|
|
#6 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.01.2013
Адрес: о.Сахалин
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ Limited 1995 5.2
Возраст: 52
Сообщений: 264
|
Ну зачем так сразу-то
![]() сразу Dana 60 ищи и OXы сразу в оба моста,и лонги вместо того эрзаца,что собрался втыкать.
Последний раз редактировалось DockerS; 09.03.2014 в 17:08. |
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.01.2013
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep WJ 4.7
Возраст: 38
Сообщений: 520
|
Цитата:
ОХы полюбому. А вот насчет Дана 60... Это ж потом на них бортовики будет соблазн поставить Там что лучше наверн в родные мосты пары 4.56 и полуоси Nittro. Кстати надо эрзац сначала поставить, потом посмотреть, как себя машина на Крильоне покажет. Но до Крильона хотелось бы провести испытания, дабы не попасть впросакСамо собой не без усиленных палок! Последний раз редактировалось Destroy; 10.03.2014 в 06:15. |
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.01.2013
Адрес: о.Сахалин
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ Limited 1995 5.2
Возраст: 52
Сообщений: 264
|
ну если бортовики,то лапы сразу.300 килорублей и весь фарш сразу.
![]() а 60ю дану у нас на форуме торговали за 100,хотел взять,но тут 2 пары лендовских подвернулись.
Последний раз редактировалось DockerS; 10.03.2014 в 09:02. |
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.01.2013
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep WJ 4.7
Возраст: 38
Сообщений: 520
|
Цитата:
Будешь Лэндовские ставить на ГЧ? Последний раз редактировалось Destroy; 10.03.2014 в 12:20. |
|
|
|
|