05.05.2013, 21:22 | #1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 46
Сообщений: 7,088
|
Ручник на wj.
Парни, подскажите пожалуйста, где можно найти схему сборки элементов ручника на wj? Когда покупал машину, продаван показал пакет с запчастями от ручника. Сказал что сам разберешься что к чему. Сегодня хотел собрать чтоб все работало, но хрен там! Сижу смотрю на это все как баран на новые ворота и не пойму как все это должно быть собрано. С таким типом ручника столкнулся впервые.
|
05.05.2013, 21:33 | #2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: МО, Коломна
Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND
Возраст: 42
Сообщений: 1,621
|
|
05.05.2013, 21:45 | #3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: МО, Коломна
Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND
Возраст: 42
Сообщений: 1,621
|
Колодочки бы новые поставить не помешало. Судя по виду одна сторона в масле побывала, наверное тёк или до сих пор течет сальник полуоси.
Посмотреть видео на YouTube |
05.05.2013, 23:15 | #6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 46
Сообщений: 7,088
|
Цитата:
|
|
05.05.2013, 23:24 | #7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 46
Сообщений: 7,088
|
Т.е. получается что трос не тянется как на нормальной системе, а регулировка производится внутри барабана. Правильно я понял? Видео посмотреть не получается пока, у меня интернет говенный - через радиомодем, провайдеры в частный сектор нормальный тянуть не хотят. Видео грузится часами.
Последний раз редактировалось kalina; 05.05.2013 в 23:29. |
05.05.2013, 23:59 | #8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.06.2012
Адрес: ст.Каневская
Марка: Вжик 4,7
Возраст: 25
Сообщений: 4,840
|
Цитата:
Тебе отрегулировать силу торможения каждого барабана надо или убрать свободный ход рычага? За последнее отвечает компенсатор 10 (7), при условии живых тросов... http://ci.catcar.info/chrysler_2008/04S/i76080.png |
|
06.05.2013, 11:44 | #9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: МО, Коломна
Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND
Возраст: 42
Сообщений: 1,621
|
Дабы было понятнее - внутри барабана происходит подвод/развод тормозных колодок устройством №6 с первой картинки (ставится между колодками внизу). На трос оно никак не влияет. За трос цепляется устройство №7 (оно втыкается между колодками сверху) Это к вопросу о том как собирать колодки на тормозном щите. А регулирование натяжения смотри по схеме приведенной КУБАНЦЕМ
|
06.05.2013, 12:14 | #10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 46
Сообщений: 7,088
|
Не правильно выразился, не нормальная а привычная система. До этого у меня были машины с задними барабанными тормозами и там не было никакой подводки колодок, только раб. цил., пружины и колодки. Единственной машиной с дисковыми зад. тормозами был форд скорпио, но чета я не помню чтоб там были отдельные барабаны на ручник, очень давно он у меня был. В любом случае спасибо за ответы, теперь понятно что к чему и как все это собирать.
|