![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: РБ г.Минск
Марка: сейчас WK 3.0 QD2 был Grand Cherokee/ZJ 1998г.в. 2.5td, NV249OD, мкпп лифт 2"
Возраст: 39
Сообщений: 842
|
![]()
Купил WK с текущим задним сальником колена как я думал.
Снял КПП - оказалось сальник колена не течет, пали подозрения на поддон со стороны сальника, снял поддон - посадил на герметик и поставил новый салник коленвала. Завожу мотор, думаю что все окей, спускаюсь в яму а там струйкой масло х*ярит из под стартера - где я на поддон грешил, я думаю что за нах, по быстрому (если так это можно назвать - около двух часов снимал) снимаю стартер - беглым осмотром ( на работу спешил) нахожу отверстия - тупо отверстие 5-6 мм. от куда текло масло. Подскажите что это за отверстие и чего оно там есть? что с ним делать? Может это выход какого-нибудь аварийного клапана? смотрите где расположена дырка |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: РБ г.Минск
Марка: сейчас WK 3.0 QD2 был Grand Cherokee/ZJ 1998г.в. 2.5td, NV249OD, мкпп лифт 2"
Возраст: 39
Сообщений: 842
|
![]()
Но на сколько я помню резьбы там нет и плоскости под прокладку болтика тоже - отзовитесь знающие люди.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Люберцы
Марка: пока нет
Возраст: 55
Сообщений: 316
|
![]()
Илья, если не решил, в понедельник смогу уточнить, что это за хрень. Не заметил тему. Если еще актуально - кинь картинку из первого поста без сжатия (лучше ЛС), не забуду.
|
![]() |
![]() ![]() |