![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.09.2014
Адрес: Москва
Марка: WJ 4.7 2000
Сообщений: 713
|
![]()
Разобрал торпеду и обнаружил эту хрень, как её отсоеденить? Может ли эта хрень замещать родной иммо? Кроме ключа и родного брелка нету ни чегои ни где не чего не лежит
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]() Цитата:
![]() Он явно оттуда питание берëт, разбирай косу и смотри, что-куда. Если иммобилайзер стоит просто, то толку от него нет.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.09.2014
Адрес: Москва
Марка: WJ 4.7 2000
Сообщений: 713
|
![]() ![]() Смысл такой, в косе под сиденьем зеленый с черной полоской разрезан и оба конца входят в иммо(altonika bt-52f), а белый с коричневой полоской зачищен но не разрезан и к нему просто примотан провод, вопрос что это за провода? и еще в косе которая за торпедой(та что крепиться на салон у ног водителя и потом уходит вверх за торпедой по салону), обрезан голобой провод он толще всех остальных, подскажите что это за провод и к чему он? Добавлено через 2 минуты Цитата:
Добавлено через 59 секунд ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |