![]() |
#1 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Итак, процесс пошел.
Ставим кнопку включения блокировки дифа -идет в комплекте. Врезал вот в этом месте. ![]() Теперь алгоритм включения. Что бы на скорости ненароком не включить блокировку, должен быть предохранитель ее включения (OX, я так понял в этом плане сосет ![]() Роль предохранителя у меня выполняет кнопка, включения реле лебедки. ![]() Те нажатием этой кнопки подается напруга на соленоиды лебедки и включается пневматический насос, который будет блокировать ARB. Кнопка горит красным -включение блокировки -разрешено, не горит -тыкай на клавишу -блокировка не работает. ![]() Следующая часть-изготовление пневмосистемы из подручных средств. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: κοσμοπολίτης
Марка: CJ-7 YJ XJ ZJ TJ
Сообщений: 1,090
|
![]() Цитата:
![]() ОХ не сосет.... ОХ случайно не включишь ни как, что бы его включить надо подпружиненное кольцо-фиксатор на рычаге с небольшим усилием поднять вверх и передвинуть рычаг в нужное положение.
__________________
Mitsubishi L200`08, BFG/MT KM2 255/85R16 - лучше пикапа может быть только два пикапа Jeep Wrangler TJ 1999г., 5.9L., 46RE., 35"BFG, NP242 SYE kit, D30 4:56, D35 4:56. 8(903)5935840 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
А что сложного впереди? На Имоле этих блокировок под сотню штук поставили.
Сам есно я кассету ставить, не буду, отдамся профи. От меня только электрика и пневматика. Пневматика практически готова, жду датчик давления. Фото выложу, все проще паренной репы. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Едем дальше, изготовление пневмосистемы.
В качестве ресивера используем, ресивер от кондиционера, его объем около 0,5 литра, достаточный для активирования блокировки. У меня он был, но на любой кондейной СТО, его отдадут бу за пиво)))). У него один вход и три выхода, то, что нужно! Левый выход, приспособил под накачку колес, верхний –пневмоклапан ARB (идет вместе с блокировкой), при подачи на него 12 В, выдает воздух для активации блокировки. Справа –подача воздуха из компрессора, снизу, где латунная заглушка, будет стоять датчик давления, который при 8 Атм, будет отключать компрессор, при падении до 6 Атм, включать его заново. ![]() Размеры ресивера небольшие ![]() Крепим ресивер на воздушном фильтре ![]() ![]() Сам компрессор тоже невелик))). Стоит -650 р. ![]() ![]() Тестируем систему на герметичность. Компрессор выдает 8Атм в ресивере за 20 секунд. ![]() Продолжение следует)) Последний раз редактировалось Skydive; 20.01.2013 в 10:32. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
и если ресивер от кондея это осушитель то проверить бы его на давление. в магистрали низкого давление вроде пара атмосфер всего. когда компрессор выключен и давления в магистралях уравниваются то вроде до 5-6 атм поднимается (цифра уточнить надо)
а ты до 8 давишь. проверитьбы на 14 атм (только жидкостью!!!), и ещё бы клапан сброса давления излишнего. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |