JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2010, 16:45   #1
ziggy
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: пенза
Марка: jeep cherokee XJ limited 4.0 акпп 90 год
Возраст: 42
Сообщений: 291
По умолчанию что нужно для ремонта тормозов

после замены шпилек не сошла еще радость как пришла другая беда. при езде раздается метталлический свист. машина рывком трогается и при подтормаживании глохнет. тормозные барабаны сзади нормальной температуры. спереди очень горячие, причем обе, но одна (как раз та на которой шпильки менялись) горячее. поддомкратил, покрутил колесо - крутиться - но видно и слышно как колодка скребет по тормозному диску, заклинило ее видимо (((

вопрос такой - что нужно для ремонта и как это правильнее купить? вроде как нужен рмкомплект тормозов. или что-то в этом роде. только заказ или можно от наших заколхозить?

колодки сами по себе передние в нормальном состоянии были с утра...
ziggy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.04.2010, 18:54   #2
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Да ну там вроде.. суппорт, "в который" колодки вдеваются - да и все!
А собрали после замены шпилек все правильно (хотя, там хрен ошибешься - но все-же совпадения подобного рода настораживают)?
Да, с обоих сторон горячее? Вообще странно..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..

Последний раз редактировалось andreyLunev; 23.04.2010 в 19:14.
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.04.2010, 20:07   #3
ctrl-z
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ctrl-z
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Россия, Пенза
Марка: XJ/95/4L/MT/231/3"/31x10.5
Возраст: 53
Сообщений: 780
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ziggy Посмотреть сообщение
после замены шпилек не сошла еще радость как пришла другая беда. при езде раздается метталлический свист. машина рывком трогается и при подтормаживании глохнет. тормозные барабаны сзади нормальной температуры. спереди очень горячие, причем обе, но одна (как раз та на которой шпильки менялись) горячее. поддомкратил, покрутил колесо - крутиться - но видно и слышно как колодка скребет по тормозному диску, заклинило ее видимо (((

вопрос такой - что нужно для ремонта и как это правильнее купить? вроде как нужен рмкомплект тормозов. или что-то в этом роде. только заказ или можно от наших заколхозить?

колодки сами по себе передние в нормальном состоянии были с утра...
смотри для начала направляющие в суппортах. резинки.. если они еще есть конечно.. всё должно безукоризненно двигаться..
по поводу купить - все комплектующие есть.. есть бу.. позвони..
__________________
XJ/95/4L/MT/231/3"/31x10.5
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=4270
ctrl-z вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.04.2010, 20:13   #4
Omen_rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Omen_rus
 
Регистрация: 02.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 626
По умолчанию

болты направляющих оригинал???? если нет то могут упираться в колодку и из за этого клинить!!!!!!!

если все нормаль , то тогда клинит поршня , едеш в клондайк береш там поршенек он вместе с манжеткой и пыльником стоит 400р ставиш и радуешся жизни!!!!!!!!
__________________
темно-красный кирпич 91г. 4.0 231 lifting 4.5 Super Swamper TSL 33x13,5-15 et-19, шноркель,лебедка, экспедиционник.

Мой машинТУТ
Omen_rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.04.2010, 20:18   #5
ctrl-z
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ctrl-z
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Россия, Пенза
Марка: XJ/95/4L/MT/231/3"/31x10.5
Возраст: 53
Сообщений: 780
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Omen_rus Посмотреть сообщение
едеш в клондайк береш там..
на город обрати внимание..
__________________
XJ/95/4L/MT/231/3"/31x10.5
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=4270
ctrl-z вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.04.2010, 20:22   #6
Omen_rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Omen_rus
 
Регистрация: 02.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 626
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreyLunev Посмотреть сообщение
Да ну там вроде.. суппорт, "в который" колодки вдеваются - да и все!
А собрали после замены шпилек все правильно (хотя, там хрен ошибешься - но все-же совпадения подобного рода настораживают)?
Да, с обоих сторон горячее? Вообще странно..
если болт направляющей длиньше то вылазиет с другой стороны ступицы и упирается во внутреннюю колодку , а та в свою очередь в диск!!
__________________
темно-красный кирпич 91г. 4.0 231 lifting 4.5 Super Swamper TSL 33x13,5-15 et-19, шноркель,лебедка, экспедиционник.

Мой машинТУТ
Omen_rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.04.2010, 20:23   #7
Omen_rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Omen_rus
 
Регистрация: 02.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 626
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ctrl-z Посмотреть сообщение
на город обрати внимание..

тогда разбирать и акуратно полировать поршень
__________________
темно-красный кирпич 91г. 4.0 231 lifting 4.5 Super Swamper TSL 33x13,5-15 et-19, шноркель,лебедка, экспедиционник.

Мой машинТУТ
Omen_rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.04.2010, 20:41   #8
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Вот фото - что бы наглядно проблемму изучать
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.04.2010, 21:18   #9
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

в совпадения верю все реже и реже..
По-моему главный вопрос:
Почему ИМЕННО после замены шпилек началась такая херь?

Я сейчас смутно представляю, как там шпильки стоят, но.. а не могут новые шпильки ("шляпки") оказаться больше (толще) и задевать за ступицу (или еще за что-нибудь)?

Или, во время замены болты крепления суппорта откручивали - а назад закрутили другие?
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.04.2010, 21:22   #10
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

При чём тут шпильки и тормоза греются?
Как может направляющая упиратся в колодку?
наверняка поршень приклинивает или направляющие супорта разхлабашены (24,25,26)
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->