JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2010, 23:49   #1
RX6886
Пользователь
Местный
 
Аватар для RX6886
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Люберцы
Марка: сочувствующий
Возраст: 39
Сообщений: 147
По умолчанию течёт сальник коленвала

Уважаемые, джиповоды!
несколько вопросов по Чирку (4.0 i, 1993 г. )
что означают следующие фразы продавца о состоянии:
- "течёт сальник коленвала"
- "небольшой люфт, судя по всему, крестовин"
- "глючит спидометр, то работает, то нет"

что с этим делать и сколько это стоит?
всем заранее спасибо за ответы!
RX6886 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.05.2010, 07:26   #2
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RX6886 Посмотреть сообщение
Уважаемые, джиповоды!
несколько вопросов по Чирку (4.0 i, 1993 г. )
что означают следующие фразы продавца о состоянии:
- "течёт сальник коленвала"
- "небольшой люфт, судя по всему, крестовин"
- "глючит спидометр, то работает, то нет"

что с этим делать и сколько это стоит?
всем заранее спасибо за ответы!
1. Если течет задний - то замена относительно простая (геморроя много, но можно и без "спецподготовки" поменять). С передним. насколько я знаю значительно хуже. Сами сальники стоят копейки, по работе не скажу.
2. Люфт где? Крестовина стоит "до 1000 р", замена её никаких сложностей не вызывает (в карданах и передних полуосях). Если люфт в рулевом валу - геморою будет больше ("родных" крестовин нет, от чего-то подбирать, ну и т.д.).
3. У меня такая-же хрень. Я грешу на подвод тросика к панели (крепеж, или чего там). Не думаю. что дорого, но может быть опять-же проблема с поиском и покупкой..

Что с этим делать?
Сальник может и потечь еще какое-то время (если это сальник конечно), нихрена ему не будет.
Крестовины - по сути расходный материал (но делать надо сразу).
По спидометру... "на скорость не влияет", но делать тоже когда-нибудь придется (хотя некоторые и без спидометра ездят).

Я думаю, это самое незначительное, что может быть с чирком 93-го года..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.05.2010, 23:15   #3
Quadra
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Quadra
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
По умолчанию

Ну про задний может и повезет и легко выбить, а может понадобится коленвал снимать, это смотря насколько верхняя половинка сальника прикипела к блоку и до какого состояние дошла (если это не резина давно а что-то напоминающее текстолит, то только снятие колена и помогает). А передний не такой уж и гиморный, там точно на придется колено снимать.
__________________

Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария
Quadra вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.06.2010, 23:30   #4
Ратибор
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ратибор
 
Регистрация: 06.06.2010
Адрес: Москва
Марка: COMMANDER 4.7
Возраст: 39
Сообщений: 670
По умолчанию

чтобы поменять передний надо разбирать морду,а так меняется просто впринципе,но лучше сразу запастись на всякий случай съемником шкива(может и не понадобится,но с ним работа ускорится),а также сразу посмотреть ремень,может стоит заменить) аккуратней с радиатором,я сливал антифриз и его поднимал наверх.Так что еще понадобится антифриз(и не забудте прокачать). Я ввиду малоопытности ковырялся два вечера подряд),умудрился еще и патрубки некоторые поменять)все крошилось в руках)..так что к этому тоже будте готовы.
А спидометр тоже не работает,думаю тросик точно..
__________________
Был Jeep Cherokee 4.0l,93г,231, AW4 ; Jeep Grand Cherokee 5.2l,249од,44RE
Сейчас JEEP COMMANDER Power Tech 287 V8 4.7, 45RFE, Quadra-Drive II
Ратибор вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.06.2010, 08:38   #5
urik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для urik
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Рязань
Марка: TJ 97
Сообщений: 1,196
По умолчанию

вот только смена текущего заднего сальника часто помогает ненадолго. новый начинает течь опять. я, правда, всегда без снятия колена менял.
urik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.06.2010, 11:52   #6
Ратибор
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ратибор
 
Регистрация: 06.06.2010
Адрес: Москва
Марка: COMMANDER 4.7
Возраст: 39
Сообщений: 670
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от urik Посмотреть сообщение
вот только смена текущего заднего сальника часто помогает ненадолго. новый начинает течь опять. я, правда, всегда без снятия колена менял.
Ну вот у меня это следующее на очереди)
__________________
Был Jeep Cherokee 4.0l,93г,231, AW4 ; Jeep Grand Cherokee 5.2l,249од,44RE
Сейчас JEEP COMMANDER Power Tech 287 V8 4.7, 45RFE, Quadra-Drive II
Ратибор вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->