JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2010, 15:53   #1
Аксён
Профессиональный ломатель
Житель форума
 
Аватар для Аксён
 
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Мос-КВА
Марка: Escalade 6.0, Teana 2,5
Возраст: 45
Сообщений: 4,292
По умолчанию Тяги, двигающие положение раздатки.

Не много коряво назвал тему, но умных терминов не знаю, попробую так объяснить....

В общем под днищем машины идут тяги, от ручки переключения раздатки, к самой коробке.
Тяги эти тоненькие и на вид не прочные, да и сбоку у неё тонюсенькая шпулька соединяет, которая у меня пару дней назад выскочила в чистом поле и обратно залезать не захотела.

Соответственно ручкой переключать раздатку стало не возможно, хорошо, что догадались что раздатку можно переключать из под машины, и ехал я всю дорогу на пониженной(((

Собственно вопрос, ну то , что приехать в сервис и заправить эту шпульку понятно можно без проблем, но может кто нить заморачивался над усилением конструкции, чтоб не рассоединялось почти на ровном месте!?
__________________
Полтора литра-бутылка газировки.
Два -чайник на кухне.
Три литра-банка огурцов.
Двигатель начинается с ЧЕТЫРЁХ литров
Аксён вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.05.2010, 16:25   #2
Remi
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ+6, XJ +2,Portal
Сообщений: 510
По умолчанию

Там все нормально сделано. Усилить надо только ось - точнее ее возможность вываливаться со стороны кузова. Лучше поколхозить и сделать ее с гайками.
Remi вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.05.2010, 16:31   #3
Аксён
Профессиональный ломатель
Житель форума
 
Аватар для Аксён
 
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Мос-КВА
Марка: Escalade 6.0, Teana 2,5
Возраст: 45
Сообщений: 4,292
По умолчанию

Про гайки мне тоже мысль пришла, чтоб её с обратной стороны зафиксировать.
__________________
Полтора литра-бутылка газировки.
Два -чайник на кухне.
Три литра-банка огурцов.
Двигатель начинается с ЧЕТЫРЁХ литров
Аксён вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.05.2010, 18:59   #4
Remi
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ+6, XJ +2,Portal
Сообщений: 510
По умолчанию

Можно с двух сторон зафиксировать гайками, ну и на фиксатор резьбы капнуть.
Сами тяги прочные даже очень. Для их защиты можно прикрутить 4 мм маленькую лыжу к лонжерону.
Remi вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.05.2010, 19:03   #5
Особое Внимание
Партнер форума
Житель форума
 
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Москва
Марка: есть Jeep
Возраст: 15
Сообщений: 2,624
По умолчанию

вобще странный отказ, первый раз такое слышу от Чиркавода.
__________________
Техцентр полноприводных автомобилей "Особое внимание"
www.osv4x4.ru
(495)643-25-60, (495) 388-89-28,
Особое Внимание вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.05.2010, 19:16   #6
Remi
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ+6, XJ +2,Portal
Сообщений: 510
По умолчанию

На ровном месте вылетает этот шпинт со стороны кузова.
Remi вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.05.2010, 00:14   #7
NAUTILUS
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: МОСКВА
Марка: ZJ 5.2 WJ 4.0
Возраст: 55
Сообщений: 80
По умолчанию

надо подушки проверить,может просто мотор беспредельно прыгает.
еще существует оригинальный комплект из резинового пыльника с пружинкой,
чтобы можно было смазать латунный шарик на кузове,в котором ось крутится.
а то он пищит ужасно всегда.и у всех.и если ось в шарике не прикиснет,то и из кронштейна на коробке не выдернется,а из шарика на кузове вообще не должна,запас там большой.
NAUTILUS вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.05.2010, 08:56   #8
Андрюха_Жёлтый
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для Андрюха_Жёлтый
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: РФ
Марка: Вранглер
Сообщений: 1,272
По умолчанию

скажите какая связь между лампой на панели и тягой? 231 раздатка

у меня как 2 дня лампочка не хочет гореть Парт-Тайма,
в режимах 2H 4H N 4L все нормально работает, машина едет как и должна:)

при диагностике одометр + зажигание, вся панель работает нормально, в том числе и лампочка парт-тайма, а вот при включения режимов нет :(
__________________
Большой выбор ТЮНИНГА в НАЛИЧИИ и на ЗАКАЗ !!!
ЖЁЛТЫЙ МОТОРС
Андрюха_Жёлтый вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.05.2010, 12:07   #9
Remi
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ+6, XJ +2,Portal
Сообщений: 510
По умолчанию

Рычаги к лампочке отношения не имеют. В самой раздатке есть концевик который отвечает за индикацию режимов. Уже обсуждали на форуме - поищи. Или в энциклопедии Jeep есть фотографии где этот концевик, и как его проверять.
Remi вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.05.2010, 20:12   #10
Jhonny_jho
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep Cherokee Limited XJ 4.0 (MX), AW4, NP242, LSD
Возраст: 39
Сообщений: 269
По умолчанию

Та же фигня на 242 раздатке на Чирке, в положении 4 part-time при движении по бездарожью лампа на панели моргает и иногда пропадает...
Jhonny_jho вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->