![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Люберцы
Марка: сочувствующий
Возраст: 39
Сообщений: 147
|
![]()
Уважаемые, джиповоды!
несколько вопросов по Чирку (4.0 i, 1993 г. ) что означают следующие фразы продавца о состоянии: - "течёт сальник коленвала" - "небольшой люфт, судя по всему, крестовин" - "глючит спидометр, то работает, то нет" что с этим делать и сколько это стоит? всем заранее спасибо за ответы! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]() Цитата:
2. Люфт где? Крестовина стоит "до 1000 р", замена её никаких сложностей не вызывает (в карданах и передних полуосях). Если люфт в рулевом валу - геморою будет больше ("родных" крестовин нет, от чего-то подбирать, ну и т.д.). 3. У меня такая-же хрень. Я грешу на подвод тросика к панели (крепеж, или чего там). Не думаю. что дорого, но может быть опять-же проблема с поиском и покупкой.. Что с этим делать? Сальник может и потечь еще какое-то время (если это сальник конечно), нихрена ему не будет. Крестовины - по сути расходный материал (но делать надо сразу). По спидометру... "на скорость не влияет", но делать тоже когда-нибудь придется (хотя некоторые и без спидометра ездят). Я думаю, это самое незначительное, что может быть с чирком 93-го года..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
|
![]()
Ну про задний может и повезет и легко выбить, а может понадобится коленвал снимать, это смотря насколько верхняя половинка сальника прикипела к блоку и до какого состояние дошла (если это не резина давно а что-то напоминающее текстолит, то только снятие колена и помогает). А передний не такой уж и гиморный, там точно на придется колено снимать.
__________________
![]() Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.06.2010
Адрес: Москва
Марка: COMMANDER 4.7
Возраст: 39
Сообщений: 670
|
![]()
чтобы поменять передний надо разбирать морду,а так меняется просто впринципе,но лучше сразу запастись на всякий случай съемником шкива(может и не понадобится,но с ним работа ускорится),а также сразу посмотреть ремень,может стоит заменить) аккуратней с радиатором,я сливал антифриз и его поднимал наверх.Так что еще понадобится антифриз(и не забудте прокачать). Я ввиду малоопытности ковырялся два вечера подряд),умудрился еще и патрубки некоторые поменять)все крошилось в руках)..так что к этому тоже будте готовы.
А спидометр тоже не работает,думаю тросик точно.. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.06.2010
Адрес: Москва
Марка: COMMANDER 4.7
Возраст: 39
Сообщений: 670
|
![]()
Ну вот у меня это следующее на очереди)
|
![]() |
![]() ![]() |