![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2014
Адрес: самара
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2
Возраст: 33
Сообщений: 836
|
![]()
Всем привет! Друзья, ситуация такова- когда вскрывали двигатель, решил поменять задний ссальник, т.к. с него ссало. Когда добрался до него, то обнаружил, что на КВ есть выработка. При чем она не меньше 0.7-1мм. Ну думаю, может всё-таки сальники хватит, но потерпел фиаско. Так и езжу с сущим сальники. Раз в неделю доливаю литр масла. Не так давно, услышал, что в волговских двигателях вместо этого самого сальники, была сальниковая набивка. Кто, что скажет? Стоит заморочиться? Так то есть ещё один КВ, без выработки, но в ближайшее время в двигатель лезть не особо хотелось..
__________________
8-937-99-222-05 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Murmansk
Марка: XJ 93/4.0/231/ГП4.1/32"
Сообщений: 2,485
|
![]()
местные волгаводы ЗМЗ-511 (V8) ставят под капот и первое что делают - фрезеруют место канавки где набивка - под сальник .. т.к. не всегда с первого раза эта набивка обеспечивает сухость .. так что я не рекомендую откатываться в каменный век ) .. можно же пружинку на сальнике подтянуть)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: Москва СВАО
Марка: Gr.Cherokee 4.0 1994 продан. Куплен WJ 1999 4,7
Возраст: 46
Сообщений: 157
|
![]()
На Волговском КВ где стоит набивка есть специальная накатка по которой отводится масло
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
|
![]()
у меня есть двигатель - где то года наверное 57... 59 так от там сальников нет ваопще - вместо набивки или сальника обратный винт - внутри маслоотражающая шайба - масло ваопще не течет - может так сделать )) а чо ))
Посмотреть видео на YouTube
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2014
Адрес: самара
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2
Возраст: 33
Сообщений: 836
|
![]()
Ёсик, в моём случае уже проще просто КВ на другой поменять)))
__________________
8-937-99-222-05 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.03.2014
Адрес: Нижегородская обл.
Марка: ZJ 5.2 96г. был
Сообщений: 2,506
|
![]()
Там посадочное под сальник и набивку разное, не взаимозаменяемые детали. Только если блок на станках точить. А уж если точить, то я бы лучше колено точнул и другой сальник подобрал. Хотя как вариант напылить Диметом и потом проточить, посадочное под сальник это не нагруженная область.
__________________
Нет ничего более вечного, чем то, что замотано синей изолентой. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,616
|
![]()
какой д...еб придумал этот половинчатый сальник?внедрить вы туда,под драйв плиту,ещё один НОРМАЛЬНЫЙ сальник
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.03.2014
Адрес: Нижегородская обл.
Марка: ZJ 5.2 96г. был
Сообщений: 2,506
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Нет ничего более вечного, чем то, что замотано синей изолентой. |
|
![]() |
![]() ![]() |