![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: Томск
Марка: Grand WJ 4.0 L
Сообщений: 382
|
![]()
Привет Всем!
Недавно началась такая фигня, после ночного простоя в гараже WJ перестал нормально заводиться.. Прихожу, кручу стартер - незаводится, но иногда пытается схватить.. Потом кручу опять, чуть нажимаю на газ и он заводится, при этом плюет облако черного дыма.. Потом в течение дня все нормально, заводится с первого раза.. Единственное, бывает после интенсивной езды, при остановке на светофоре, обороты секунд на 2-4 просаживаются до 400. Что может быть? Куда копать? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.01.2013
Адрес: Казань
Марка: wj
Возраст: 42
Сообщений: 228
|
![]()
В дроссельный узел и регулятор холостого хода, датчик температуры ОЖ. Свечи вывернуть и убедиться, что мхом не заросли.
Если заводится с нажатием на педальку, а без нажатия не заводится - значит, при запуске смесь переобогащена. А почему переобогащена - либо не хватает воздуха (скуксился регулятор холостого хода/зарос нагаром канал), либо датчик неверными показаниями вводит ЭБУ в заблуждение и тот сильно обогащает смесь. Более экзотические варианты тоже возможны = ) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: пока нету
Возраст: 64
Сообщений: 153
|
![]()
Тут реально что получается, если смесь переобогащена, то свечи будут просто заливаться. Открывая дроссель, это когда тапочкой слегка нажимаем педальку, то мозг понимая что количество воздуха начинает увеличиваться, дает команду форсункам открываться на более длительное время, добавляя тем самым топлива в горшки.
Но в целом из-за дросселя и клапана ХХ именно это и может происходить. Просто не хватает воздуха. Начните с промывки дроссельного узла и клапана. После промывки обязательно скинте клемму АКБ на 10-15минут. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: Томск
Марка: Grand WJ 4.0 L
Сообщений: 382
|
![]()
Промыл весь дроссельный узел (хотя особой грязи там и не было), стала заводиться уже без педали газа, но крутить приходится 7-10сек. и сначала обороты 200-250 потом за 3-4 сек. поднимаются до 1100..
В общем, стало немного получше, но не совсем хорошо) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Иркутск
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ
Возраст: 46
Сообщений: 694
|
![]()
На всякий случай проверь давление топлива в рампе перед запуском, ткни отверткой в порт на рампе... Или попробуй раз 5 вкл\выкл зажигание перед стартом на 2 секунды что бы насос накачал топлива, качает он по 1,5-2 секунды... Если заведется сразу то лезть в бак...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: Псков
Марка: Grand Cherokee '99 4.7 Limited англичанин
Возраст: 51
Сообщений: 796
|
![]()
Стоп, а разве у нас насос не в положении ключа "стартер" включается? Или что-то путаю?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Иркутск
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ
Возраст: 46
Сообщений: 694
|
![]()
Нет. Ключик повернул' лампочки загорелист и в этот момент на 2 сек включается насос затем выключается' ну и потом включается когда стартер начинает крутить... Момент работы насоса даже слышно...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: Томск
Марка: Grand WJ 4.0 L
Сообщений: 382
|
![]() Цитата:
Сначала, да, заводилась всегда со второй или третьей накачки бенза.. поменял колечко в баке - стала всегда заводиться с первого раза, даже если постоит часа 4-5.. А если ночь в гараже постоит - пробывал и 10 раз ключом накачивать, не помогает. |
|
![]() |
![]() ![]() |