![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.08.2011
Адрес: г. Владимир
Марка: WJ 4.7 99г Европа
Сообщений: 319
|
![]()
Добрый день джипперы! Поползла температура вверх, перегрева не было успел печкой потушить
![]() ![]() ![]() Ребят так вот в чем вопрос, сейчас крыльчатка крутиться принудительно то есть соответствует крутящему моменту движка, может это как то влиять на тягу мотора? ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee WJ 4.7L V8
Возраст: 41
Сообщений: 322
|
![]()
естессно, тяга падает, т.к. вентилятор отжирает постоянно мощность от двигателя... И бензус лишний жрет.
купи новую неориг хотя б, чето не так дорого попадался мне 1200 или 1500 USM фирма. Не знаю скока проживет правда, но цена нормальная Плюс он висит на помпе и считай ее подшипник раздалбывает, особенно на высоких оборотах, где исправная муфта почти сразу отключаится.
__________________
Это твоя жизнь и она становится короче с каждой минутой. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.08.2011
Адрес: г. Владимир
Марка: WJ 4.7 99г Европа
Сообщений: 319
|
![]()
68064766AA Вязкостная муфта вентилятора, это оно и есть?
CROWN 52079438AB, собираюсь заказать вот эту, но вопрос подойдет или нет, машина 4.7, европеец, 220л.с. Последний раз редактировалось Chevi33; 02.05.2012 в 16:14. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee WJ 4.7L V8
Возраст: 41
Сообщений: 322
|
![]()
у меня высвечивает 52079438AB, по ней замены в экзисте например
Usm 22151 за 2050 Direct Parts 41770C за 3000 Crown 52079438AB за 2630
__________________
Это твоя жизнь и она становится короче с каждой минутой. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee WJ 4.7L V8
Возраст: 41
Сообщений: 322
|
![]()
а кстати, когда грелся, электрический-то включался?? и его не хватало чтобы остудить? Тоже не хорошо вообще-то...
Я вот счас поменял оба радиатора, промыл систему, термостат поменял - и без второго вентиля на вискомуфте авто не грелось все арвно, доходила до середины стрелка, потом включался электро и сгонял температуру ниже середины. И так по кругу... Жары правда дожидаться я не стал, поставил с виской вентиль, сейчас всегда чуть ниже середины темпеатура, и электро вообще не включается... Но у меня виска тоже подуставшая, подклинивает... так что может стоит еще радики промыть, на термостат посмотреть
__________________
Это твоя жизнь и она становится короче с каждой минутой. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.08.2011
Адрес: г. Владимир
Марка: WJ 4.7 99г Европа
Сообщений: 319
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee WJ 4.7L V8
Возраст: 41
Сообщений: 322
|
![]()
У меня электро включался когда стрелка посередине или чуть-чуть дальше была. Т.е. я без вентиля на вискомуфте спокойно ездил когда потеплело, пока не вернул его обратно, машина не грелась. Просто по пробкам уже не очень было - электро тыркался постоянно туда-сюда. Но справлялся. Если по трассе или не нагруженному городу - то и без него все ок было.
Но это, повторюсь, у меня оба радиатора заменены и девственно чисты... А вот вместе с кондеем у меня электро не включается, и не пойму почему.
__________________
Это твоя жизнь и она становится короче с каждой минутой. (с) |
![]() |
![]() ![]() |