|  20.09.2013, 17:31 | #1 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 16.11.2010 Адрес: Moscow Марка: WH 4,7 
					Сообщений: 1,219				 |  А какой же он должен быть, сервис. 
			
			По мотивам ветки отзывов о сервисах и разборках. По ходу сам попадал на типично нае.тельское отношение сервисменов. Так что многие отзывы предсказуемы и понятны. Но вот подумалось, а как соглубники видят хороший сервис, вот прям от входной двери до выезда, включая общение с сотрудниками и все-все-все. | 
|   |     | 
|  20.09.2013, 17:49 | #2 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 10.08.2012 Адрес: Волгоград Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год... Возраст: 48 
					Сообщений: 12,859				 |   
			
			На мой взгляд такой-вникание в проблему клиента,взятие на себя все вопросы под ключ. Сам кручусь у трех сервисов в снабжении,вижу все как работает.при красивом решении проблемы ,цена уходит на второй план-клиент не жмется
		 | 
|   |     | 
|  20.09.2013, 17:55 | #3 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 01.10.2012 Адрес: г. москва Марка: jeep grand cherokee ZJ, 4,0 Limited, 1994 г.в. (продан), теперь ML 163, 4,3. Возраст: 43 
					Сообщений: 221				 |   
			
			Да по мне просто, чтоб не обманывали, по гарантии легко все исправляли (прописать в договоре), работали чтобы круглую неделю, а ночью сторож был, чтоб можно даже после смены авто привезти и отдать с ключами, соответственно и забрать. В зону ремонта пускали, консультации различные  бесплатно были, ну понятно, что не любая диагностика, а то и разоряться. Лучше чтоб клубный сервис, чтоб знали все, отзывы можно было почитать, поспрошать. Ну вот как-то так примерно. Ну еще по возможности, (мне лично не принципиально) зону ожидания для клиентов можно разнообразить.  Кафе, тренажерный зал, сауна и т.д.  По поводу цен... Ну конечно хотелось бы не дорого, но пусть даже по дороже, зато качественно и хорошо. | 
|   |     | 
|  20.09.2013, 17:58 | #4 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 10.08.2012 Адрес: Волгоград Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год... Возраст: 48 
					Сообщений: 12,859				 |   
			
			Вот мы так и настраиваемся-принимаем даже вечером и выходные по договоренности,иногда и ночью чиним-в своем доме сервис
		 | 
|   |     | 
|  20.09.2013, 18:33 | #5 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 07.03.2011 Адрес: Тюмень Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь Возраст: 43 
					Сообщений: 8,042				 |   
			
			Правильно! А то на выходные свалят на рыбалку маслопузые'а всем чиниться надо'дачный сезон закончен.
		 | 
|   |     | 
|  20.09.2013, 20:30 | #6 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 11.10.2010 Адрес: BG Марка: нет 
					Сообщений: 15,174				 |   
			
			а у меня   сарай с инвалидами, а моя позиция   так вообще не поддается осмыслению: не мне клиент нужен, а я ему...а вот очередь никогда не заканчивается....
		 Последний раз редактировалось alekssandr; 21.09.2013 в 07:53. | 
|   |     | 
|  20.09.2013, 22:09 | #7 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 14.01.2012 Адрес: РФ, МСК,САО Марка: Cherokee XJ 2.5TD'95@2.5"Lift_3.73LSD 
					Сообщений: 829				 |   
			
			Сервис хоть сарай главное что делать умели и инструмент в наличии был, а то уже три сервиса объехал и никто не может снять шкив коленвала(((
		 | 
|   |     | 
|  20.09.2013, 22:27 | #8 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 02.10.2012 Адрес: Солнечногорск Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2" Возраст: 47 
					Сообщений: 5,837				 |   
			
			У сервисменов должна быть цель и мотивация починить, а не заниматься ремонтом. Я готов платить за результат, но не за время. Не можешь - не берись или учись, но не за мой счет. Я готов поучаствовать в учебе, но под моим присмотром и я плачу тогда только за конечный результат и только за пригодившиеся запчасти
		 | 
|   |     | 
|  20.09.2013, 23:39 | #9 | 
| Banned Житель форума Регистрация: 19.03.2011 Адрес: РФ Марка: LADA 
					Сообщений: 9,839				 |   
			
			Александрыч а тебя в нынешних реалиях что-то не устраивает?  или просто анализ прошлого опыта? мне лично по фиг. сарай-не сарай. главное, чтобы делали качественно и, в случае выявления проблем, качественно исправляли косяки по гарантии, а не как ОВ. исправить-то, конечно, исправили, но так, что лучше бы не исправляли... | 
|   |     | 
|  21.09.2013, 00:36 | #10 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 06.11.2011 Адрес: МО Марка: Grand Cherokee Laredo SE'98 4.0L NV242 Возраст: 38 
					Сообщений: 1,007				 |   
			
			Да всё просто и банально: сервис должен быть недорогим, чинить быстро и качественно. Только вот в реальной жизни самый лучший сервис предлагает максимум 2 пункта из 3. Лично я выбираю "недорого и качественно".
		 
				__________________ Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения! | 
|   |     |