JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.07.2010, 12:15   #1
Hertz
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Латвия
Марка: XJ 98 2.5TD
Сообщений: 189
По умолчанию Затрудненный запуск 2.5TD (VM)

Наша история с запусками через раз продолжается

Еще раз попробую описать симптомы

Запуск на холодную, как лотерея. Иногда прогрев свечи, двигатель сразу запускается, без лишних оборотов стартера. Но иногда (теперь все чаще так) прогреваешь свечи, начинаешь запускать, крутит долго,но никак не запускает, сопровождается это все попытками завестись, т.е. похоже что цилиндр или пара все таки вспыхивают, и в таком троящем режиме можно крутить в общей сложности чуть ли не минуту, все это дело сопровождается недогоревшей солярой из трубы, после заводки облако сажи.
ПС сигналки нету, только оригинальный брелок, крышку бензобака тоже открывал (были подозрения на засранную обратку). Уровень топлива пол бака почти.

С чего начинать?
Hertz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.07.2010, 14:05   #2
дядявадя
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для дядявадя
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 61
Сообщений: 793
По умолчанию

свечи проверял?
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.
тов.Сухов"Белое солнце пустыни"
https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog
дядявадя вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.07.2010, 20:43   #3
Hertz
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Латвия
Марка: XJ 98 2.5TD
Сообщений: 189
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дядявадя Посмотреть сообщение
свечи проверял?
да, рабочие.
Hertz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.07.2010, 00:14   #4
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Прокатись к дизелистам. Пусть посмотрят момент впуска и качество распыла топлива. Так же момент открывания и отсечки распылителей. Потом проверь компрессию в котлах.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.07.2010, 00:45   #5
Hertz
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Латвия
Марка: XJ 98 2.5TD
Сообщений: 189
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yastreb Посмотреть сообщение
Прокатись к дизелистам. Пусть посмотрят момент впуска и качество распыла топлива. Так же момент открывания и отсечки распылителей. Потом проверь компрессию в котлах.
а вопрос по главной форсунке, если ее подклинивает, возможны ли перебои с запуском?! в планах проверить все форсунки на предмет распыла, но тут эффект плавающий, не постоянный, чтото отходит, не срабатывает, подклинивает, т.к. большую часть попыток, холодный заводится на ура.
Hertz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.07.2010, 01:34   #6
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hertz Посмотреть сообщение
а вопрос по главной форсунке, если ее подклинивает, возможны ли перебои с запуском?! в планах проверить все форсунки на предмет распыла, но тут эффект плавающий, не постоянный, чтото отходит, не срабатывает, подклинивает, т.к. большую часть попыток, холодный заводится на ура.
Дело не в первой не в последней. Оттарируй форсунки (все). Еще лучше замени распылители. Они стоят дешево. Порядка 650р за штуку (извини, на ваши не знаю сколько). Тарировка стоит 250р за штуку (и это в Москве, где все цены бешенные). Потом смотри дальше.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.07.2010, 09:12   #7
Hertz
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Латвия
Марка: XJ 98 2.5TD
Сообщений: 189
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yastreb Посмотреть сообщение
Дело не в первой не в последней. Оттарируй форсунки (все). Еще лучше замени распылители. Они стоят дешево. Порядка 650р за штуку (извини, на ваши не знаю сколько). Тарировка стоит 250р за штуку (и это в Москве, где все цены бешенные). Потом смотри дальше.
с этого пожалуй и начну...
Hertz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.07.2010, 12:37   #8
Hertz
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Латвия
Марка: XJ 98 2.5TD
Сообщений: 189
По умолчанию

нашел в Риге ремонт промдизелей (работают и с ВМ дизелями этими) позвонил записываться, рассказал суть проблемы. Мастер спросил про дымность, про поведение после заводки, про езду, про сбрасывание газа... сказал дело не в форсунках 90%, единственное посоветовал проверить сопротивление главной форсунки, должно быть 90-100 Ом (как это сделать?) так же посоветовал перед фильтром поставить стеклянную банку и поглядеть подачу и обратку топлива, весь ли процесс происходит.

ПС еще что заметил, воздухомер на филтре не прикреплен жестко пластинкой, просто штэкер вставлен, но вынимается без всяких усилий. Может лы быть затрудненый запуск от потери сигнала от воздухомера?

ППС в субботу ночью собрался в беларусь, не хотелось бы неприятных сюрпризов на дороге ((
Hertz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.07.2010, 13:38   #9
Hertz
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Латвия
Марка: XJ 98 2.5TD
Сообщений: 189
По умолчанию

штэкер воздухомера тоже непричем, зафиксировали, 2 раза завелась хорошо, на 3й пришлось крутить...
Hertz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.07.2010, 00:41   #10
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hertz Посмотреть сообщение
должно быть 90-100 Ом (как это сделать?)
Берешь тестер и замеряешь сопротивление.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->