JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.10.2013, 17:09   #1
valokorden
Пользователь
 
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Амурская обл
Марка: чирик 3.1td
Сообщений: 5
По умолчанию Не запускается 3.1td

Всем привет, ни кто не сталкивался с такой проблемой, не запускается или запускается, но троит и дымит белым едким дымом аж глаза режит, и дымит так что за минуту полный гараж дыма. Чтоб запустить сдвигал верхнюю(среднюю) крышку ТНВД в сторону кузова, но после этого газует по черной 2000-3000об, смотря сколько сдвинешь и дымит даже уже когда прогрелся. а если попадешь в нужные обороты, то запускается но через раз, или было еще такое он как бы уже запустился, но только тогда когда стартером еще крутитишь. Когда запущен при 1000 об начинает троить, дергаться, а если ставишь D или любую позицию, то тут же глохнет. Такая вот не хорошая хрень, подскажите что можно сделать?
valokorden вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.10.2013, 21:09   #2
valdod
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
По умолчанию

Выставить ПРАВИЛЬНО момент впрыска и поставить ПРАВИЛЬНО крышку.
И больше ее НИКОГДА не трогать, если не знаешь, для чего предназначена...
В твоем случае похоже на позднее зажигание и регулируется поворотом ТНВД...
При условии, что метки совпадаю на шестернях...
Причем положение крышки никак на него не влияет...
valdod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.10.2013, 06:28   #3
valokorden
Пользователь
 
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Амурская обл
Марка: чирик 3.1td
Сообщений: 5
По умолчанию

А какой он должен быть этот УОВ на данном двиге? Где можно найти инфу по настройке данной аппаратуры
valokorden вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.10.2013, 20:23   #4
valdod
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
По умолчанию

Какой он для данного двигателя, я не помню, но его точно знает тот, кто будет ТНВД выставлять - без аппаратуры это не сделаешь. А на глаз - нужен опыт...
Да собственно ничего тебе эта цифра и не даст, поскольку дается в мм (десяток от мм) для остаточного хода плунжера до максимума...
valdod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.10.2013, 02:51   #5
valokorden
Пользователь
 
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Амурская обл
Марка: чирик 3.1td
Сообщений: 5
По умолчанию

Ну в моем случае где я живу особых спецов нет, так как это поселок, да и по области нашей наверно и нет таких спецов по данным моторам. Я так почитал как регулируется УОВ, я так понимаю это есть опережение зажигания, так ли это?
Нужно как-то так пытаться запустить, надеюсь на вашу помощь...
valokorden вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.10.2013, 04:50   #6
Лодырь
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лодырь
 
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 43
Сообщений: 8,042
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valokorden Посмотреть сообщение
Ну в моем случае где я живу особых спецов нет, так как это поселок, да и по области нашей наверно и нет таких спецов по данным моторам. Я так почитал как регулируется УОВ, я так понимаю это есть опережение зажигания, так ли это?
Нужно как-то так пытаться запустить, надеюсь на вашу помощь...
Получается,когда начал барахлить-вы начали двигать крышку тнвд?Т.е.не выяснив причины?Если так ,то в двойне сложнее настроить топливную.
__________________
Ревет и стонет Jeep Cherokee
http://www.youtube.com/watch?v=au5UvkfN1M4
Лодырь вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.10.2013, 10:27   #7
valokorden
Пользователь
 
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Амурская обл
Марка: чирик 3.1td
Сообщений: 5
По умолчанию

Нет все началось с того что делался мелкий ремонт, замена кассеты турбины и плунжера ТНВД. Все это дело собрали запускаем все прошло нормально, но что-то троило как-то, начали дергать все провода к ТНВД, и почему-то с отключенным проводом опережения стал хорошо работать, подключаешь его обратно троит дергается и все такое, но не дымил. В итого вечерок поработал и вырвало шпильку одну на каромысло, даже еще работал без одного цилиндра и все было нормально. В итоге опять все разобрали чтоб сменить шпильку и после этого перестал нормально работать. Поршня нормальные ничего не пробило
valokorden вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.10.2013, 04:24   #8
valokorden
Пользователь
 
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Амурская обл
Марка: чирик 3.1td
Сообщений: 5
По умолчанию

Короче проблема частично решилась. Проблема была в следующем, подклинивал клапан максимального давления на ТНВД я его вытащил прочистил и все машина с пол пинка заводится не дымит, но терь появилась другая при подключении провода опережения, который снизу ТНВД, сразу начинает троить, дергаться, грешу на комп, но если бы он умер машин бы вообще наверно не заводится бы. Кто что может подсказать?
valokorden вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.12.2013, 12:55   #9
medved007
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 14.11.2013
Адрес: Москва
Марка: grand cherokee 3.1 2000г.
Возраст: 34
Сообщений: 317
По умолчанию

А где этот клапан стоит?
medved007 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.12.2013, 15:25   #10
valdod
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valokorden Посмотреть сообщение
Короче проблема частично решилась. Проблема была в следующем, подклинивал клапан максимального давления на ТНВД я его вытащил прочистил и все машина с пол пинка заводится не дымит, но терь появилась другая при подключении провода опережения, который снизу ТНВД, сразу начинает троить, дергаться, грешу на комп, но если бы он умер машин бы вообще наверно не заводится бы. Кто что может подсказать?
Прогреваешь авто, подключаешь провод на клапан опережения, поворотом ТНВД делаешь момент впрыска раньше - до пропадания троения на холостых и при газе...
Но лучше делать прибором...
valdod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->