JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2011, 17:33   #1
Grigorii
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: Балашиха
Марка: cheeroki89
Возраст: 49
Сообщений: 164
По умолчанию Лифт XJ на 2-3 дюйма с заменой шаровых отчет

Возможну пишу не в тот раздел,но началось все с лифта и логично попутно освежить остальное
Очень долго я собирался поднять машину,задвал десятки вопросов ,спасибо всем за советы,вот сделал сам.Параллельно поменял шаровые и т.д. на переднм мосту.Предварительно заезжал к Роману из Балашихи(BARCUDA),ценник на работу он мне озвучил вполне вменяемый,но если делать все сразу +з.ч. сумма получилась больше чем предполагала моя супруга,чероки у меня это хобби,есть другие городские машины,поэтому решил потихоничку все прикупать ,а как накупил решил и поменятьсам,опыт ремонта машин значительный,инструкции все распечатаны.
сам -ОШИБКА N 1,потом много много раз пожалел.
Перед поднял металлическими проставками 7см,зад рессоры от волги+родной коренной.
Что понадобилось для моего поднятия и ремонта и купилось
проставки под пружины 2*750=1500р
рессоры от Волги газ24- 31 5 листовые 2*1975= 3950
Амортизаторы на перед от LC100 оригинал тойота 2*1500=3000
Амортизаторы зад(еще не купил)
шаровые 2комплекта на сторону (не помню по чем)
сальники полуосей передних по 2*300р=600
3 рулевых наконечника по 400р=1200
крестовина полуоси trw 500р
разные пыльники рул.тяг от жигулей не обязательно
ремкомплект стоек стабилизатора(красные резинки) 500р ЛИШНЕЕ

Инструмент ,который возможно не у всех есть(у меня не было)
Головка на 18 (стремянки рессор)
Головка на 15 (стойки стабилизатора)
инструмент для замены шаровых и сальника
Головка вроде на 36 или подходящая оправка для запресовки сальника полуоси
Головка на 13 многогранная(откручивать переднюю ступицу)

Кроме того
Съемник пружин,Трубы,кувалда,балгарка,дрель ,тиски ,сварка,много сверел.

При замене сальников полуосей в гараже надо учесть ,что при съеме правой полуоси до стены должно быть не меннее 70см и для замены только левого сальника правую полуось придется тоже открутить и вытащить из зацепления редуктора (5 см).
ОШИБКА 2 думал поменяю левую сторону,затем правую и прижал правую сторону к стене(благо там барахло лежало,которое впоследсвии пришлось убрать)
Снял слева колесо ,сразу снял рул. наконечники. чтоб кулак вращать легче было ,открутил суппорт,снял торм.диск,открутил 3 болта крепления полуоси не доконца, на 1 см постучал поним молотком(ступица отошла),вынул ступицу с полуосью.Снял крышку картера редуктора,открутил 4 болта крепежа редуктора(пометив раположение скоб).И тут понял редуктор без снятия правой полуоси не выйдет,проделал то же с правой стороны,вынул редуктор,подходящей головкой вышеб старые сальники,новые вставлял тойже головкой на удлинителе и черенком от лопаты т.е. ставим сальник на место из нутри редуктора направляем на него из нутри головку с одетым удлинителем(удлинитель выходит в противоположный чулок ) и ударяя по удлинителю
через черенок запресовываем сальник,одному не удобно - трудно выставить оправку(головку) ровно и потом ударять надо чтобы кто-то придерживал ровно оправку(я подсовывал тряпку),засунул редуктор на место крышку привернул на герметике.
Сальники поставил перешел к шаровым(люфт пальца был не меньше 1см).Вставил съемник-вилку между верхней частью поворотоного кулака и верхним ухом моста ,ударил ,палец верхней шаровой вышел из кулака,еще часа 2-3 позабивал вилку в разные места поподставлял разные трубы,тиски принес ,их тоже поприкручивал - ничего не выходит.Взял болгарку и отрезал палец нижней шаровой между кулакаом и ухом моста,кулак вынул выбил легко из него остаток пальца ,легко выбил из ушей моста основания шаровых.Это было слева.Справа ни чего вилкой не выбивалось,поэтому распилил пальцы вынул кулак и выбил из него пальцы,но вот основания-верхнее бил пилил в 2 подхода по часу ,балгаркой сделал насечку на торце шаровой и кувалдой через зубило бил в эту насечку,чем немного провернул шаровую и выбил.Нижнюю бил 4 подхода по 2ч в итоге просверлил в ней отверстие(5-7сверел) на стыке с ухом моста и выбил наконец. извел WDшки 2 баллона.
Полирнул балгаркой на поворотных кулаках место хождения по ним колодок(снял выроботку) ,поставил новые шаровые ,если правильно понял нижнюю надо регулировать, сначала затянул верхнюю посмотрел люфт у нижней ,снял подвернул регулировочную втулку и мобрал оканчательно.На пыльники шаровых дополнительно одел пыльники от жигулевских-волговских рул.наконечников,не знаю на сколько это нужно,но так всегда делаю на всех свох машинах(лишняя защита от пореза и т.д. не помешает).
Поменял крестовину полуоси,обрезал балгаркой,снял зажимы,выбил ,поставил новую.Кстати думал на нее поставить пыльник от шруса ,но в своей барохолке подходящего не нашел,а так идея вроде ни чего ?
Поставил полуоси наместо(аккуратно,чтобы не повредить сальники),естественно на одну нацепил щит тормозного диска задом наперед - пришлось снимать.
Залил масло в редуктор.
Смазал поршень и пальцы суппорта спец смазкой,поставил суппорта,долго вспоминал куда пружинки колодок приладить.
Поменял три наконечника рул. тяг.одев и на них дополнительные пыльники.
Открутил стойки стабилизатора,сверху гайка на одной на15 на другой на 17. какая родная х.з.Разрезал пополам и вварил куски арматуры по 3 см.
Рем комплект ,который Я прикупил оказался универсальным и в нем было 8 ,вместо необходимых 4 , красных резинки и 8 шайб., а сайлент блока не было и это стоило 500 с чем-то рублей,а резинки точно такого-же размера есть по 6р от волги-втулка амортизатора,.Но у меня этот сайлент блок оказался живым.надо было купить новые стойки от 300 до 500р за штуку
Снял амортизаторы - почти мертвые.
Снял пружины ,засунул проставки ,поставил пружины съемником ,поставил стойки стаба.
Купил передние амортизаторы от LC100 (номер 4853169815) ухо-шток,
Вырезал сектор с низу уха вынул сайлент блок,отрезал свой крепеж от старого арма(он был в рабочем состоянии),сунул в ухо нового ,обжал тисками,и подварил по осташейся щели снизу т.е. сам амор не грел.сайлент сгореть не успел.Если сайлент от старого аморта разбит есть волговский 120р.Поставил аморы,одел колеса.
Зад.
Снял колеса,посмотрел на болты и сайленты в ушах,сайленты были живы,болты выглядели очень угрожающе,потму решил не откручивать коренной лист.Поставл машину на пенек ,под порог,подомкратил под мост. Открутил амор.Открутил 4 гайки стремянок ключем на 18,естественно сломал его ,запасного не было,поехал купил головку.Снял скрепляющие стяжки,отрезал болт скрепляющий листы меж собой,опустил домкрат ,листы упали.У волговских орезал уши,положил их меж мостом и родным коренным,поддомкратил ,выставил и отметил на своем коренном место где сверлить отверстие под болт волговских(он не по центру как у родных).Опустил домкрат вынул рессоры и тут началось,рессора каленая
хер сверлится,пробывал сверло-фреза для высверливание сварки -0,5мм проходит и тупится,читал в отзывах что плохо сверлится но не ожидал что так,надо было сваркой прожечь ,но сварочный забрал приятель,посверлил я так с часок,
в итоге взял я и болгаркой с маленьким кружочком(из помойки достал опилок) прорезал две маленькие продольные полоски ,растояние между ними в болт,и еще две прорези -диоганали,по центру уже рассверлил.
Не думаю ,что рессор сильго ослабилась.Снял с волговских рессор скряплющие зажимы (болт не выкручивал ,чтоб не разъехались),засунул выставил,поддомкратил мост ,нацелил волговский болт в отверстие в коренном,и открутил гайку(не опуская мост) ,вставил новый болт,затянул,
поставил сремянки,поставил скрепляющие пластины,привернул амор.Поставил колеса.Амортизаторы задние оказались живые, но при получившемся лифте вытянуты на полную длину.Где-то были проставки от ваза под аморы(домики),поробую их приделать,не полусится -придется поменять аморы.
ИТОГ
Я много в своей жизни поменял шаровых и т.д.,но так веселился я впервые.Я наверно первый на этой машине менял шаровые.Делал один.Если б не шаровые и не сверление вся процедура
заняла бы 1,5-2 дня.а так 7 дней по 3-7 часов.Знал бы на перед -не стал бы это делать сам,и ценник от Романа тепреь считаю не адеватным а ОООЧЕНЬ приятным.
Машина поднялась заметно,даже больше чем предполагал.Доволен.С нынешими задними родными аморами **** скачет как козел,и перезжал сугроб не очень большой и одно заднее колесо в воздухе повисло.Аморы менять или наращивать одназначно.
Вроде все.Получилось сумбурно ,но старался все учесть.
Grigorii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->