JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2012, 23:02   #1
Вааадим
Пользователь
 
Регистрация: 31.03.2012
Адрес: Планета Земля
Марка: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD (2002)
Сообщений: 5
Question Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD (2002) не развивает тяги

Протекал бачек с антифриз через горловину. Механники заминили его, пролили немного антифриза коегде.

На следующий день загорелся оранжевый индикатор двигателя и сильно упала тяга.

Была плохо установлена крышка воздушного фильтра (чуть чуть на перекосяк) и одна разетка датчика плохо вставлена. Я исправил эти две вещи и через некоторое время оранжевый индикатор двигателя погас.

Но тяга до сих пор не то что было, я думаю около половины.

Пожалуйста помогите мне советом. Что может быть не исправным? Турбина? Ремень проскальзывает? Комп. система глючит? Могли ли они залить этим антифризом что нибуть? Сцепление до конца не врубается?
Вааадим вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.04.2012, 10:07   #2
oejek67
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для oejek67
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вааадим Посмотреть сообщение
Протекал бачек с антифриз через горловину. Механники заминили его, пролили немного антифриза коегде.

На следующий день загорелся оранжевый индикатор двигателя и сильно упала тяга.

Была плохо установлена крышка воздушного фильтра (чуть чуть на перекосяк) и одна разетка датчика плохо вставлена. Я исправил эти две вещи и через некоторое время оранжевый индикатор двигателя погас.

Но тяга до сих пор не то что было, я думаю около половины.

Пожалуйста помогите мне советом. Что может быть не исправным? Турбина? Ремень проскальзывает? Комп. система глючит? Могли ли они залить этим антифризом что нибуть? Сцепление до конца не врубается?
Какое сцепление?Коробка-автомат.Первое,что ты можешь сделать сам-прочесть с помощью ключа зажигания коды ошибок ,но только по двигателю-коробку самодиагностика не берет.После прочтения ошибок по двигателю и коробке можно что то решать.Сейчас-гадание на кофейной гуще.А лучше сразу ищи место,где можно посмотреть ошибки по движке и коробке.Имей в виду-не все сканеры влазят в нашу машинку.Точно знаю,что Boch KTS 530 справляется с этой задачей.
oejek67 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.04.2012, 12:57   #3
Вааадим
Пользователь
 
Регистрация: 31.03.2012
Адрес: Планета Земля
Марка: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD (2002)
Сообщений: 5
По умолчанию

Сделали диагностику на центре Джип.

Сканер выдал что есть нехватка напряжения тока на соленоид коробки передачь.

Механники скозали что есть две причины - проводка стала плохая или батарея не выдает наприжение (нужно типа 700 ампер а батарея дает только 536 ампер по тэсту).

Говорят менять батарею и потом чинить проводку если проблемма останится.

Пробег 180000км, коробка автомат.

Так ли это все или дурят?
Вааадим вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.04.2012, 14:04   #4
Александрыч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Александрыч
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: WH 4,7
Сообщений: 1,219
По умолчанию

Если коробка не переключается, это одно, а вот то, что не хватает мощности - тут то АКБ причем? Да и в процессе работы разве не с гены запитывается бортовая сеть?
А какие ошибки конкретно вылезли?
Обороты как набираются? Больше 2-3 тыс реально раскрутить двигатель?
Александрыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.04.2012, 18:18   #5
Вааадим
Пользователь
 
Регистрация: 31.03.2012
Адрес: Планета Земля
Марка: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD (2002)
Сообщений: 5
По умолчанию

Код ошибки конкретно не знаю но это была точная расшифровка.

Не хватает напряжения тока на соленоид коробки передач.

Машина входит в режим "хроманния". Мотор работает обычно но нету разгона - хоть до пола жми. Раньше после турбо ямы разгон приличный был, сейчас хоть и едет но не входя в высокие обороты и скорости переключаются с опозданием. На скорости 80 - 100 км/ч если начинает ехать в горку то скорость падает и коробка на меньшую не врубается.

Побывал на другом центре Джип. Там тоже самое сканер выдал, но механик про батарею не чего с начала не сказал. Начал с того что провод питающий этот соленоид или провод взаимосвязанный с этой системой поврежден.

Я тоже задавал вопросы: Разве напряжение тока не от генератора зависит при чем здесь батарея? Как мог повредится этот провод (он находится под батареей), он что ли соприкасается с чем то? Фигня кокаета...

"Нет - батарея слабовата или провод поврежден, этот мотор и коробка очень чувствительные к этим вещам потому что датчиков очень много - всем нужна энергия и т.д."

Рекомендуют потуже затянуть клейму на батарее и поездить посмотреть что будет.

Были аналогичные проблемы у вас?

В следующий раз запишу коды ошибок.
Вааадим вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.04.2012, 23:34   #6
Александрыч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Александрыч
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: WH 4,7
Сообщений: 1,219
По умолчанию

Ключем три раза из Off в On с полусекундной задержкой в On, на третий раз оставляешь в On, и он тебе вместо пробега напишет коды ошибок.
Как то ты смутно все описываешь...
Если выжать полный газ, обороты на каком значении останавливаются?

У меня на батарее контакт закреплен некрепко, можно рукой скинуть, все нормально. Правда батарее второй год пошел, считай, новая.
Когда старая была, таких глюков не было. Просто дохла, что машину не завести.
Проблема по описанию была аналогичная, проявлялась похоже, но выводы какие то делать рано, потому как неизвестно ни ошибок, ни оборотов для начала.
Александрыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.04.2012, 01:33   #7
Вааадим
Пользователь
 
Регистрация: 31.03.2012
Адрес: Планета Земля
Марка: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD (2002)
Сообщений: 5
По умолчанию

Обороты хорошие когда коробка в нейтральном положении или в парковке, газует нормально.

В режиме езды обороты не поднимаются выше 3000.

Коды ошибок проверю и скину чуть позже.
Вааадим вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.04.2012, 20:09   #8
oejek67
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для oejek67
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
По умолчанию

Наши коробки(722.6) весьма чувствительны к напряжению в бортовой сети.Так что на счет аккума сервисмены возможно правы.Попробуй поставить 100% кондиционный аккумулятор и посмотри,что получится.
oejek67 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.04.2012, 21:47   #9
Александрыч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Александрыч
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: WH 4,7
Сообщений: 1,219
По умолчанию

Ну так что с кодами то ошибок?
Александрыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.04.2012, 13:31   #10
Вааадим
Пользователь
 
Регистрация: 31.03.2012
Адрес: Планета Земля
Марка: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD (2002)
Сообщений: 5
По умолчанию

Извините что немного долго вышло...

Код ошибки выдан ключем: Р0243, Р0100 и Р0700.

Последний раз редактировалось Вааадим; 07.04.2012 в 13:40.
Вааадим вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
2.7 crd, 2002, двигатель 2.7, мощность, тяга


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->