JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.06.2011, 11:53   #1
Dmit
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dmit
 
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: г.Железнодорожный МО
Марка: Grand Cherokee WK2 3.6
Возраст: 37
Сообщений: 348
По умолчанию плавающая проблема с температурой

Ребят ситуация следующая... ехал с работы домой особо в пробках не толкался, так плотно-рабочее движение и вдруг ни с того ни с сего машина начинает кипеть и стрела температуры уже плотно заползла на красную зону... при этом кондишен выключен, печка дует чуть теплым воздухом... с дуру открыл пробку радиатора и даже при открытой крышке расширительного бачка из-под пробки радиатора все равно антифриз выбивало под ахренительным давлением...ладно машина остыла, долили в нее антифриз, завели и все проблемы нету машина работает на штатной температуре, прошло еще несколько дней, машина ездила и проблем я не знал, вчера отстоял в пробке 1.5 часа практически без движения, с температурой все было более менее нормально, сегодня же только встал в пробку и через несколько минут уже кипел, при этом печка дует горячим воздухом, вентилятор крутится

может кто сталкивался с таким и сможет подсказать в чем проблема ?
Dmit вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.06.2011, 12:09   #2
dk77
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dk77
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: МО, Лыткарино
Марка: Оууз
Возраст: 46
Сообщений: 664
По умолчанию

а вентиль электро? может отказывает периодически?
dk77 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.06.2011, 12:18   #3
Dmit
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dmit
 
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: г.Железнодорожный МО
Марка: Grand Cherokee WK2 3.6
Возраст: 37
Сообщений: 348
По умолчанию

вентилятор электро, визуально работает нормально и все время
Dmit вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.06.2011, 12:26   #4
Shtirbul
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shtirbul
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 36
Сообщений: 985
По умолчанию

Была тока что такая проблема проверь фишку идущую к вентилятору у меня глючила
Shtirbul вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.06.2011, 14:57   #5
Dmit
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dmit
 
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: г.Железнодорожный МО
Марка: Grand Cherokee WK2 3.6
Возраст: 37
Сообщений: 348
По умолчанию

если фишка глючит, то вентак не запускается, а я как капот не дерну он потоянно молотит
Dmit вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.06.2011, 15:13   #6
Дрю
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.07.2010
Адрес: москва
Марка: RRSPORT 4.4
Возраст: 41
Сообщений: 745
По умолчанию

может помпа начала умирать?
__________________
Владелец БМВ - всегда торопится, владелец Мерседес - уже успел... владельцу JeePа... туда было и не надо!
Дрю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.06.2011, 16:00   #7
goblin1965
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для goblin1965
 
Регистрация: 13.03.2011
Адрес: Novosibirsk
Марка: Cherokee XJ 89г. 4L 242; Grand Cherokee WJ 4.7L
Возраст: 59
Сообщений: 5,205
По умолчанию

ищи утечку тосола(мельчайшую)-банальная воздушная пробка!
goblin1965 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.06.2011, 16:38   #8
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

В первую очередь проверь пробку радиатора, осмотри на наличие потёков антифриза места соединения бачков радиатора с трубками, вокруг корпуса крышки термостата и по месту прилегания головки к блоку.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.06.2011, 17:17   #9
Berserk
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Berserk
 
Регистрация: 21.12.2009
Адрес: Окрестности Стольной
Марка: Grand Cherokee 4L 2004
Возраст: 48
Сообщений: 802
По умолчанию

На днях пришлось менять вентиль, ситуация была один в один. Итог, сдохли щетки повышенной скорости вентилятора. Вытащил релюхи в блоке пред. и замыкал перемычкой обмотки - на 1-й скорости вращался еле еле, на второй вообще не работал. Заодно промыл радиаторы, теперь даже в пробках с кондеем температурную стрелку как приклеили до 100 градусов не доходит. От кондея даже мерзнуть стал ))).
Berserk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.06.2011, 09:36   #10
Dmit
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dmit
 
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: г.Железнодорожный МО
Марка: Grand Cherokee WK2 3.6
Возраст: 37
Сообщений: 348
По умолчанию

ребят всем спасибо, машина вчера уехала в сервис, а далее вскрытие покажет... о результатах расскажу
Dmit вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->