|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 16.03.2013
Адрес: Тюмень
Марка: cherokee (дилерский),2004, Limited Edition, (liberty KJ)
Сообщений: 12
|
![]()
Блин... Взял "с рук". Отлифтовал. Доволен,как слон(если они бывают довольны).
Нужно менять масло. На всех предыдущих внедорожниках менял сам. Джиппером стал не так уж давно. Купил большую книгу. Там ничего не написано о порядке действий КАК ДОБРАТЬСЯ до масляного фильтра. Визуально его не вижу-снизу защита. сверху -куча навесного(лимитед). И ещё, подскажите ,как достать свечи. Боюсь что-нибудь сломать при вытаскивании надсвечника( он вроде-бы с катушкой). Просто выдернуть силой? С уважением, Игорь |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.09.2011
Адрес: г.Волгодонск
Марка: KJ '03 Limited 3.7 - был
Возраст: 51
Сообщений: 720
|
![]()
По фильтру: скидывай защиту - снизу будет доступ к фильтру, руку надо засунуть по локоть в щель между рейкой и радиатором. Или снимай ремень навесного - но тогда чтобы добраться до фильтра придется залезть на моторный отсек и практически лечь на него.
Последний раз редактировалось Андрюха; 08.11.2013 в 08:29. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: Liberty KJ 3,7
Возраст: 53
Сообщений: 452
|
![]()
Я обычно руку сверху спереди засовываю и откручиваю. И закручиваю так же.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 16.03.2013
Адрес: Тюмень
Марка: cherokee (дилерский),2004, Limited Edition, (liberty KJ)
Сообщений: 12
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: Liberty KJ 3,7
Возраст: 53
Сообщений: 452
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.09.2011
Адрес: г.Волгодонск
Марка: KJ '03 Limited 3.7 - был
Возраст: 51
Сообщений: 720
|
![]()
По снятию катушек со свечей, выдержка из СМ:
An individual ignition coil is used for each spark plug (Fig. 18). The coil fits into machined holes in the cylinder head. A mounting stud/nut secures each coil to the top of the intake manifold (Fig. 17). The bottom of the coil is equipped with a rubber boot to seal the spark plug to the coil. Inside each rubber boot is a spring. The spring is used for a mechanical contact between the coil and the top of the spark plug. These rubber boots and springs are a permanent part of the coil and are not serviced separately. An o-ring (Fig. 18) is used to seal the coil at the opening into the cylinder head. (1) Depending on which coil is being removed, the throttle body air intake tube or intake box may need to be removed to gain access to coil. (2) Disconnect electrical connector from coil by pushing downward on release lock on top of connector and pull connector from coil. (3) Clean area at base of coil with compressed air before removal. (4) Remove coil mounting nut from mounting stud (Fig. 17). (5) Carefully pull up coil from cylinder head opening with a slight twisting action. (6) Remove coil from vehicle. По русски примерно так: Отдельные катушки зажигания используется для каждой свечи пробку ( рис. 18). Катушки помещается в обрабатываемых отверстий в головки блока цилиндров. Установочная шпилька / гайка обеспечивает каждую катушку в верхнюю часть впускного коллектора (рис. 17) . нижняя спиральной оснащен резиновый чехол для герметизации Свеча зажигания на катушку . Внутри каждого резиновых ботинок весной. Пружина используется для механического контакта между катушкой и верхнюю часть свечи зажигания. эти резиновые сапоги и пружины постоянной частью катушку и не обслуживаются отдельно. Уплотнительное кольцо ( рис. 18) используется для уплотнения катушки в отверстие в цилиндр головы. (1) В зависимости от катушки будет удалено , дроссельной заслонки воздушной трубки потребление или потребление коробки , возможно, потребуется должен быть удален , чтобы получить доступ к катушке. (2 ) Отсоедините электрический разъем от катушки нажатием вниз по выпуску замок на вершине разъем и потяните разъем от катушки. (3) Чистая площадь у основания катушки с помощью сжатого воздуха перед снятием. ( 4) Снимите гайку крепления катушки от крепежного винта (Рис. 17) . (5 ) Осторожно потяните вверх катушку от открытие головки цилиндра с небольшим действие скручивания. ( 6) Снимите катушку от автомобиля. Последний раз редактировалось Андрюха; 08.11.2013 в 08:26. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: Москва
Марка: Cherokee Limited 2007 3.7
Возраст: 48
Сообщений: 64
|
![]()
Снимаю фильтр снизу, без снятия защиты.
|
![]() |
![]() ![]() |