![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: montreal
Марка: Liberty 2002
Сообщений: 462
|
![]()
Значится, пришла пора поменять верхний рычаг и заодно, стойку с пружиной. Расскажу в деталях, как это делал, может, кому-нибудь это будет интересно.
Для начала поставил упоры и поставил машину на подпорки, safety, как грится, first Затем откупорил коробочку сухого лёгкого, процесс начался |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: montreal
Марка: Liberty 2002
Сообщений: 462
|
![]()
Вот что мы имеем, общий вид
Откручиваю ржавый болт, который держит стойку, да, простите мой дилетанский язык в названиях открутил калипер снял колодки и отвернул суппорт, затем снял тормозной диск, потом объясню, зачем |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: montreal
Марка: Liberty 2002
Сообщений: 462
|
![]()
теперь переходим наверх. да, тут нихрена не видно, где крепится верхний рычаг, зато хорошо видно, почему у меня загорелся чек энджин, вот эта трубочка в центре.
придется всё разбирать и вот показалась первая гайка рычага и гайки стойки с задней гайкой будет сложнее для этого под крылом есть две маленькие гаечки |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: montreal
Марка: Liberty 2002
Сообщений: 462
|
![]()
маленький суппортик отодвинул наверх, рулевую рейку- в сторону. Вот и вторая гайка.
болты тут все такие, так что держать его с другой стороны не надо ну вот, всё разобрано |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: montreal
Марка: Liberty 2002
Сообщений: 462
|
![]()
стойка не желала вставать на место, закрутил болтик и поставил головку, крепление немного разошлось в стороны
рычаг затянул в 6 инчей от чашки стойки теперь перехожу к следующему этапу сборки всего на место |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: montreal
Марка: Liberty 2002
Сообщений: 462
|
![]()
для нормальной работы тормозов надо чтобы направляющие ходили довольно легко, их надо снять и почистить
почистить внутри, используя всё доступное затем смазать специальной синтетической смазкой для тормозов кстати, если бусинку этой смазки положить в колпачек свечи, он никогда не прикипит и не растрескается |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: montreal
Марка: Liberty 2002
Сообщений: 462
|
![]()
почистить и смазать направляющие для колодок, цилиндр калипера. чтобы тормоза никогда не скрипели
если такой смазкой помазать резьбу на болтах, они открутятся легко даже через много лет, а колесные болты практически не изнашиваются, тормозной диск не прикипает и снимается всегда легко. И это не реклама, мы этим смазывали даже детали молдов, которые отправлялись в печь и выплавляли пластик. |
![]() |
![]() ![]() |