![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Красноярск
Марка: Cherokee XJ 1992 год
Возраст: 40
Сообщений: 83
|
![]()
Доброго вам времени суток!
Собственно сабж. Родной бак на моем XJ дюже замялся, потек и в целом имел весьма печальный вид... а тут еще и насос сдох... решил что пора порадовать себя дополнительными 15-ю литрами топлива и возможностью, со временем, поставить грандовскую консоль с грандовским бортовым компом... Проще говоря, поставить себе бак от гранда... механически все просто, удлинил ленты на 5 см, сделал сразу лючок в полике багажника и крышку (заодно все промовилил, прогрунтовал и промазал, попутно, таки, отодрав хронически мокрый ковер и отправив его на свалку - теперь там резиновый коврик живет). Неного попотел с патрубками заливной горловины (невпихуемое в непропихуемое), собрал колбу на новом насосе, новом ситечке и все такое.. дело дошло до электрики... а чего там электрика... у XJ одна общая масса на корпус насоса и два плюса на датчик и на насос, распиновка на три провода.. у гранда отдельные массы на датчик и на насос, и, само собой два плюса. К тому же бонусный проводок на бортовой комп.. ога... дело не хитрое... бонусный проводок не подцеплен вообще, в колбу то приходит, но внутри его разъемы свободны, посему был убран в сторонку, пусть повисит без дела... массу раздвоил (тупо на тройничек, запитал с одного провода два), плюсы кинул по местам. Все отлично, все приятно.. только вот на сухом баке горит лампа и стрелка лежит, на 20 литрах в баке лампа горит и стрелка лежит, на 70 литрах стрелка поднялась на одну четверть, на баке, залитом под самое горлышко, даже до серединки не дошла... чего я упустил? чего не так сделал?
__________________
Мне не нужно покоя, я жизни хочу! Последний раз редактировалось GrayORG0; 24.08.2014 в 00:00. |
![]() |
![]() |