JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2012, 21:32   #1
cybersprut
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для cybersprut
 
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: САРАТОВ
Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,.
Возраст: 44
Сообщений: 1,069
По умолчанию Или скоро гулову сламаю или новый носос покупать.

Всем здрасти. На форуме такого ничего ненашол. Ситуация такая - стал плохо работать при жаре гидрач, я решил заглянул в бачок, масло уровень, но оно коричневое, и пахнет горелым. Решил поменять жижу в нем, купил ориганальную жижу и поменял. Гидро стал работать, проработал 2 -3 дня потом опять всё заново. Опять в бачок, там опять жижа коричневая и горелым пахнет. Провел еще раз такую операцию, и опять на 2-3 дня.
У меня вопрос почему залеваю обсалютно прозрачную оригинальную жижу, а через некоторое время она горит?
__________________
Жизнь прекрасна, если не вспоминать о прошлом и не думать о будущем!
cybersprut вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.05.2012, 22:15   #2
Стас 69 См
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Стас 69 См
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Марка: KIA SPORTAGE QL 2018
Возраст: 55
Сообщений: 1,167
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cybersprut Посмотреть сообщение
Всем здрасти. На форуме такого ничего ненашол. Ситуация такая - стал плохо работать при жаре гидрач, я решил заглянул в бачок, масло уровень, но оно коричневое, и пахнет горелым. Решил поменять жижу в нем, купил ориганальную жижу и поменял. Гидро стал работать, проработал 2 -3 дня потом опять всё заново. Опять в бачок, там опять жижа коричневая и горелым пахнет. Провел еще раз такую операцию, и опять на 2-3 дня.
У меня вопрос почему залеваю обсалютно прозрачную оригинальную жижу, а через некоторое время она горит?
подгорели лопатки на насосе гура, он перегревается и соответственно жгёт масло, выходов два: разобрать насос освободить лапатки чтоб свободно двигались, шлифануть трущиеся поверхности и он может заработать, либо просто заменить насос..............
Стас 69 См вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.06.2013, 23:16   #3
XmeL
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Саткт-Петербург
Марка: ZJ 4.0 Laredo 1996
Возраст: 42
Сообщений: 207
По умолчанию

Доброго здравия всем! Вроди тема похожа на мою. Такая проблема: После холодного пуска и прогрева рулевое работает четко как по маслу, на месте, на ходу крутится без проблем. После энного количества км пробега, при рулежке на месте пропадает гидроусилитель, паркуюсь как на уазике. 20-30 минут отдыха и гидрач снова в теме. Жижа старая но не вонючая, прозрачная, уровень в норме. С чего можно начать?
XmeL вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.06.2013, 23:35   #4
valdod
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от XmeL Посмотреть сообщение
С чего можно начать?
С замены насоса на другой...
valdod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.06.2013, 22:48   #5
fas2484
Пользователь
Новичок
 
Аватар для fas2484
 
Регистрация: 13.05.2013
Адрес: Барнаул
Марка: Jeep Grand Cherokee 4.0 "93 nv249 aw4
Возраст: 41
Сообщений: 99
По умолчанию

тоже самое, на холодную гудит и работает, через часок гудит еще сильнее и не работает, на месте на нейтрали с разгазовкой еще более менее
fas2484 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.06.2013, 23:05   #6
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,676
По умолчанию

есть такая штука - радиатор - надо бы на гидрачь ставить - дольше насос проработает.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.06.2013, 10:59   #7
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,457
По умолчанию

http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx...83%D0%BF%D1%80.
За номером 10 на рабочем форде у меня приблуда была для охлаждения....... Когда пробил ее четвертый раз - выкинул нах, разницы не заметил...........
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.06.2013, 17:28   #8
TheTERMINATOR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TheTERMINATOR
 
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
По умолчанию

Чтобы жидкость не темнела, систему нужно промывать.
Я 4 раза менял жидкость, полностью сливая старую, а не откачивая из бачка, как делают обычно. Плюс, фильтр в обратке.
TheTERMINATOR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->