![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Каменск-Уральский
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 1993, 4,0 Laredo, AW4, 242, 4", 33", шнорк, буши и т.д.
Возраст: 45
Сообщений: 2,370
|
![]()
Имеется штатный регулятор топлива на рампе 5,2. Хочу от него избавиться, врезав в обратку регулируемый с манометром. Вот и вопрос,- как штатный завесить в открытом положении чтобы в бак сливал постоянно? Или может вместо него воткнуть что то? Видел тут на форуме что кто то ставил регулируемые, а тему найти не могу. Может кто ткнет ссылкой.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Каменск-Уральский
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 1993, 4,0 Laredo, AW4, 242, 4", 33", шнорк, буши и т.д.
Возраст: 45
Сообщений: 2,370
|
![]()
Штатный на подходе, а заказывать китайский оригинал не вижу смысла. Да и манометр под капотом лишним не будет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2011
Адрес: РФ
Марка: продан.
Возраст: 41
Сообщений: 1,057
|
![]()
так те, что с манометром и есть китайские, в большинстве на рынке. Достойные японские варианты стоят 6 тыс минимум, если заказывать самому. Не проще ли поставить новый оригинал 53030001? Да и зачем постоянно мониторить давление топлива? Надо, всего лишь, нормально обслужить топливную систему (почистить форсы с заменой резинок, новый топливный фильтр+сетка в бак, новый бензонасос).
Ну а манометр на дорестайле можно подключить на топливную рейку, благо штуцер с резьбой имеется )
__________________
JEEP закаляет ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Каменск-Уральский
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 1993, 4,0 Laredo, AW4, 242, 4", 33", шнорк, буши и т.д.
Возраст: 45
Сообщений: 2,370
|
![]()
Топливная система обслужена оооочень нормально)))) Два раза заменен насос, теперь оригинальный стоит. Форсунки теперь тоже оригинальные стоят. Из всей топливной системы - старый только регулятор. Хочу регулируемый и все. Просто так хочу. Хуже от него точно не будет. А плюсы на лицо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
имхо не надо нагружать топливную дополнительными манометрами, хомутами и патрубками... как и тормозной системой не надо "играть"... ничего лишнего... имхо
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() |