JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2014, 18:38   #1
Nick_D
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Nick_D
 
Регистрация: 12.09.2012
Адрес: Almaty
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 4.0
Сообщений: 15
По умолчанию Не понятное включение полного привода на NV247

Всем привет!

Искал на форуме похожую проблему, но так и не нашел ответа.

А проблема в том, что не всегда подключается передний привод при пробуксовке задка.

Он то включается, то не включается, может с утра работать на холодную, а потом не работать. И наоборот, на холодную не подключается, а через несколько км включиться....

Заменил масло в раздатке. Было декстрон. Но и на нем то работало то нет. Залил оригинальное мопар. Но проблема все равно как была так и осталась. На понижайке работает без нарекания. А вот на фулл, такие вот непонятные вещи. Причем как уже собираюсь ехать покупать радатку, так она начинает работать)

По сути если бы она была неисправной, то не работала бы вообще. А тут вот как - то не понятно. Уровень в норме масла.

Есть какие-нибудь предположения? Может кто разобрался с похожей проблемой?
Nick_D вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.03.2014, 22:31   #2
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

так и скажи что не искал. проблема пережевана 100500 раз
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.03.2014, 22:46   #3
Nick_D
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Nick_D
 
Регистрация: 12.09.2012
Адрес: Almaty
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 4.0
Сообщений: 15
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
так и скажи что не искал. проблема пережевана 100500 раз
ну зачем же так...
на форуме черпую информацию давно. Проблему эту не раз смотрел. Находил на каком-то из форумов похожую проблему, но решения так и не увидел. А то, что тут про проблемы писали, так полный привод либо не работал вовсе, либо включался при длительной пробуксовки задка. У меня проблему я описал выше. Она немного другая.
Поэтому если вы помните где это обсуждалось и выявлено решение, тогда можно будет удалить мою тему. Не вижу в этом проблему. А вам буду благодарен.
Nick_D вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.03.2014, 22:57   #4
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

1) проверка уровня масла и доливка
2) разборка раздатки с проверкой уплотнений маслозаборника и маслонасоса
3) полная разборка раздатки с доставанием муфты, ее осмотром, выкидыванием и заменой раздатки.
это рецепт от всех болезней 247.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.03.2014, 23:03   #5
Nick_D
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Nick_D
 
Регистрация: 12.09.2012
Адрес: Almaty
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 4.0
Сообщений: 15
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
1) проверка уровня масла и доливка
2) разборка раздатки с проверкой уплотнений маслозаборника и маслонасоса
3) полная разборка раздатки с доставанием муфты, ее осмотром, выкидыванием и заменой раздатки.
это рецепт от всех болезней 247.
Уровень масла, я писал, что в норме. Масло свежее. Такое, какая льется в 247ю.
Замена это просто. И не проблема на самом деле. Цена вопроса 450у.е
Разбор раздатки... не доверяю нашим мастерам. А самому по теплу если только. Сейчас холодно, гаража нет.
А тут создал тему в надежде, что кто-то уже сталкиался, разбирал, менял...
То, что посоветовали Вы, извините конечно, но это банальные советы) Хочется услышать того, кто сталкиволся с такой проблемой. Потому как читал, что может быть элементарный подсос воздуха... Но к сожалению не могу найти где я это находил, чтобы спросить.
Nick_D вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.03.2014, 23:04   #6
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
1) проверка уровня масла и доливка
2) разборка раздатки с проверкой уплотнений маслозаборника и маслонасоса
3) полная разборка раздатки с доставанием муфты, ее осмотром, выкидыванием и заменой раздатки.
это рецепт от всех болезней 247.
щас придет Артери и даст сто процентный рецепт
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.03.2014, 23:16   #7
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nick_D Посмотреть сообщение
Потому как читал, что может быть элементарный подсос воздуха... Но к сожалению не могу найти где я это находил, чтобы спросить.
2) проверка уплотнений маслозаборника
это единственное место, где может быть теоретический и практический подсос.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.03.2014, 23:16   #8
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Привет. Залей масла на много выше уровня, примерно литр лишний вдуй туда, если начнёт нормально работать - уплотнения 100%!!! На данный момент я уверен на 80% что уплотнения маслозаборника у тебя прохудились. На доливку для эксперимента можно использовать трансмисионку синтетику 75в90 или 75В140.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.03.2014, 23:19   #9
Nick_D
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Nick_D
 
Регистрация: 12.09.2012
Адрес: Almaty
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 4.0
Сообщений: 15
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Привет. Залей масла на много выше уровня, примерно литр лишний вдуй туда, если начнёт нормально работать - уплотнения 100%!!! На данный момент я уверен на 80% что уплотнения маслозаборника у тебя прохудились. На доливку для эксперимента можно использовать трансмисионку синтетику 75в90 или 75В140.
Вот, спасибо, попробую!
А как залить на литр выше уровня, если из заливной при проверки вытекает масло?)

Последний раз редактировалось Nick_D; 09.03.2014 в 23:26.
Nick_D вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.03.2014, 23:26   #10
Nick_D
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Nick_D
 
Регистрация: 12.09.2012
Адрес: Almaty
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 4.0
Сообщений: 15
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
2) проверка уплотнений маслозаборника
это единственное место, где может быть теоретический и практический подсос.
спасибо, это уже конкретней!
Поищу где он находится...
Nick_D вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
4wd, nv247, полный привод, раздатка


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->