![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 31.03.2012
Адрес: Планета Земля
Марка: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD (2002)
Сообщений: 5
|
![]()
Протекал бачек с антифриз через горловину. Механники заминили его, пролили немного антифриза коегде.
На следующий день загорелся оранжевый индикатор двигателя и сильно упала тяга. Была плохо установлена крышка воздушного фильтра (чуть чуть на перекосяк) и одна разетка датчика плохо вставлена. Я исправил эти две вещи и через некоторое время оранжевый индикатор двигателя погас. Но тяга до сих пор не то что было, я думаю около половины. Пожалуйста помогите мне советом. Что может быть не исправным? Турбина? Ремень проскальзывает? Комп. система глючит? Могли ли они залить этим антифризом что нибуть? Сцепление до конца не врубается? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 31.03.2012
Адрес: Планета Земля
Марка: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD (2002)
Сообщений: 5
|
![]()
Сделали диагностику на центре Джип.
Сканер выдал что есть нехватка напряжения тока на соленоид коробки передачь. Механники скозали что есть две причины - проводка стала плохая или батарея не выдает наприжение (нужно типа 700 ампер а батарея дает только 536 ампер по тэсту). Говорят менять батарею и потом чинить проводку если проблемма останится. Пробег 180000км, коробка автомат. Так ли это все или дурят? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: WH 4,7
Сообщений: 1,219
|
![]() ![]() А какие ошибки конкретно вылезли? Обороты как набираются? Больше 2-3 тыс реально раскрутить двигатель? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 31.03.2012
Адрес: Планета Земля
Марка: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD (2002)
Сообщений: 5
|
![]()
Код ошибки конкретно не знаю но это была точная расшифровка.
Не хватает напряжения тока на соленоид коробки передач. Машина входит в режим "хроманния". Мотор работает обычно но нету разгона - хоть до пола жми. Раньше после турбо ямы разгон приличный был, сейчас хоть и едет но не входя в высокие обороты и скорости переключаются с опозданием. На скорости 80 - 100 км/ч если начинает ехать в горку то скорость падает и коробка на меньшую не врубается. Побывал на другом центре Джип. Там тоже самое сканер выдал, но механик про батарею не чего с начала не сказал. Начал с того что провод питающий этот соленоид или провод взаимосвязанный с этой системой поврежден. Я тоже задавал вопросы: Разве напряжение тока не от генератора зависит при чем здесь батарея? Как мог повредится этот провод (он находится под батареей), он что ли соприкасается с чем то? Фигня кокаета... "Нет - батарея слабовата или провод поврежден, этот мотор и коробка очень чувствительные к этим вещам потому что датчиков очень много - всем нужна энергия и т.д." Рекомендуют потуже затянуть клейму на батарее и поездить посмотреть что будет. Были аналогичные проблемы у вас? В следующий раз запишу коды ошибок. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: WH 4,7
Сообщений: 1,219
|
![]()
Ключем три раза из Off в On с полусекундной задержкой в On, на третий раз оставляешь в On, и он тебе вместо пробега напишет коды ошибок.
Как то ты смутно все описываешь... Если выжать полный газ, обороты на каком значении останавливаются? У меня на батарее контакт закреплен некрепко, можно рукой скинуть, все нормально. Правда батарее второй год пошел, считай, новая. Когда старая была, таких глюков не было. Просто дохла, что машину не завести. Проблема по описанию была аналогичная, проявлялась похоже, но выводы какие то делать рано, потому как неизвестно ни ошибок, ни оборотов для начала. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Регистрация: 31.03.2012
Адрес: Планета Земля
Марка: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD (2002)
Сообщений: 5
|
![]()
Обороты хорошие когда коробка в нейтральном положении или в парковке, газует нормально.
В режиме езды обороты не поднимаются выше 3000. Коды ошибок проверю и скину чуть позже. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
|
![]()
Наши коробки(722.6) весьма чувствительны к напряжению в бортовой сети.Так что на счет аккума сервисмены возможно правы.Попробуй поставить 100% кондиционный аккумулятор и посмотри,что получится.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: WH 4,7
Сообщений: 1,219
|
![]()
Ну так что с кодами то ошибок?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
2.7 crd, 2002, двигатель 2.7, мощность, тяга |
|
|