JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.06.2014, 15:21   #1
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию Задний хвостовик NV247 под шрус

Господа дизелисты, поделитесь пожалуйста инфой как выглядит и что из себя представляет хвостовик заднего кардана 247-й раздатки под шрус? Сама раздатка как то отличается? Или этот хвостовик так же встанет и в бензиновую раздатку? Он скользящий или фиксированный? Что отличного вообще в раздатке от 2,7 или 3,1 от 4,0 или 4,7? Там на ней датчика скорости нету?
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.06.2014, 17:16   #2
Сашка М
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сашка М
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: МО, Коломна
Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND
Возраст: 43
Сообщений: 1,621
По умолчанию

Хвостовик раздатки выглядит примерно как фланец под шрус на дана 30, прикручивается здоровой гайкой, посадка фиксированная. количество шлицов не помню, но помню что перелопатив кучу заморских магазов карданов и все каталоги которые только нашел я не смог подобрать такой же по посадке, но под крест. Далее по раздатке - у дизеля раздатка из двух половинок, у бензиновых из трех. У дизеля нет того что в каталоге называется extension чего-то там (вроде). Вал выходной естессно свой, сальник под фланец свой, но вроде на какие-то постарее машины тоже применялся. Короче к бензину никак фланец не прикрутится. Датчик скорости на раздатке где-то в жопе мира сверху стоит (нащупывать надо) если мне память не изменяет.
А теперь колись че задумал?
Сашка М вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.06.2014, 15:15   #3
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Да я ни чего, просто корешь 247 хочет на ZJ ставить, ему предложили, но с дизеля, вот я и интересуюсь с чем придётся столкнуться. В принципе задний кардан на шрусах интересно было бы сделать и посмотреть что получится.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.06.2014, 15:59   #4
Сашка М
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сашка М
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: МО, Коломна
Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND
Возраст: 43
Сообщений: 1,621
По умолчанию

Не советую. Если шрус навернется его отдельно не купишь, аналогов нет, подобрать не от чего. Если только к фланцу раздатки привернуть фланец под крест. Чуть позже сфоткаю заготовку
Сашка М вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.06.2014, 16:47   #5
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

А там на заднем не такой же размер шрусов что на переднем? И я не думал ставить оригинальный кардан, а замайстачить на каких то доступных для замены шрусах. На заднем кардане углы вроде не такие как на переднем и всё должно ходить.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.06.2014, 17:45   #6
TFN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TFN
 
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: М.О
Марка: Jeep Grand Cherokee 2003г 4.0l QD
Сообщений: 248
По умолчанию

Там такая балдень стоит что булову можно сделать и оборону с ней месяц держать. И еще там шрусель этот имеет ооочень большой ход то бишь выполняет роль шлицевой, легше че нить замутить. Санек замучался с этим шруселем вплане пыльника но вроде подобрал и пока успокоился.
TFN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.06.2014, 18:13   #7
Сашка М
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сашка М
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: МО, Коломна
Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND
Возраст: 43
Сообщений: 1,621
По умолчанию

Максимальный угол 19 гр при полностью вывешенных колесах задних (мерил у ТФН, лифт 2)
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140619_180159.jpg
Просмотров: 28
Размер:	65.1 Кб
ID:	71685 Вот заготовочку прикупил, буду корячить её к заднему фланцу. Только надо обработать по размерам
Диаметр шруса (если мне память не изменяет) 120мм. На переднем мосту что-то в районе 100. Горыныч в теме, он мне размеры говорил. Я видел шрус который вроде должен подойти, но с ним в комплекте то ли нет пыльника, то ли он вообще не такой формы. Впринципе пыльник я туда подобрал и он пока работает вполне, но надолго ли... Это уже третий. Два предыдущих не отходили и по тыще км, первый порвался через неделю, второй улетел на автостраде на 170км/ч (я на самолет опаздывал), проездил без пыльника где-то с неделю пока заметил. Но шрус очень даже хорошо пережил отсутствие резинки

Последний раз редактировалось Сашка М; 19.06.2014 в 18:19.
Сашка М вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->