![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Господа дизелисты, поделитесь пожалуйста инфой как выглядит и что из себя представляет хвостовик заднего кардана 247-й раздатки под шрус? Сама раздатка как то отличается? Или этот хвостовик так же встанет и в бензиновую раздатку? Он скользящий или фиксированный? Что отличного вообще в раздатке от 2,7 или 3,1 от 4,0 или 4,7? Там на ней датчика скорости нету?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: МО, Коломна
Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND
Возраст: 43
Сообщений: 1,621
|
![]()
Хвостовик раздатки выглядит примерно как фланец под шрус на дана 30, прикручивается здоровой гайкой, посадка фиксированная. количество шлицов не помню, но помню что перелопатив кучу заморских магазов карданов и все каталоги которые только нашел я не смог подобрать такой же по посадке, но под крест. Далее по раздатке - у дизеля раздатка из двух половинок, у бензиновых из трех. У дизеля нет того что в каталоге называется extension чего-то там (вроде). Вал выходной естессно свой, сальник под фланец свой, но вроде на какие-то постарее машины тоже применялся. Короче к бензину никак фланец не прикрутится. Датчик скорости на раздатке где-то в жопе мира сверху стоит (нащупывать надо) если мне память не изменяет.
А теперь колись че задумал? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Да я ни чего, просто корешь 247 хочет на ZJ ставить, ему предложили, но с дизеля, вот я и интересуюсь с чем придётся столкнуться. В принципе задний кардан на шрусах интересно было бы сделать и посмотреть что получится.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: МО, Коломна
Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND
Возраст: 43
Сообщений: 1,621
|
![]()
Не советую. Если шрус навернется его отдельно не купишь, аналогов нет, подобрать не от чего. Если только к фланцу раздатки привернуть фланец под крест. Чуть позже сфоткаю заготовку
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
А там на заднем не такой же размер шрусов что на переднем? И я не думал ставить оригинальный кардан, а замайстачить на каких то доступных для замены шрусах. На заднем кардане углы вроде не такие как на переднем и всё должно ходить.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: М.О
Марка: Jeep Grand Cherokee 2003г 4.0l QD
Сообщений: 248
|
![]()
Там такая балдень стоит что булову можно сделать и оборону с ней месяц держать. И еще там шрусель этот имеет ооочень большой ход то бишь выполняет роль шлицевой, легше че нить замутить. Санек замучался с этим шруселем вплане пыльника но вроде подобрал и пока успокоился.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: МО, Коломна
Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND
Возраст: 43
Сообщений: 1,621
|
![]()
Максимальный угол 19 гр при полностью вывешенных колесах задних (мерил у ТФН, лифт 2)
Диаметр шруса (если мне память не изменяет) 120мм. На переднем мосту что-то в районе 100. Горыныч в теме, он мне размеры говорил. Я видел шрус который вроде должен подойти, но с ним в комплекте то ли нет пыльника, то ли он вообще не такой формы. Впринципе пыльник я туда подобрал и он пока работает вполне, но надолго ли... Это уже третий. Два предыдущих не отходили и по тыще км, первый порвался через неделю, второй улетел на автостраде на 170км/ч (я на самолет опаздывал), проездил без пыльника где-то с неделю пока заметил. Но шрус очень даже хорошо пережил отсутствие резинки Последний раз редактировалось Сашка М; 19.06.2014 в 18:19. |
![]() |
![]() ![]() |