![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
|
![]()
Предистория:
почти 2 года назад купил ZJ 97 года. На "телевизоре" МАДЕ ИН КАНАДА, вин кривой, но в "библии" бьется как Детройт. При себе авто имел дубовую сигналку без обратной связи, и какой то установленный имобилайзер. На днях всё это выдрал и поставил сигналку с обраткой и запуском. Не сам, на СТО. После того как выдрал имобилайзер, при включении зажигания, дальний свет стал загораться в пол накала- 3,8 вольта. 2 дня плясок с бубном вокруг авто результатов не дали. Всё что удалось выяснить: при включении ближнего это странное напряжение с дальнего исчезает, провода с фар похоже идут на комп, и с блока управления вроде как тоже туда. Реле на свет в принципе не нашли. За 5 дней использования ни чего не нагрелось, не сгорело, не отказало. Где то как то слышал, что вроде как на канадцах такое практиковалось, но даже если и так, то почему не светило до этого? НЕ ПОНЯТНО. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]()
за аккумом блок управления ДРЛ смотри.
Мож просто раньше фишка снята была, ща воткнули тебе ее. Если напрягает - выдерни. При зажатом ручнике свет гаснуть доллжен дневной. Проверял? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]()
У меня канадец. Свет тоже сразу в полнакала как ключ повернул, если не на ручнике. Год пидарасил инженеров крайслера за этот девайс, особенно когда в -40 поутрам с дальним заводить приходилось. Спасибо людям умным через год подсказали про ручник
![]() Хотя в мануале все это написано, но я его так и не читал. Всегда приятно открывать что-то новое для себя. Не так давно например калибровку компаса натыкал ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]()
значит где-то напрямую скрутили что-то. Тут только схемы курить с электриком.
П.С. Концевик на ручнике рабочий? |
![]() |
![]() ![]() |