![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Медвежий угол...
Марка: Wrangler TJ 2.5 99 / WJ 4.7 99
Сообщений: 4,499
|
![]()
и почти достроили
![]() покатавшись несколько лет в экспедиции с уже заражёнными вирусом "жидкого асфальта" камерадами... побегав с тросом и навигатором на неск-х соревнованиях былдо решено строить свой.... и началось.... выбор пал на а\м марки джип (хочется отметить что называя жЫпами другие машины ВЫ НЕ ПАРВЫ :P есть JEEPы а есть внедорожники... у меня вот ДЖИП ;)) вест всего 1200кг..после подготовки со всемы переделками ориентировочно 1370-1450 кг...по сравнению с УАЗкой в стандарте 1650кг скоро будет готов промежуточный вариант...посмотрим как пройдут испытания на ДР у 4х4 Ярославль а пока вот небольшой фото отчёт: очередной, новый пепелац: лебёдочка нашла уютную норку: ![]() облегчённый бампер ручной работы(made by Tolyan - super alchohol maSSter :)) пока ещё не приварены упоры: ![]() общий вид: ![]() сделано: 1) разметали как минтай икру весь салон по составляющим и решили что пол нужно менять.... хотели сделать девочку, но хирурги оказались пьяны и пришлось понаставить заплат чтобы скрыть страашные раны :D : ![]() ![]() ![]() лучшие заплатки-это заплатки красного цвета, нарядно, красиво, заметно :) ![]() 2)т.к. планировали делать пластику решили не добавлять ещё листик в рессоры, а наварить серьги... девочки ведь это любят: ![]() 3) т.к. всё новое - это хорошо забытое старое, то лучше ещё рабочих старых а\м от ТЛК не найти...(ИМХО спорное решение,я про старые вместо новых, а не про ТХХ)ну естественно ухи переварили чтобы можно было всё прикрутить: ![]() 4)т.к. бюджет не предусматривал значительных трат лифт из пендосии решено пока не заказывать и всё делать колхозом А-образник: ![]() ![]() переварены чашки амортов спереди... перебраны мосты планируется шнорхель силовые бапмпера назад и подножки...объвязка кузова внешним силовым каркасом на котором будет возлежать экспедиционник с запаской...
__________________
голова - чтобы думать, ноги - чтобы ходить! (с)2517 |
![]() |
![]() ![]() |