![]() |
#1 |
Профессиональный ломатель
Житель форума
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Мос-КВА
Марка: Escalade 6.0, Teana 2,5
Возраст: 45
Сообщений: 4,292
|
![]()
Не много коряво назвал тему, но умных терминов не знаю, попробую так объяснить....
В общем под днищем машины идут тяги, от ручки переключения раздатки, к самой коробке. Тяги эти тоненькие и на вид не прочные, да и сбоку у неё тонюсенькая шпулька соединяет, которая у меня пару дней назад выскочила в чистом поле и обратно залезать не захотела. Соответственно ручкой переключать раздатку стало не возможно, хорошо, что догадались что раздатку можно переключать из под машины, и ехал я всю дорогу на пониженной((( Собственно вопрос, ну то , что приехать в сервис и заправить эту шпульку понятно можно без проблем, но может кто нить заморачивался над усилением конструкции, чтоб не рассоединялось почти на ровном месте!?
__________________
Полтора литра-бутылка газировки. Два -чайник на кухне. Три литра-банка огурцов. Двигатель начинается с ЧЕТЫРЁХ литров ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Профессиональный ломатель
Житель форума
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Мос-КВА
Марка: Escalade 6.0, Teana 2,5
Возраст: 45
Сообщений: 4,292
|
![]()
Про гайки мне тоже мысль пришла, чтоб её с обратной стороны зафиксировать.
__________________
Полтора литра-бутылка газировки. Два -чайник на кухне. Три литра-банка огурцов. Двигатель начинается с ЧЕТЫРЁХ литров ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ+6, XJ +2,Portal
Сообщений: 510
|
![]()
Можно с двух сторон зафиксировать гайками, ну и на фиксатор резьбы капнуть.
Сами тяги прочные даже очень. Для их защиты можно прикрутить 4 мм маленькую лыжу к лонжерону. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Москва
Марка: есть Jeep
Возраст: 15
Сообщений: 2,624
|
![]()
вобще странный отказ, первый раз такое слышу от Чиркавода.
__________________
Техцентр полноприводных автомобилей "Особое внимание" www.osv4x4.ru (495)643-25-60, (495) 388-89-28, |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: МОСКВА
Марка: ZJ 5.2 WJ 4.0
Возраст: 55
Сообщений: 80
|
![]()
надо подушки проверить,может просто мотор беспредельно прыгает.
еще существует оригинальный комплект из резинового пыльника с пружинкой, чтобы можно было смазать латунный шарик на кузове,в котором ось крутится. а то он пищит ужасно всегда.и у всех.и если ось в шарике не прикиснет,то и из кронштейна на коробке не выдернется,а из шарика на кузове вообще не должна,запас там большой. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: РФ
Марка: Вранглер
Сообщений: 1,272
|
![]()
скажите какая связь между лампой на панели и тягой? 231 раздатка
у меня как 2 дня лампочка не хочет гореть Парт-Тайма, в режимах 2H 4H N 4L все нормально работает, машина едет как и должна:) при диагностике одометр + зажигание, вся панель работает нормально, в том числе и лампочка парт-тайма, а вот при включения режимов нет :( |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ+6, XJ +2,Portal
Сообщений: 510
|
![]()
Рычаги к лампочке отношения не имеют. В самой раздатке есть концевик который отвечает за индикацию режимов. Уже обсуждали на форуме - поищи. Или в энциклопедии Jeep есть фотографии где этот концевик, и как его проверять.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep Cherokee Limited XJ 4.0 (MX), AW4, NP242, LSD
Возраст: 39
Сообщений: 269
|
![]()
Та же фигня на 242 раздатке на Чирке, в положении 4 part-time при движении по бездарожью лампа на панели моргает и иногда пропадает...
|
![]() |
![]() ![]() |