![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.12.2013
Адрес: М.О.
Марка: jeep cherokee
Возраст: 40
Сообщений: 139
|
![]()
В общем после того как пересел со спортивного уаза на чероки xj трех дверку был озадачен игрой кузова + обнаружил трещины по проему двери задка. Покурил поиск и форум ,информация есть и весьма противоречивая. Кто то говорит что только каркас ,кто то говорит что это неизбежно в силу конструкции авто. Я впал в некий ступор
![]() ![]() И так что надо сделать с кузовом чероки что бы он не играл и не трескался при езде по пампасам? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
кузов чироке не играет до трещин
трещины появляются в следстивии его ослабления прогнившем металом или в следствии ДТП. Устранить надо все повреждения до условно заводского состояния. Плохо понятен смысл этой темы.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.12.2013
Адрес: М.О.
Марка: jeep cherokee
Возраст: 40
Сообщений: 139
|
![]()
Смысл в том ,как усилить кузов до того состояния ,что бы при диагонали или наезде на препятствие одним колесом можно было открыть,закрыть дверь задка и свести к минимуму "скручивание" кузова. Багажник открывается и закрывается ,но с трудом. На нивах которые были у меня такого не наблюдалось. Вот и вопрашаю как и в каких местах что надо приварить-прикрутить что бы свести к минимуму игру кузова?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
Ниву не сравнивай с чирком,она в два раза короче,и кузов по другому сварен.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
А мне всё ОЧЕНЬ понятно!
Я бы тоже хотел всё это усилить, причём кратно! Раньше "издевался" над разными внедорожниками - они все были по жёстче! На Паджере так вообще рулевая колонка соскакивала с "травмобезопасных" креплений при приземлениях, и боковые зеркала складывались вперёд... ![]() Оно конечно понятно, что наши машины под это не проектировались... Но - где то видел тему с картинками, как люди усиливали стоики меж дверей, и связывали их с порогами (тоже силовыми), потом ещё что то делали... Сейчас не вспомню где. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.12.2013
Адрес: М.О.
Марка: jeep cherokee
Возраст: 40
Сообщений: 139
|
![]()
Я вот думаю ,что если приварить поперечины в районе заднего проема и центральной стойки ,завязать это безобразие с проемами и лонжами ,а к поперечинам приварить две дуги. Поможет это или дуги надо между собой связывать? Если связывать то это уже каркас выходит
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 22.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: jeep xj
Возраст: 44
Сообщений: 75
|
![]()
Вот посмотри, как мериканцы "усиливают" кузова - обваривают лонжероны и пороги из профильной трубы: например http://www.pirate4x4.com/forum/jeep-...ld-thread.html
Вообще на пиратах много таких примеров. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.12.2013
Адрес: М.О.
Марка: jeep cherokee
Возраст: 40
Сообщений: 139
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |