![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 20.10.2013
Адрес: Камчатка
Марка: Чероки 1987. 4l
Возраст: 46
Сообщений: 2
|
![]()
Привет с Камчатки . Прошу совета по ремонту . Чероки(вагонер) 1987, 4л. Механика. Недавно утонул. Сам слил воду с мотора,выкрутил свечи ,крутанул стартером. Пробовал заводить , не завел. Отогнал делать знакомому. Через неделю забрал(25000р). Заводится нормально,но: троит, дым черный едкий,свечи черные(новые также),во время движения дергается,расход большой. На Камчатке чероки мало запчастей нет. Опять отдавать в ремонт нет денег ,пробую сам(смотрю на форуме похожие темы). В машинах разбираюсь плохо , но с вашей помощью постараюсь. Заранее благодарен .
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
звони 8 926 037 41 39 - тока постарайся выбирать для звонка дневное московское время - думать будем.
И сразу вопросы: 1) карбюратор или инжектор? 2) трамблёр в каком состоянии? 3)коспресия какая в целиндрах? 4) Высоковольтные провода ТОЧНО правильно стоят?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 01.04.2012
Адрес: Краснодарский край Ленинградская
Марка: Cherokee XJ 89 г. Ltd автомат; 242 р.к.
Возраст: 52
Сообщений: 187
|
![]()
Скорее всего двигатель работает в режиме xолодного запуска, когда идет двойной впрыск топлива. Отсюда черный дым и большой расxод. Проверяй датчики температуры оxлаждающей жидкости в блоке, температуры воздуxа во впускном коллекторе, МАР сенсор и контакты в местаx иx соединительныx колодок и герметичность трубки МАР сенсора.
__________________
Чему бы грабли не учили, но сердце верит в чудеса. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Регистрация: 20.10.2013
Адрес: Камчатка
Марка: Чероки 1987. 4l
Возраст: 46
Сообщений: 2
|
![]()
Спасибо за советы . Нашел причину , была трубочка пластмасовая на корпусе заслонки над ломлена,к ней под соединина шланга тоненькая и уходит вверх к датчику. Прижал ее пальцами ,движок стал работать ровно но высокие обороты . Сделал трубочку и отрегулировал обороты.
|
![]() |
![]() ![]() |