![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Латвия
Марка: XJ 98 2.5TD
Сообщений: 189
|
![]()
Наша история с запусками через раз продолжается
![]() Еще раз попробую описать симптомы Запуск на холодную, как лотерея. Иногда прогрев свечи, двигатель сразу запускается, без лишних оборотов стартера. Но иногда (теперь все чаще так) прогреваешь свечи, начинаешь запускать, крутит долго,но никак не запускает, сопровождается это все попытками завестись, т.е. похоже что цилиндр или пара все таки вспыхивают, и в таком троящем режиме можно крутить в общей сложности чуть ли не минуту, все это дело сопровождается недогоревшей солярой из трубы, после заводки облако сажи. ПС сигналки нету, только оригинальный брелок, крышку бензобака тоже открывал (были подозрения на засранную обратку). Уровень топлива пол бака почти. С чего начинать? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 61
Сообщений: 793
|
![]()
свечи проверял?
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно. тов.Сухов"Белое солнце пустыни" https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
![]()
Прокатись к дизелистам. Пусть посмотрят момент впуска и качество распыла топлива. Так же момент открывания и отсечки распылителей. Потом проверь компрессию в котлах.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Латвия
Марка: XJ 98 2.5TD
Сообщений: 189
|
![]()
а вопрос по главной форсунке, если ее подклинивает, возможны ли перебои с запуском?! в планах проверить все форсунки на предмет распыла, но тут эффект плавающий, не постоянный, чтото отходит, не срабатывает, подклинивает, т.к. большую часть попыток, холодный заводится на ура.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Латвия
Марка: XJ 98 2.5TD
Сообщений: 189
|
![]()
с этого пожалуй и начну...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Латвия
Марка: XJ 98 2.5TD
Сообщений: 189
|
![]()
нашел в Риге ремонт промдизелей (работают и с ВМ дизелями этими) позвонил записываться, рассказал суть проблемы. Мастер спросил про дымность, про поведение после заводки, про езду, про сбрасывание газа... сказал дело не в форсунках 90%, единственное посоветовал проверить сопротивление главной форсунки, должно быть 90-100 Ом (как это сделать?) так же посоветовал перед фильтром поставить стеклянную банку и поглядеть подачу и обратку топлива, весь ли процесс происходит.
ПС еще что заметил, воздухомер на филтре не прикреплен жестко пластинкой, просто штэкер вставлен, но вынимается без всяких усилий. Может лы быть затрудненый запуск от потери сигнала от воздухомера? ППС в субботу ночью собрался в беларусь, не хотелось бы неприятных сюрпризов на дороге (( |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
![]()
Берешь тестер и замеряешь сопротивление.
|
![]() |
![]() ![]() |