![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Рязань
Марка: Спас и умер мой ZJ 4л. 94г.в. 42RE, 249OD Ford Explorer 91г.в. 4.0
Сообщений: 741
|
![]()
Мужики! Проявляется проблема!!!
В режиме драйва начала плохо трогаться, в натяг, как будто со второй штоли. Иногда всё нормально нормально, без аномалий. Завожу, включаю на драйв и только через несколько секунд(2-5) происходит включение. Еже ли не ждать а сразу стартануть, то вялый разгон(как пробуксовка или как за попу держат), но потом подхватывает и дальше на всех передачах уже нормально. На других режимах (2,1 и задняя) всё в норме. На холодную может плохо переключаться с потдёргиванием. Это всё? Хирургия? Или может какие-то регулировки попробовать? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Рязань
Марка: Спас и умер мой ZJ 4л. 94г.в. 42RE, 249OD Ford Explorer 91г.в. 4.0
Сообщений: 741
|
![]()
Уровень у меня чуть выше, просто я сейчас без радиатора охлаждения. А про тросик, это его отрегулировать или там другой может быть косяк? Сейчас возил ребёнка в садик, процентов на 70 трогался нормально, заметил, что вроди как трогаюсь со второй передачи. Обычно вкл. драйв получается толчёк, а тут его иногда не бывает и трогается со второй, газ реще жму и коробас перекидывает на первую, а дальше всё штатно.
Последний раз редактировалось клапан; 26.03.2014 в 09:48. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
у меня было такое - лечить не стал просто подарил акпп - после этого друг ездил долго на ней - вроде до сих пор ездит. Что было до сих пор не знаю. Думаю надо говернер мыть.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Рязань
Марка: Спас и умер мой ZJ 4л. 94г.в. 42RE, 249OD Ford Explorer 91г.в. 4.0
Сообщений: 741
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
У меня тоже появилась после замены - а до замены в морозы ГТР блокировался.
ищи по форуму где то Лесаруб тему про него делал
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Рязань
Марка: Спас и умер мой ZJ 4л. 94г.в. 42RE, 249OD Ford Explorer 91г.в. 4.0
Сообщений: 741
|
![]()
Нашёл только этоhttps://jeep-forum.ru/forum/showthre...E5%F0%ED%B8%F0
Ещё вопросик! А такая эксплуатация убивает коробас? Не охота чёта лесть туда :( Регулировка тросика дала результат, хоть и маленький. Последний раз редактировалось клапан; 27.03.2014 в 09:31. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
попробуй поменять соленоид давления, бывает он так чудит или промой его... тебя свежим маслом говна намыло, вот он его и нахватался
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Рязань
Марка: Спас и умер мой ZJ 4л. 94г.в. 42RE, 249OD Ford Explorer 91г.в. 4.0
Сообщений: 741
|
![]() Цитата:
![]() Плин... не охото туда лезть, все болты на подоне на соплях, это ваще опасно для дальнейшего использования? |
|
![]() |
![]() ![]() |