![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: г.Железнодорожный МО
Марка: Grand Cherokee WK2 3.6
Возраст: 37
Сообщений: 348
|
![]()
Ребят ситуация следующая... ехал с работы домой особо в пробках не толкался, так плотно-рабочее движение и вдруг ни с того ни с сего машина начинает кипеть и стрела температуры уже плотно заползла на красную зону... при этом кондишен выключен, печка дует чуть теплым воздухом... с дуру открыл пробку радиатора и даже при открытой крышке расширительного бачка из-под пробки радиатора все равно антифриз выбивало под ахренительным давлением...ладно машина остыла, долили в нее антифриз, завели и все проблемы нету машина работает на штатной температуре, прошло еще несколько дней, машина ездила и проблем я не знал, вчера отстоял в пробке 1.5 часа практически без движения, с температурой все было более менее нормально, сегодня же только встал в пробку и через несколько минут уже кипел, при этом печка дует горячим воздухом, вентилятор крутится
может кто сталкивался с таким и сможет подсказать в чем проблема ? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.03.2011
Адрес: Novosibirsk
Марка: Cherokee XJ 89г. 4L 242; Grand Cherokee WJ 4.7L
Возраст: 59
Сообщений: 5,205
|
![]()
ищи утечку тосола(мельчайшую)-банальная воздушная пробка!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
|
![]()
В первую очередь проверь пробку радиатора, осмотри на наличие потёков антифриза места соединения бачков радиатора с трубками, вокруг корпуса крышки термостата и по месту прилегания головки к блоку.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.12.2009
Адрес: Окрестности Стольной
Марка: Grand Cherokee 4L 2004
Возраст: 48
Сообщений: 802
|
![]()
На днях пришлось менять вентиль, ситуация была один в один. Итог, сдохли щетки повышенной скорости вентилятора. Вытащил релюхи в блоке пред. и замыкал перемычкой обмотки - на 1-й скорости вращался еле еле, на второй вообще не работал. Заодно промыл радиаторы, теперь даже в пробках с кондеем температурную стрелку как приклеили до 100 градусов не доходит. От кондея даже мерзнуть стал ))).
|
![]() |
![]() ![]() |