![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.05.2012
Адрес: иваново
Марка: cheroke xj-92г
Возраст: 52
Сообщений: 427
|
![]()
ДВС,ПАРНИ,после замены бака,бак варился из нержи один в один с родным,запрвился на колхозной заправке.Двигатель работал с перебоями,при выжиме сцепления и перегазовке слышались хлопки из глушителя.Разбавил 50л нормальным,дв. стал работать ровнее,но при разгоне до 1500-1700 об как-будьто за зад держут,ощущение не хватки топлива.Поменял фильтр,смотрел сетку в баке, в итоге поменял бензонасос-давление 3,5,отсоединял резистор.Картина таже,заводиться дв.нормально,первые 3-5 км при скорости 80-90км едешь нормально,потом картина повторяется.Посоветовали обратить внимание на регулятор давления,якобы не подается бензин в обратку,как самому проверить регулятор давления.На что еще обратить внимание,датчики или снови насос неисправный?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Подольск
Марка: Был ZJ'93 Laredo, сочувствующий.
Возраст: 42
Сообщений: 1,140
|
![]()
Вентиляция бака действует? Вакуум не создаётся там?
__________________
Очкарик-мотоциклист, панк-ботаник. Ремонтирую автоматы... Люблю их... ремонтировать. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
|
![]()
есть вариант что убил форсунки. сними проверь на распыл и чистоту фильтров в форсах.
давление слишком большое должно быть 2.2 (точно не помню) регулятор проверяться легко при нажатие на газ давление должно немного подыматься при опускании падать.
__________________
.т. 89162056112 89161047875 вацап вебер лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки. изготовления силовых бамперов. http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107 т. 89162056112 89161047875 offroadfabrication@yandex.ru http://offroadfabrication.ru |
![]() |
![]() ![]() |