 2003 3.7 АКПП есть
Сообщений: 383
|
Привет. Похожая проблема. Только у меня поворотники просто горят. Реле именно это. Внутри биметалическая пластина которая щелкает при подаче на нее напряжения - размыкает и замыкает контакт что бы моргало. У меня она лопнула по сварке - не щелкает и не моргает. Тоже не смог найти нового и б\у. Попытки подбора отечественных реле пока не принесли результат, но еще не все попробовал. Надо посмотреть от класики - там тоже боченок но контакты в реле не войдут т к наискосок - попробую через провода как руки дойдут. Еще варианты от грузовиков посмотреть и старых москвичей.
На аварийку свое реле - маленький боченок с двумя контактами. А да нашел на Ебей - за какие то смешные 57р - но без отправки в Россию. Если вдруг есть выходы оттуда заказать - бери два одно выкуплю :) |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,467
|
Если двуногое, то едешь на разборку грузовиков американских и просишь продать тебе розовый флэшер с интера или фреда. Там две ноги углом, и все должно работать. Можно рифленый железный, но там ламп надо много, чтобы оно нормально моргало.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
|
|
|