![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: 02, Белорецк
Марка: Jeep Grand Cherokee '98. 5.2(5.9) VIN 1J4GZ88Z4WC235492
Возраст: 42
Сообщений: 160
|
![]()
Всем привет.
Какая рабочая температура двигателя? Когда должен включаться вентилятор (у меня двиг 5.2 а остальное от 5.9)? И еще антифриза налито на холодном двигателе чуть ниже минимума, а когда поезжу температура 100 гр. и антивриз булькает до верха бочка. В чем может быть проблема? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
|
![]()
пробка на радиаторе исправна? что-то делалось перед этим с системой охлаждения? менялся антифриз может? помпа нормально крутится? вентилятор вообще включается?
__________________
тютютута |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: 02, Белорецк
Марка: Jeep Grand Cherokee '98. 5.2(5.9) VIN 1J4GZ88Z4WC235492
Возраст: 42
Сообщений: 160
|
![]()
А какая температура рабочая, вентилятор включается но мне кажется поздно.
Термостат не проверял. По климе сегодня проверю. Как проверить исправность пробки радиатора. Делал следующее: снимал отопитель и промывал радиатор печки, т.е. скидывал два шланга которые идут на радиатор печки, после всего долил антифриз. И не знаю нормально это на джипах или нет, у меня до этого был опель омега, но джип прогревается намного быстрее. Печка греет теперь хорошо ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
|
![]() Цитата:
похоже что у тебя воздушная пробка в добавок чтобы проверить пробку в гаражных условиях, на прогретой машине потрогай патрубок радиатора - если давление есть - то пробка рабочая а если нет то пробке скорее всего хана, и если пробка не держит давление, антифриз раньше времени пойдет обратно в бачек, соответственно бачек будет полный, температура закипания антифриза снижается, в бачек будет булькать и бурлить есть еще другая крайность - когда пробка не стравливает давление - заклиненая - но тогда рвет радиатор, и в бачек ничего не булькает :-) у тебя вроде не так
__________________
тютютута Последний раз редактировалось irritated; 28.10.2013 в 11:02. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: 02, Белорецк
Марка: Jeep Grand Cherokee '98. 5.2(5.9) VIN 1J4GZ88Z4WC235492
Возраст: 42
Сообщений: 160
|
![]()
Заметил еще вот что. Когда еду температура вроде в норме, когда остановился заглушил тоже. А через 1-2 минуты начинает булькать антифриз и температура 100
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
|
![]()
ты же понимаешь что по телефону больного не вылечить, посмотри то что тебе описали выше для начала
__________________
тютютута |
![]() |
![]() ![]() |